Ребят у нас с этим делом все тухло (мастера ) может всетаки посоветйте где движок подешевле достать ,я просто с Туркмении ,а у нас щяс курс офф закрыт а черный просто нереальный ,может конторку или магазин какойто ,машина до этого бегала врооде все ок было ,единственно немного дымок был,поменять наврятли ,у нас таких машин очень мало ,практически нет, А может какой другой двиг к нам подойдет ,туарег или 2.8 к примеру ?
У белорусов были разумные цены на моторы из сша/европы, могут сразу на месте и поставить. Причем был положительный ответ насчет свапа 3.2 на более интересные варианты.
Ребят подскажите плиз двигатель походу есть 3.0 фильтр снизу у него маслянный ,могу ли я его поставить на ауди 3.2 ,много ли переделок нужно и встанет ли вообще ,внешне вродебы одиковые кроме фильтра
Доброе утро, уважаемое сообщество! Моя ластояка Audi A6C6(4f), 2007 год, 3.2 AUK, quattro. Уже пол года не могу побороть проблему: Что уже сделал: Менял датчик низкого давления (заказывал на АлиЭкспресс по отзывам с Драйв2) Менял ТНВД (б/у), регулятор давления НЕ снимался! Проводил ревизию топливного насоа в бензобаке - сеточка чистая Топливный фильтр менялся в конце прошлого года. Ни одна из итераций не привела к исчезновению ошибки Сегодня утром проверил шнурком следующие группы: Прошу помощи... Очень не хочется дальше "танцевать по граблям"... Если будет желание пообщаться в чате, то Viber +375293400403
1. не знаю что это (подскажите как - отвечу на вопрос) 2. целый (на момент замены, в конце прошлого года, был) Цоканья нет в ТНВД.
Thursday,28,February,2019,12:39:49:00007 VCDS Version: Release 18.9.0 Running on Windows 7 x86 www.Ross-Tech.com Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.clb Control Module Part Number: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0020 Software Coding: 01050210191F0920 Work Shop Code: WSC 80093 222 69422 VCID: 3B7F6A2F7A65A792C0-806E 1 Fault Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 009 - Too Low Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 196733 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.28 Time: 07:39:10 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str Temperature: 76.5°C Idle Pressure: 36.4 bar Speed: 0.0 km/h Readiness: 0010 0000 И ещё раз, после сброса ошибок: Thursday,28,February,2019,12:55:02:00007 VCDS Version: Release 18.9.0 Running on Windows 7 x86 www.Ross-Tech.com Address 01: Engine Labels: 06E-910-559-BKH.clb Control Module Part Number: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0020 Software Coding: 01050210191F0920 Work Shop Code: WSC 80093 222 69422 VCID: 3B7F6A2F7A65A792C0-806E 1 Fault Found: 000135 - Fuel Rail/System Pressure P0087 - 009 - Too Low Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 40 Mileage: 196733 km Time Indication: 0 Date: 2019.02.28 Time: 12:52:24 Freeze Frame: RPM: 704 /min Mass Air / Rev.: 141.7 mg/str Temperature: 60.0°C Idle Pressure: 35.7 bar Speed: 0.0 km/h Readiness: 0010 0100
Давление в рампе нормальное для режима хх. А как ошибка проявляется в движении? Какое давление в рампе при 3000об и выше?
Речь про "стоп-кадр"? Надеюсь поймаю. А может можно как-то снимать во время движения логи? Может так можно что-то увидеть?
Посмотри одновременно 106 гр и 140 гр. Не нравится мне давление в "низкой" части. Возможно подкачивающий насос умирает или клапан на топливном фильтре не держит 6 бар .Нужно смотреть в движении, при нагрузке.
Хотелось бы чуть больше информации... Чтобы "повнимательнее осмотреть" нужно денег заплатить мастерам (уж простите, но я - рукожоп без гаража). А чтобы я это сделал без мук совести за просто так потраченные деньги (ради просто посмотреть...), мне бы хоть немного мотивационно части на тему зачем, почему и тд...
Странное изменение давления в рампе. При повышении оборотов идёт сброс почти до давления в "низкой" части и там оно незначительно повышается. ТНВД новый или бу? Как себя ведёт машина на разгоне?
1. ТНВД брал б/у. Визуально - норм... 2. При разгоне машина может поддёргиваться, несколько вяло набирает скорость. У жены 1,8 tfsi - так зажигалка по сравнению (и да я понимаю, что турбина...)!
Ай-ти спец и «рукожоп» ? Это, пардон, как? Одно с другим несовместимо. Сервис как раз не нужен, тнвд снять самому, вынуть толкатель и внимательно осмотреть кулачки на предмет износа, т.к. тнвд как будто подвисает по ощущениям с видео