Чек не будет гореть 100%. Могут быть ошибки по форсункам. Пока не придумал точный метод, как без снятия определить текут они или нет.
Говорят, можно ваг комом определить только с какой стороны текут, по падению давления. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
На горячую, при запуске двигателя, появляется вибрация и словно удары, нестабильность работы. Как только весь бензин выгарает, все нормализуется. Говорят еще, при текущих форсах вибрация есть на холостых. Я особо не замечаю.
А если две форсунки текут по разным сторонам? Это слишком косвенные показатели... Равнопериодичная вибрация чаще признак компрессии и задиров.
Чуваки, покурите SSP по маслоподаче, а то не могу читать ваши ответы про чистые цилиндры - мешают кровавые слезы из глаз. Масляный насос механического действия епт, и приводится в движение цепью епт, и цепь приводится в движение от коленвала, а коленвал от маховика епт, а маховик крутит стартер бля, а когда стартер крутится, то качается масло на цилиндры. Ну сколько можно же писать такую шнягу? У меня форсы текли и после замены грм, потому что менял их позже. Я не знаю какой потоп должен быть чтобы все масло смылось, а новое почему-то (по вашей версии) не накачалось. Теория для дилетантов от ОД и других сказочников.
Потеря компрессии - испорченный цилиндр - расход масла. Вибрации от форсунок тут ни при чем, фролу надо менять форсы. Фрол. Чем больше ты читаешь эту шнягу, тем больше кала выльется на твой 3.2. Померь шнуром все, будет все ясно. Могу поспорить - форсы. p.s. Я до замены форс тоже ощущал ощущения, но что-то для моего старого как говно мамонта мотора (и ведра как тут некоторые пишут) неприлично низкий расход масла. О, майн гот! Как же так?
Друзья! То, что у меня форсы текут и их нужно менять - это однозначно! Расхода масла у меня нет! И это обнадеживает. Но сделать эндоскопию хочу сделать все равно, для спокойствия и подтверждения или опровержения одной из теорий! Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Ну что, товарищи! Подведем итог?! Сделали мы сегодня эндоскопию, и еще немного приятного, вместе с Patriot-msk, он же Валерий. За помощь отдельное спасибо!!! Итог эндоскопии таков: хорошие задиры в 6 цилиндре, еще в одном есть предпосылки к ним. Задиры располагаются в нижней части цилиндра (на лежачей стороне), т.е. там, где стекает бензин с форсунки. Утверждать, что задиры именно от того, что не держат форсунки будем после того как их поменяем, и попробуем диагностировать форсунки поврежденных цилиндров. Но скорее всего они и стали виновниками задиров. При всем при этом, хочется повторить, что расхода масла у меня нет, от замены до замены не доливаю. Равнопериодичных вибраций, как говорил Валера выше, тоже нет. Сегодня же замерили компрессию - по 11 очков в каждом цилиндре. (+/- капельку). Ну и в довесок посмотрели цепи, которые оказывается немного шумят у меня с левой головы (по ходу движения), но ВАГ-КОМ показал мкимальное отклонение 4,9 градуса. Пока на этом все. В срочном порядке буду менять форсунки, а потом посмотрим, что делать. З.Ы.: Жаль компрессометр)))
Пожалуйста. Жаль, что они всё-таки есть З.Ы.: Хрен с ним. Он сам виноват)) 165. Форсы пока не понятно как диагностить...
Ну теперь от этого пока никуда не дется. Буду искать форсунки, а потом посмотрим, что делать дальше! 164))))
Там все легко и просто. Прогреваешь двигатель, глушишь, выкручиваешь свечи и нюхаешь цилиндры. Там где запах будет очень резким - льет форсунка.
ВАГ-ком покажет только сам факт - текут форсунки или нет, а вот метод определения какие именно - можно сказать единственный.
Не совсем. 1. Прогреваешь двигатель, глушишь, давление должно расти - не важно сколько и как, но должно расти. Если стоит на месте - не совсем хорошо, но и не плохо (самое начало проблемы). Если сразу начинает падать - текут форсунки или не держит нагнетательный клапан в ТНВД. 2. Смотришь 32 группу - там где текут форсунки коррекция на х/х будет уходить в минус. 3. Выкручиваешь свечи и нюхаешь.