Вопрос по ГБЦ. Что за обратные клапана на схеме под номером "9" 06E 103 175 B (замена на - > 06E 103 175 С) - 4 штуки и форсунка на схеме под номером "8" 06E 103 154 C (замена на -> 06E 103 154 D) - 1 штука? В SSP ничего не нашел на эту тему, в ELSA то же, в живую не видел.
Прошу совета по фото. 2.8 фси,меняли цепи и натяжители. 1 вопрос как моменты. 2 вопрос как стучала одна голова в районе фазовращателей,так и стучит,что может быть.Компенсаторы,фазовращатеь/ли(как его/их проверить?),клапан над фазовращателем. Ошибок нет.
Я вот тоже думаю,что все в норме,что же тарабанит?Завтра посмотрю компресию и отдефектую гидрокомпенсаторы,если все в норме,то может ли стучать фазовращатель на этом двигателе?Стучит как на 2.0 турбо убитый ванус?Кто сталкивался?Кто слышал о стуке фазовращателей на этом двигателе?
Всем привет! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ! С этим же вопросом писал в группу по цепям. По 2,8 bdx нет ни одной толковой темы по двс. А здесь больше грамотных мнений по двигателям. Понимаю, что здесь нет экстрасенсов и гадалок по фотографиям и видео. И при этом прошу помочь в выяснении причин стука в двс. Под подозрением цепи, натяжители, гидрокомпенсаторы, поршневая и может что-то ещё. Сейчас пробег больше 174 тыс.км. На 170400км была плановая замена масла на 10000 км (VAG Long Life III 5w30 504/507), с ним проехал около 3000км. Затем заменил 2 форсунки (ссались) и все фильтра,через 400км после этого появился тот самый стук (на видео). Решил сменить масло (грешил на гидрики) на Mobil ESP Formula 5w30. Сейчас с этим стуком намотал почти 400 км! Страшно блин.. Был на многих СТО, и мнений 100500! Кто на цепи, кто на гидрики, кто на натяжители грешит, а кто-то на поршневую, в частности 5-6 цилиндры. Скажу сразу, есть по кругу задиры в 6-м цилиндре, и в 5-м по нижней поверхности, остальные горшки не проверяли. Масло не ест, выхлоп в норме, динамику особо не проверяю, но тянет уверенно. Стук постоянный, и на горячую лишь чуть-чуть стихает по тональности. А стук уж очень напрягает!! Видео с работой двс по группам 91, 92, 93 Следующее видео, звук из салона в сторону двигателя И звук из под капота: Красный подтёк - это от пенного очистителя. Антифриз не уходит
Спасибо! Очень ёмкий ответ! Что конкретно там в блоке? Поршень болтается? Какие есть варианты? У нас в Сургуте гильзовать боятся, говорят лопнет перегородка. В МСК предлагают отправить, но только двиг в сборе и только на капиталку. Хотя история с блоком в сумке и на поезде, мне на даёт покоя Блок б/у(Россия) или двиг контрактный- это как кот в мешке, но по ходу придется брать этого "кота". Только вот где? Может подскажете?)
А вот тот самый бонус Задиры в цилиндрах: 1 - лёгкие задиры 2 - легкие 3 - серьёзные 4 - очень серьёзные 5 - почти нет 6 - из него ракеты запускали На фото поршень с 6-го цилиндра.. Кольца на всех поршнях в хорошем состоянии. Вопрос! Где брать поршни? Искал оригинальный 06E107065BM, но их вроде не выпускают, а если где-то есть (Emex), то цена космическая 32 тысячи за штуку!!! Exist, Autodoc выдают замену 06E107065CF, но тут цена тоже кусается - 16-20 тысяч! Ищу Kolbenschmidt, Mahle, Nural! Нужны номера и место где их можно взять! Или уже на крайний случай хорошие б/у Почему-то на другие движки ВАГа цена за поршень в сборе от KS или Mahle 4-8 тысяч Как так?
Чем я и занимаюсь Буду гильзовать, само собой.. Проблема в отсутствии поршней НУЖНЫ ПОРШНИ! Или есть волшебник, который их ремонтирует?
СРОЧНО! СРОЧНО! Нужен блок))) Ещё раз, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким блоком можно заменить блок BDX. Знаю, что его следующая генерация это CCEA и CCDA, насколько они отличаются? И есть ли другие варианты с блоком? Например, блоки двигателей 3,2 или 2,4 Взял и сделал) только сделали паршиво.. загильзовали, появилась трещина между 5 и 6 цилиндром(( Вот ищем другой блок.
Всем ку ! Нужен совет ,началось все месяца три назад ,посоветовали мастера для замена клапан сальников и прокладок ,тот ручался и клялся что сделает все без проблем ,оставил уехал ,прошел месяц он кормил завтраками и тд ,в один прекрасный день позвонил и сказал заезжай готово ,я приехал машина троит и белый густой дым валит ,говорит так нужно и должно быть ,буду вкратце мне убили движок ,страшные задиры на 3-4 и цилиндре + УБИТЫ ПОРШНЯ , что посоветуете собратья ,замена блока ,движка или все таки попробовать у нас гильзануть его ,если гильзануть какие аналоги нашего оригинала мне нужно будет покупать ,в плане запчастей ,может тайотовские гильзы как писали или еще что ? ЗЫ очень зол и печален((
ну начни с того что не стоит расстраиватся. все поправимо. На мой взгляд есть два варианта 1.Купить блок (б/у) и попутно поменять все прокладки цепи и натяжители. 2. купить контрактный движек целиком с мин пробегом. Гильзовка дело не надежное. п.с. обязательно убить мастера и поколечить тех кто его посоветовал.