Менял у ОД прокладку постели, просил посмотреть натяжители -поменял заодно и их. Может и нормальные были?
Тогда я сомневаюсь, что это аргумент! Натяжитель, он либо работает, либо нет. у наших натяжителей есть свойство клинить. Если его заклинило, то при рабочем моторе был бы заметный треск цепи. А вот цепи имеют свойство растягиваться! И в какойто момент растягиваются до такого предела, что натяжитель не всилах ее натянуть!
Пока еще не видел ни одного 3.2 с грязной заслонкой настолько чтобы от этого плавали обороты. Даже небольшой слой как бы грязи не влияет вообще там ни на что. Может быть на других моторах, но не на этом. У себя даже не чистил заслонку. Тряпочкой потер один раз, открыв ее пальцем. Почему еще я говорю на автомат, потому что у меня мкпп, считай что нет ничего кроме мотора, так вот 3.2 достаточно простой мотор. При нормальных показаниях грм, исправном зажигании и подаче топлива он работает нормально. Если же 3.2 с автоматом то это нифигово сложный узел, который работает с мотором сообща, да еще и на мозги завязан в отличии от механики. На истину последней инстанции не претендую, но ИМХО проблема в автомате. p.s. Педаль газа при замене на мкпп - просто меняется. Если же автомат, то педаль требует адаптации по кик-дауну. Педаль одна и та же по номеру, а замена на разных коробках делается видите как?
Заслонку мне чистили в виде бонуса 4 тыс. км. назад, на ТО. поэтому этот вариант точно отпадает. С коробасом возможности больше. Но я купил ВАГ-КОМ, активируюсь и посмотрю 93 группу, что там. Мало ли.... Если там все ок, поедем посмотреть коробас.
Больше всего боюсь задиров и перескока цепи.... все остальное не значительно! Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
+1 задиры из-за заводского брака крайне редкие и проявляются на маленьких пробегах. В основном причина это не правильная эксплуатация в наших условиях особенно зимой и не качественное масло.
Есть еще версия от официалов, что задиры появляются из-за текущих форсунок. Вообще, говорить что это миф неправильно и что 3.2 надежен тоже. Чтобы убедиться в его "надежности" достаточно сделать осмотр с эндоскопом нескольких автомобилей. Я так понимаю особо надежен он у тех, у кого машины с нуля и кто просто не парился с диагностикой. Ну а про 2.4 bdw - есть случаи, когда их вместе с маслом меняют из-за задиров.
Я тоже слышал такую версию, нно не видел здесь на форуме ее подтверждения. Форсы у меня текут. Скоро буду менять. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
С удовольствием! Я в любом случае собирался ее делать. Хотя бы просто для уверености. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Форсы текут со временем у всех. Текущие форсы текут только на остановку, в работе это почти не ощущается. Так вот, у меня тоже текли, пока не поменял, и тем не менее все в порядке. Цилиндры задирает от нехватки масла - зимние пуски, без прогрева езда.
У меня форсунки текут давно. Еще с покупки авто, видимо. А зимних пусков не избежать... они никуда не денутся, к сожалению. Но вот прогревать стараюсь, по возможности. Тапку на холодную не давлю.
форсунки текли пока цепи не поменял? В том то и суть - бензин из текущей форсунки смывает масло и получается запуск на сухую. И так чем больше запусков, тем больше задиров. Версия вполне жизнеспособная, так как задиры больше всего видны на нижних частях цилиндров.