Владельцам 3.2 FSI посвящается

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Бандера$, 26 янв 2011.

  1. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Вернулся! Мшинка повела себя очень хорошо. Общий пробег за поездку составил 3600 км. (туда - 1620 км, и обратно столько же, остальное там по местности). Сразу отмечу то, что больше всего понравилось - 3,2 очень уверено тянет на серпантине, мой Пассат на ТСИ так не валил бы))). Не совсем понятна работа коробки - чувствую переключения на серпантине (вврх - вниз), но на приборной панели вечно горит 5 передача. Не осмыслил пока.
    По расходу - по дороге туда он составил 7,8 л/100 км. Режим спокойный, без тапок в пол. Скорость не более 140 км/ч. Там, с условием того же серпантина расход ниже 13 л не опускался, и чаще был на отметке 15,5 л/100 км. (примерно). На обратном пути расход составил ровно 8 л. Тут уже ехал один, и чаще придавливал. Скорость максимльная до 160 км/ч, больше резких разгонов.
    Порадовал комфорт авто, хотя пробивает стыки асфальта. Это думаю от моей резины - 225/45 вместо 225/50.
    Есть подозрения на неправильную работу коробки, очень сильный рывок при нажатии ближе к полу))) будем разбираться.
    Масло не доливал, общий пробег в моих руках составил уже более 6000 км. Уровень держится.
    Из потерь - перестал работать ченьджер, но об этом буду просить помощи в других темах.
    Про состаяние М4 напишу в личку поже, очень хочется спать, я это делал последний раз вчера утром))))
    Если есть вопросы, отвечу. Просто уже голова не варит.

    С уважением!
     
  2. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Будь готов к переменам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Frol83

    Frol83 Завсегдатай

    7 июн 2013
    546
    Zafira Tourer 1.4T
    Уважаемый! Не равняйте всех на себя!
     
  4. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал

    Так у меня, лучше всех:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DIKAR

    DIKAR Новичок

    17 авг 2013
    9
    Mitsubishi Galant
    Вот почему самый вкусный двигатель 3.2 фси с такими болячками!>:) Если бы такой проблемы с цепью и задирами не было - то цены бы ему не было!
    Отсюда вытекают вопросы:
    1) Допустим возьму экземпляр с уже поменянной цепью, натяжителями и т.д., через 100 тыс. км опять все заново?
    2) Какова стоимость по замене всех необходимых запчастей без фатального исхода, т.е. для профилактики? Ведь ремень Грм меняют через 80-100 тыс.км, с цепью наверное тоже самое?
    3)Если все таки печаль случается, то насколько работа будет дороже, чем если бы это была профилактическая замена?
     
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Нет болячек. Есть нерадивые хозяева. ГРМ на 3.2 меняется не раз в 100. Нормальная машина может и 200-300 отходить.
     
    КАВ нравится это.
  7. DIKAR

    DIKAR Новичок

    17 авг 2013
    9
    Mitsubishi Galant
    С первым моим вопросом уяснил. А что насчет стоимости замены в обоих случаях?
     
  8. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    В москве делают давно под ключ за 75. Лучше перед покупкой сразу этот вопрос выявить. Чтобы не колупаться с ремонтом, а ездить.
     
  9. sasha.prosyanko

    sasha.prosyanko Новичок

    18 авг 2013
    14
    100/С4 2.0
    так что плохой двигатель 3,2
     
  10. DIKAR

    DIKAR Новичок

    17 авг 2013
    9
    Mitsubishi Galant
    Профилактическая замена 75 или уже после того как движок стуканул?
     
  11. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Нет хороших или плохих, есть неубиваемые как на ЗиЛ-130 и требующие деликатного отношения.

    Этот из второй серии, если не перегревать, на холодную не крутить и вовремя менять масло, всё с ним будет хорошо.

    По соотношению тяга/расход - по-моему идеален. Точно не из серии "ревет-жрёт-не едет".
     
  12. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Планово. Ремонт после клина вообще лотерея.
     
  13. DIKAR

    DIKAR Новичок

    17 авг 2013
    9
    Mitsubishi Galant
    И на какие цифры расчитывать в этой лотерее? )) от и до...
     
  14. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Не знаю, лучше купить машину с заменой. Чем самому менять и ждать подобных косяков. Мотор из европы где-то 150-200.
     
  15. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Масло никак не влияет на издыхание цепей и гидронатяжителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Если не секрет, откуда такая информация? Натяжитель то так и называется "гидро".

    Если поштудировать мат.чать, то вот пару цитат, целиком "многа букав".

    "Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии."

    "Основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло."

    "Существует различные конструктивные методы минимизации вредного воздействия каждого из отрицательных факторов.
    Например, для снижения вероятности заклинивания от попадания неотфильтрованного мусора в зазор плунжерной пары, кромки плунжера делают острыми, чтобы осадок сдвигался, а не проникал в зазор между корпусом и плунжером. Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления. "
     
    andreiavdoninspb нравится это.
  17. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    С гидронатяжителей слетают накладки. У меня один вообще развалился.
    Моя информация подтверждена 3-мя экспертизами.
    В заключениях ни масло, ни бензин не повлиял на растяжение цепей и выход из строя гтдронатяжителей.
    Они тянутся и выходят из строя только по одной причине - заводской брак, что и было мной доказано в суде. Напоминаю, двигателю было уже более 5 лет, но ремонт мне провели бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Да брака много, согласен, у кого-то даже цепь порвало,

    но в общей массе наиболее частая причина грязь и взвеси в масле, причина:

    - несвоевременная замена,
    или более хитро.
    - перегрев -> сгустки в масле -> забивание сетки в натяжителе.
     
  19. Front

    Front Участник форума

    7 дек 2011
    340
    ауди продал
    Двигатель выхлдит из строя по причине брака цепей и гидронатяжителей.
    Как масло влияет на растяжение цепей и накладки гидронатяжителей?:hi:
    На этот вопрос, даже представитель ФГР мне не ответил.
    Поэтому не нужно нести пургу.
    Ваша схема = глупость!
    т глупость запустили в массы именно производители брака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Коллега, учите мат. часть. Обосрать собеседника всегда успеете.

    Рабочее тело в натяжителе масло.
    Провисшие цепи = рывок самой цепи, удар по башмаку при запуске.