Записался на диагностику. С утра, на холодную, появился посторонний звук, длящийся около полсекунды. По характеру напоминает звук растянутой цепи. Так же заметил, что при движении, и несильном добавлении газа, появляется словно детонация, словно клапана звенят. Не сильно, и не долго. Так же бывает одинарный звук (словно клапана) при запуске на горячую. Пожелайте мне удачи, комрады)))) хотя морально уже готов))))
На диагностику съездил. По ее результатам неисправности не выявили. ВАГ КОМ сказал все хорошо. На днях поеду в сервис, смотреть цепь по факту.
Друзья! Подкажите. В движении, при сбросе газа и падении оборотов к 1500 об/мин начинают плавать обороты. Даже если ехать внатяг. При увеличении газа, хотя бы чуток, все нормализуется. Что может быть? Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Обороты плавают в основном на не полностью прогретом двигателе. В пределах 200-300об/мин. Как прогреется полностью, плавание почти незаметно. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
ВАГ-КОМ не видит такое. Надо диагностировать на холодную по слуху, машину на ночь у сервиса оставлять. Скорее всего натяжитель вышел у меня было похожее, на 82К км пробега, лучше не затягивать с заменой, а то цепь может растянуться или перескочить, здесь уже дороже ремонт! Сейчас делают обновленные натяжители, они не ломаются! )
Еснимали крышки, смотрели натяжители, все ок. Правда уже проехал 10К километров. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Видит в 93 групее.Точные параметры отклонений не помню.На форуме в ветке А6 есть тема. Тут может дело вообще не в натяжителях и цепях.
ААААА ЩЕЕЕЕЕТ напишут же такое. Вот так и рождаются легенды. "У меня этой фигни друг умер" Курить надо в сторону автомата. 1000 тем про это есть, плавают обороты на автоматах (или мультах, без разницы). Причин для плавания оборотов нет вообще, если мотор исправный. Топливо идет, свежи жгут, воздух поступает, ВКГ вентилирует (даже при дырках). Там остается только автомат.
у мотора появился посторонний звук при пуске, я написал про натяжитель. это не относится к оборотам! возможно еще гидрокомпенсаторы шумт, но скорее нет. Обороты надо заслонку почистить
Если это звук длиться 1-2 секунды в момент холодного пуска ни чего страшного в этом нет. Если тарахтит все время прогрева тогда стоит задуматься уже.
вот-вот! Замена натяжителя 15-17 т.р., иногда предлагают поменять весь комплект ГРМ за 75-90К, но зачастую в этом нет необходимости. Опять же, если затянуть с заменой натяжителя, то необходимость менять весь комплект возникнет! )
Звук есть, иногда нет, длится не мене 1-2 сек, как Вы и пишите. Почему плавание оборотов пропадает с полным прогревом мотора??? Или коробки??? Вот вопрос! Дело в том, что обороты плавают при педали чуть в натяг и только на ходу, если добавить газу - не плавают, если полностью отпустить - тоже не плавают! Повторюсь - плавают в пределах 200-300 об/мин.