Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Просто для уточнения, что мы говорим об одном и том же - я правильно понимаю?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Замена регулятора давления какого конкретно?

    На q7 3.2fsi отродясь не было
     
  3. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Того, который под задним сиденьем. Около насоса низкого давления.
    Новый регулятор - в металлическом кожухе.
     

    Вложения:

    • IMG_5858.jpeg
      IMG_5858.jpeg
      Размер файла:
      544,3 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Так. Рядом с топливным насосом блок управления этим самым насосом. Регулятор низкого давления в фильтре. Регулятор высокого давления в тнвд
     
  6. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Ну тогда, если уж совсем быть точным, то я заменил блок управления ТННД и поставил с Q7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Вот терь понятно. Низкое конечно не 6 бар, но думается мне это непричем.

    Но для пущей пущности можно подать на насос 12в мимо блока, чтобы он точно выдал 6 бар
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да это он. Клапан аварийного сброса.
     
  9. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    #829 manbot, 4 мар 2019
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
    Вчера заехал к мастеру клубному.
    У него такой же двигатель в машине. Скинул он впускной коллектор, промыл химией все штуцера, и, в том числе, датчик давления, который под впуском.
    До первой промывки, согласно VCDS, давление выдавал 31 bar на ХХ, после промывки 35 bar, но если дать газу - больше 60-70 bar не выдавало. Решили полностью его в химию закинуть (на подольше). Опять стал выдавать те же 31 bar!
    Подключили VCDS к его машине - давление на ХХ те же 35 bar, но если дать оборотов, то 110-120 bar в рампу выдаёт.
    Решили сегодня вечером подкинуть новый датчик (ну и дополнительно клапан аварийного сброса - всё равно там всё рядом). По итогу отпишусь что получилось.

    Кстати, мастер дал прокатиться на своей машине - сравнить динамику...
    Ну что я могу сказать... Моя машина вааще не едет по сравнению с его тачкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ну коль уж половину разобрали - снимите клапанную крышку, да посмотрите на кулачки то
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Смотреть конечно нужно. Но неужели минимальный износ кулачка так сильно уменьшает производительность ТНВД?
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Не утверждаю, но подозреваю
     
  13. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    разбирать будем в том случае, если не поможет новый датчик... как говорится - надеюсь на более простое решение вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Да вот я уже, если честно, сомневаюсь, так как воздействие на датчик давления (чистка/установка/повторная чистка) приводило к необъяснимым скачкам производительности ТНВД и соответственно скачкам давления в рампе. ОЧЕНЬ хочется верить в то, что не в РВ всё же дело обстоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Давление давлением, на хх будет нормально, а в нагрузке будет падать, если не хватает производительности.
     
  16. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Замена датчика не дала ничего. Штуцер тоже не при чём. Попутно обновили прошивку двигателя с 020 до 050. Давление на ХХ нормализовалось и стало ровно 35 (+/-).
    Обратил внимание на металлический звук в районе ТНВД. Расстроился. Готовлюсь к подъёму головы для ревизии РВ.
    Отпишусь по возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Зачем голову то поднимать? Клапанную снимите и все видно будет
     
  18. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Ну конечно крышку буду поднимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    A я бы поискал заведомо исправный ТНВД. Катастрофического износа кулачка на таком пробеге быть не может, моё мнение конечно.
     
  20. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    ТНВД уже на подменку взял. Сегодня будем пробовать подкидывать.
    Из внезапного и удивительного - заменили не держащую давление форсунку в цилиндре №5. Сейчас машина уже нормально заводится - не маслает стартером 5-7 секунд.
    Буду держать в курсе развития ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...