Того, который под задним сиденьем. Около насоса низкого давления. Новый регулятор - в металлическом кожухе.
Так. Рядом с топливным насосом блок управления этим самым насосом. Регулятор низкого давления в фильтре. Регулятор высокого давления в тнвд
Вот терь понятно. Низкое конечно не 6 бар, но думается мне это непричем. Но для пущей пущности можно подать на насос 12в мимо блока, чтобы он точно выдал 6 бар
Вчера заехал к мастеру клубному. У него такой же двигатель в машине. Скинул он впускной коллектор, промыл химией все штуцера, и, в том числе, датчик давления, который под впуском. До первой промывки, согласно VCDS, давление выдавал 31 bar на ХХ, после промывки 35 bar, но если дать газу - больше 60-70 bar не выдавало. Решили полностью его в химию закинуть (на подольше). Опять стал выдавать те же 31 bar! Подключили VCDS к его машине - давление на ХХ те же 35 bar, но если дать оборотов, то 110-120 bar в рампу выдаёт. Решили сегодня вечером подкинуть новый датчик (ну и дополнительно клапан аварийного сброса - всё равно там всё рядом). По итогу отпишусь что получилось. Кстати, мастер дал прокатиться на своей машине - сравнить динамику... Ну что я могу сказать... Моя машина вааще не едет по сравнению с его тачкой.
Смотреть конечно нужно. Но неужели минимальный износ кулачка так сильно уменьшает производительность ТНВД?
разбирать будем в том случае, если не поможет новый датчик... как говорится - надеюсь на более простое решение вопроса.
Да вот я уже, если честно, сомневаюсь, так как воздействие на датчик давления (чистка/установка/повторная чистка) приводило к необъяснимым скачкам производительности ТНВД и соответственно скачкам давления в рампе. ОЧЕНЬ хочется верить в то, что не в РВ всё же дело обстоит.
Давление давлением, на хх будет нормально, а в нагрузке будет падать, если не хватает производительности.
Замена датчика не дала ничего. Штуцер тоже не при чём. Попутно обновили прошивку двигателя с 020 до 050. Давление на ХХ нормализовалось и стало ровно 35 (+/-). Обратил внимание на металлический звук в районе ТНВД. Расстроился. Готовлюсь к подъёму головы для ревизии РВ. Отпишусь по возможности.
A я бы поискал заведомо исправный ТНВД. Катастрофического износа кулачка на таком пробеге быть не может, моё мнение конечно.
ТНВД уже на подменку взял. Сегодня будем пробовать подкидывать. Из внезапного и удивительного - заменили не держащую давление форсунку в цилиндре №5. Сейчас машина уже нормально заводится - не маслает стартером 5-7 секунд. Буду держать в курсе развития ситуации.