Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Сняли ТНВД. Без комментариев - см. фото.
    Распредвалу тоже - карачун прилетел.
    Попадалово, блин.

    Пока работы идут. По итогу - отпишусь.
    Но, как и ожидалось - чуда в виде замены датчика, не произошло.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Это как такое получилось. И толкателю и кулачку большая ж... Работа практически без смазки? Похоже первый ТНВД развалился не просто так.:shock:
     
  3. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Не готов ответить про смазку, т.к. он (толкатель) смазывается маслом, а его у меня всегда в достатке было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Речь идёт о наличии масляной плёнки в месте контакта кулачок-толкатель. Возможно смывание этой плёнки бензином при неисправном ТНВД. Этим можно объяснить и недостаточное давление(количество) бензина в рампе.
     
  5. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    ТНВД не протекал. Проблема была не в этом.
    Предполагаю, что истёрся толкатель на самом первом ТНВД, что привело к стачиванию пальца и появлению выработки на РВ. Во время замены ТНВД не продефектовали РВ должным образом и утановили рабочий ТНВД. Но ввиду наличия выработки на РВ это привело к такой же поломке и ещё большей выработке РВ.

    Сейчас были заменены и РВ и ТНВД.
    Давление в группе 140 сейчас правильное. машина поехала на все 255 поней!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну и слава Богу, что всё получилось. Но я остаюсь при своём мнении.
     
  7. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    317
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Добрый день одноклубникам. Как счастливый обладатель 3,2 (cala) настало время капремонта двигателя. Блок загильзован, цепи, все резинки, прокладки, трубки и т.д. все куплено. Вроде все по плану, но как всегда произошло что то. При разборке двигателя, с него выпала пружинка с шариком. Т.е. какой то клапан с масленного канала. Но нигде на просторах интернета я не могу найти где это должно стоять и где это купить. Кто сталкивался с таким? Может у кого то есть блок цилиндров под рукой такой же, чтобы понять где это стоит или может кто то знает номер запчасти
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Привет! А какое правильное давление в 140 группе?
     
  9. manbot

    manbot Новичок

    17 авг 2015
    32
    Беларусь
    Audi A6C6(4f), 2007, 3.2 fsi, quattro.
    Привет!
    Выше 100-110. Если ниже, как у меня было - не поднималось выше 70, то увы, возможно похожая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну вот у меня на холостых ровно 35, на каких оборотах должно быть выше 100-110?
    И в этой же группе смотреть падение давление на заглушенном двигателе?
     
  11. Sema1421

    Sema1421 Новичок

    13 апр 2019
    3
    Московская обл.
    Всем привет! Часто читаю обсуждения на форуме, сегодня решил зарегистрироваться!!! Давайте дружить! Меня зовут Александр, владею А6 С6 26.09.2007 года выпуска 3.2 FSI (AUK) 256 л/с Quattro на Пневмоподвеске. На сегодняшний день пробег 150К (оригинал), брал 10.10.2017 с пробегом 93К, завтра на замену топливных форсунок. 4,5,6 текут, менять буду все. Масло Eni 0w40, замена 7500-8500 км, долив 0,5 литра. Всем добра!!! Рад буду общению!
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Привет. Присоединяйся!
    Получается ты за полтора года наездил 57 тысяч км., а до тебя за 10 лет наездили всего 93 тысячи ?
    Как так ?
    Шкурных вопросов здесь не избежать...
     
  13. Sema1421

    Sema1421 Новичок

    13 апр 2019
    3
    Московская обл.
    Доброго всем вечера!
    Да, так и есть. До 93 000 км обслуживание у дилера со всеми отметками в сервисной по годам, всё чётко, бывшие собственники знакомые знакомых, люди не бедные, мало ездили, была ещё вторая машина (TLK200). Продали потому, что просто не эксплуатировали и она практически без дела стояла в гараже. Чего кстати поменял форсунки, промыли впускной коллектор, почистили заслонки, заменил топливный и свечи.
     
  14. Sema1421

    Sema1421 Новичок

    13 апр 2019
    3
    Московская обл.
    За полтора года получился такой пробег. Машина не стоит, но и не в такси
     
  15. Карен 3.2fsi

    Карен 3.2fsi Новичок

    29 окт 2017
    43
    Краснодарский край
    Привет всем. Ребята, а6 с6, 3.2 BYU 249сил, задир во 2 цилиндре. Что делать, гильзовать или контрактный? В интернете хвалят вроде ребят из Крыма-гильзуют эти блоки не плохо. Что подскажите? Или может есть в продаже хороший мотор....?
     
  16. saddam47

    saddam47 Участник форума

    23 сен 2012
    153
    A6 2,5TDI 02г.
    Всем привет. Где-то видел, что можно диагностировать состояние цепи и натяжителей по изменениям фаз ГРМ. Можно подробнее что там и как?
     
  17. Antifaster

    Antifaster Новичок

    27 мар 2019
    8
    Иркутская обл.
    Cadillac CTS II
    #857 Antifaster, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 27 май 2019
    Добрый день, что можете сказать по двигателю c маркировкой 3.2 FSI CALB ? Есть отличие от CALA ?

    И еще вопрос по данному видео, это нормалный звук при старте на холодную, пробег 150+ двиг 3.2 fsi calb

     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Повышенный шум при работе этих двигателей давно объясняли, это их особенность, у моего с пробегом 40 тыс. км. запускается с таким же звуком.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      138
  19. Antifaster

    Antifaster Новичок

    27 мар 2019
    8
    Иркутская обл.
    Cadillac CTS II
    Если уставшие натяжители цепи, звук будет инной ?
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Было много видео с грохотом от натяжителя после запуска.