Сняли ТНВД. Без комментариев - см. фото. Распредвалу тоже - карачун прилетел. Попадалово, блин. Пока работы идут. По итогу - отпишусь. Но, как и ожидалось - чуда в виде замены датчика, не произошло.
Это как такое получилось. И толкателю и кулачку большая ж... Работа практически без смазки? Похоже первый ТНВД развалился не просто так.
Не готов ответить про смазку, т.к. он (толкатель) смазывается маслом, а его у меня всегда в достатке было.
Речь идёт о наличии масляной плёнки в месте контакта кулачок-толкатель. Возможно смывание этой плёнки бензином при неисправном ТНВД. Этим можно объяснить и недостаточное давление(количество) бензина в рампе.
ТНВД не протекал. Проблема была не в этом. Предполагаю, что истёрся толкатель на самом первом ТНВД, что привело к стачиванию пальца и появлению выработки на РВ. Во время замены ТНВД не продефектовали РВ должным образом и утановили рабочий ТНВД. Но ввиду наличия выработки на РВ это привело к такой же поломке и ещё большей выработке РВ. Сейчас были заменены и РВ и ТНВД. Давление в группе 140 сейчас правильное. машина поехала на все 255 поней!
Добрый день одноклубникам. Как счастливый обладатель 3,2 (cala) настало время капремонта двигателя. Блок загильзован, цепи, все резинки, прокладки, трубки и т.д. все куплено. Вроде все по плану, но как всегда произошло что то. При разборке двигателя, с него выпала пружинка с шариком. Т.е. какой то клапан с масленного канала. Но нигде на просторах интернета я не могу найти где это должно стоять и где это купить. Кто сталкивался с таким? Может у кого то есть блок цилиндров под рукой такой же, чтобы понять где это стоит или может кто то знает номер запчасти
Привет! Выше 100-110. Если ниже, как у меня было - не поднималось выше 70, то увы, возможно похожая проблема.
Ну вот у меня на холостых ровно 35, на каких оборотах должно быть выше 100-110? И в этой же группе смотреть падение давление на заглушенном двигателе?
Всем привет! Часто читаю обсуждения на форуме, сегодня решил зарегистрироваться!!! Давайте дружить! Меня зовут Александр, владею А6 С6 26.09.2007 года выпуска 3.2 FSI (AUK) 256 л/с Quattro на Пневмоподвеске. На сегодняшний день пробег 150К (оригинал), брал 10.10.2017 с пробегом 93К, завтра на замену топливных форсунок. 4,5,6 текут, менять буду все. Масло Eni 0w40, замена 7500-8500 км, долив 0,5 литра. Всем добра!!! Рад буду общению!
Привет. Присоединяйся! Получается ты за полтора года наездил 57 тысяч км., а до тебя за 10 лет наездили всего 93 тысячи ? Как так ? Шкурных вопросов здесь не избежать...
Доброго всем вечера! Да, так и есть. До 93 000 км обслуживание у дилера со всеми отметками в сервисной по годам, всё чётко, бывшие собственники знакомые знакомых, люди не бедные, мало ездили, была ещё вторая машина (TLK200). Продали потому, что просто не эксплуатировали и она практически без дела стояла в гараже. Чего кстати поменял форсунки, промыли впускной коллектор, почистили заслонки, заменил топливный и свечи.
Привет всем. Ребята, а6 с6, 3.2 BYU 249сил, задир во 2 цилиндре. Что делать, гильзовать или контрактный? В интернете хвалят вроде ребят из Крыма-гильзуют эти блоки не плохо. Что подскажите? Или может есть в продаже хороший мотор....?
Всем привет. Где-то видел, что можно диагностировать состояние цепи и натяжителей по изменениям фаз ГРМ. Можно подробнее что там и как?
Добрый день, что можете сказать по двигателю c маркировкой 3.2 FSI CALB ? Есть отличие от CALA ? И еще вопрос по данному видео, это нормалный звук при старте на холодную, пробег 150+ двиг 3.2 fsi calb
Повышенный шум при работе этих двигателей давно объясняли, это их особенность, у моего с пробегом 40 тыс. км. запускается с таким же звуком.