Вернулся! Мшинка повела себя очень хорошо. Общий пробег за поездку составил 3600 км. (туда - 1620 км, и обратно столько же, остальное там по местности). Сразу отмечу то, что больше всего понравилось - 3,2 очень уверено тянет на серпантине, мой Пассат на ТСИ так не валил бы))). Не совсем понятна работа коробки - чувствую переключения на серпантине (вврх - вниз), но на приборной панели вечно горит 5 передача. Не осмыслил пока. По расходу - по дороге туда он составил 7,8 л/100 км. Режим спокойный, без тапок в пол. Скорость не более 140 км/ч. Там, с условием того же серпантина расход ниже 13 л не опускался, и чаще был на отметке 15,5 л/100 км. (примерно). На обратном пути расход составил ровно 8 л. Тут уже ехал один, и чаще придавливал. Скорость максимльная до 160 км/ч, больше резких разгонов. Порадовал комфорт авто, хотя пробивает стыки асфальта. Это думаю от моей резины - 225/45 вместо 225/50. Есть подозрения на неправильную работу коробки, очень сильный рывок при нажатии ближе к полу))) будем разбираться. Масло не доливал, общий пробег в моих руках составил уже более 6000 км. Уровень держится. Из потерь - перестал работать ченьджер, но об этом буду просить помощи в других темах. Про состаяние М4 напишу в личку поже, очень хочется спать, я это делал последний раз вчера утром)))) Если есть вопросы, отвечу. Просто уже голова не варит. С уважением!
Вот почему самый вкусный двигатель 3.2 фси с такими болячками!> Если бы такой проблемы с цепью и задирами не было - то цены бы ему не было! Отсюда вытекают вопросы: 1) Допустим возьму экземпляр с уже поменянной цепью, натяжителями и т.д., через 100 тыс. км опять все заново? 2) Какова стоимость по замене всех необходимых запчастей без фатального исхода, т.е. для профилактики? Ведь ремень Грм меняют через 80-100 тыс.км, с цепью наверное тоже самое? 3)Если все таки печаль случается, то насколько работа будет дороже, чем если бы это была профилактическая замена?
Нет болячек. Есть нерадивые хозяева. ГРМ на 3.2 меняется не раз в 100. Нормальная машина может и 200-300 отходить.
В москве делают давно под ключ за 75. Лучше перед покупкой сразу этот вопрос выявить. Чтобы не колупаться с ремонтом, а ездить.
Нет хороших или плохих, есть неубиваемые как на ЗиЛ-130 и требующие деликатного отношения. Этот из второй серии, если не перегревать, на холодную не крутить и вовремя менять масло, всё с ним будет хорошо. По соотношению тяга/расход - по-моему идеален. Точно не из серии "ревет-жрёт-не едет".
Не знаю, лучше купить машину с заменой. Чем самому менять и ждать подобных косяков. Мотор из европы где-то 150-200.
Если не секрет, откуда такая информация? Натяжитель то так и называется "гидро". Если поштудировать мат.чать, то вот пару цитат, целиком "многа букав". "Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии." "Основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло." "Существует различные конструктивные методы минимизации вредного воздействия каждого из отрицательных факторов. Например, для снижения вероятности заклинивания от попадания неотфильтрованного мусора в зазор плунжерной пары, кромки плунжера делают острыми, чтобы осадок сдвигался, а не проникал в зазор между корпусом и плунжером. Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления. "
С гидронатяжителей слетают накладки. У меня один вообще развалился. Моя информация подтверждена 3-мя экспертизами. В заключениях ни масло, ни бензин не повлиял на растяжение цепей и выход из строя гтдронатяжителей. Они тянутся и выходят из строя только по одной причине - заводской брак, что и было мной доказано в суде. Напоминаю, двигателю было уже более 5 лет, но ремонт мне провели бесплатно.
Да брака много, согласен, у кого-то даже цепь порвало, но в общей массе наиболее частая причина грязь и взвеси в масле, причина: - несвоевременная замена, или более хитро. - перегрев -> сгустки в масле -> забивание сетки в натяжителе.
Двигатель выхлдит из строя по причине брака цепей и гидронатяжителей. Как масло влияет на растяжение цепей и накладки гидронатяжителей? На этот вопрос, даже представитель ФГР мне не ответил. Поэтому не нужно нести пургу. Ваша схема = глупость! т глупость запустили в массы именно производители брака.
Коллега, учите мат. часть. Обосрать собеседника всегда успеете. Рабочее тело в натяжителе масло. Провисшие цепи = рывок самой цепи, удар по башмаку при запуске.