Я трезво оцениваю свои возможности : нет гаража - на улице валяться нет желания, из инструментов - только набор. Далее, для снятия ТНВД (на прикреплённой фото туда мой палец указывает), во всяком случае на моём 3,2 auk, необходимо снимать патрубок с ОЖ (сливать ОЖ!) и, как минимум, один ремень. Ах да, перед всей этой «простой» процедурой, нужно ещё и пол морды разобрать. Хотя нет. Всю. Так что уж лучше я буду «рукожопым ИТ специалистом» и буду нажимать на кнопки. За объяснение - спасибо! При снятии ТНВД я посмотрю на кулачок распредвала (пометил себе в чек-лист).
Может и не весь, но без этого не снять патрубок. Без него не снять ТНВД При мне снимали старый и ставили новый. Уж я бы нашёл как не платить за ненужную работу. Да и сервисмен, в принципе, не самый левый - меня, как клиента, уважает за теоретические знания.
На счёт кулачка РВ не согласен. На хх давление стабильно. Предполагаю сброс давления через аварийный клапан на рампе. Нужно подумать, как проверить.
Я видел и 100, но незаписал (постараюсь в ближайшее время). Так что я склонен думать, что проблема не с РВ.
Если не сложно, подскажите где он расположен и как выглядит - попробую заменитьна дружественной разборке самостоятельно. Проверю!
Он находится на рампе и соединяется с магистралью перед ТНВД. Я бы проверил, как себя ведёт себя давление в рампе без нагрузки, на Р плавно повышать обороты до максимально возможных и смотреть те же группы. Если давление не будет прыгать, а плавно повышаться, то аварийный сброс не причём на 99%, хотя ... Короче, это надо проверить.
Добавлю, на видео максимальное давление в рампе получалось при сбросе газа на высоких оборотах, а это означает что ТНВД не обеспечивает необходимый расход топлива. Для начала проверь то, о чём я написал выше.
Проверить смогу только вечером (видео выложу тоже вечером). Очень хочется верить, что это клапан сброса давления "галаву дурит", но если это не он, то на б/у ТНВД грешить остаётся?
1. Пробег +/- 190К был на момент замены 2. Полусинтетика 5w-40 (сейчас перешёл на 5w-30) согласно допускам 3. Вот блин по седалищным ощущениям - гораздо резвее. Не было тупняка при разгоне. До замены машина не то чтобы не ехала, но была весьма вялой по динамике. Сейчас этот тупняк тоже присутствует, но в значительно меньшей степени. Если по хронологии поиска проблемы низкого давления в рампе, то вот что было сделано: 8.06.2018 - замена блок управления ТННД (кстати, от q7 поставил) 23.06.2018 - замена всех форсунок (брал б/у комплект с одного автомобиля с хорошими отзывами по работе) 15.07.2018 - замена ТНВД (б/у) 24.10.2018 - ревизия насоса низкого давления 03.01.2019 - замена датчика низкого давления
Ну тупняк понятно почему-не хватает топлива. Осталось разобраться по какой причине. 5W30 я бы не заливал даже если бы предлагали бесплатно. Лью 5W50.
https://www.audi-club.ru/threads/ssp-a6-2005.446692/ Почитай, если ещё не читал.Там есть как работает ТНВД.
У меня машина имеет некоторый аппетит к маслу... 5w40 угорало достаточно активно. 5w30 гораздо меньше доливаю. Причём заметил, что "расход масла" увеличивается только если машина постоит на ХХ какое-то время. Грешу на маслосъёмные колпачки. Задиров в ГБЦ нет - я 2 года тому капиталил двигатель и ставил новую ГБЦ (можно сказать в идеале!).
Не логично. Чем выше цифра после W , тем меньше угорает масло.И тем меньше износ, особенно в паре кулачок-толкатель. Я тоже доливаю масло примерно 0,8 л на 10т. Но это 5W50. На 5W40 доливал 1,2л.