Тема про Audi A5, а такое впечатление, что форум про Mitsubisi Lancer Проезжала мимо салона Mitsubisi Ростов, дай думаю загляну. Стоит там красный Lancer Evolution. Внешний вид еще так себе, не Ауди конечно, но в целом не плохо. Но когда открыла дверцу, заглянула внутрь - авто из прошлого века. Я не спорю, про его спортивность, наверное она присутствует (большие дисковые тормоза, кресла), но такие дремучие приборы, дисплеев вообще нет, кнопки, ручки. Дизайнеров видимо к этой машине не подпускали, чтобы не нарушать ее спортивность. Вопрос вот в чем, а кому она такая спортивность в ущерб красоте, комфорту, эргономике нужна? Это как ходить по городу в хорошем, фирменном спортивном костюме. Ходить везде, на стадион, на работу, в гости, в ресторан... Да и со спортивностью не все так хорошо. Видела в Москве, в пробке вместе со всеми стоял желтый лансер эволюшин с черным капотом. Двигался он не быстрее, чем шевроле авео ;-) У Ауди, кроме спортивности есть еще - имидж, красота, дизайн, эргономика, комфорт и мода в конце концов. А у лансера эво только спортивность. Karenin26, не обижайтесь на меня, но мне кажется вы жалеете, что поменяли свою Audi DTM на Lancer
Вряд ли кто-то о чем-то жалеет) Каждый раз, когда морда моей пятерки с трудом заворачивает в очередной поворот, с тоской вспоминаю акуру, на которой тормозить не нужно было в принципе - предел этой машины испытать в городе было тяжело. И ни одно из достоинств ауди этого ощущения не компенсируют. Так что в принципе понимаю смену ДТМ на эво, и думаю, вряд ли автор жалеет, если ему именно топить сейчас в первую очередь хочется.
пс это самый лучший комментарий предствителя прекрасной половины который я покамест видел на этом форуме )) зашел перечитать даже
Впечатления (вкратце) от А5 1.8т: С момента приобретения - 3 недели. Пробег почти 4500 км. Плюсы: - Оч.все нравится - В режиме С очень живая, нравится больше Д ))) - После гранд витары - это суперуправляемая машина) просто чудо) Из минусов: - время от времени в разных местах то поскрипывает дверь то полочка сзади. - бесит что дверьми для закрытия приходится хлопать как холодильником ( До 2300 км - масло вообще не жрала. начиная примерно с этой отметки начала заметно его кушать. (по монитору столбик опустился не менее чем на сантиметра полтора) Эксплуатируется аккуратно, особо не гоняю. Еще вопрос - доливать масло нужно когда попросит, или по своему усмотрению (упал уровень-долил)?
Еще один просто огромный минус (возможно только на моей машине) фары биксенон - ооооооочень изко светит ближний свет. К дальнему претензий нет - все супер, а вот с ближним ночью ездить не возможно - светло только в пределах 10 (максимум) метрах перед машиной, дальше тьма - напрягает наблюдать как вдруг из темноты посередине дороги материализуются разные отбойники, любезно оставленые городскими службами значки и тп... ну люди тоже.... надо как то поднять его..... Только у меня, интересно, такая проблема?
Могу посоветовать только механическую регулировку(хотя может быть предустановлено самое высокое положение)To Элен-коммент хорош-присоединяюсь
На этой неделе доеду до дилера - пусть что хотят делают с фарами, но мне надо чтобы светило минимум раза в два подальше, пока кого-нибудь не задавил (тфу, тфу, тфу). И двери регулируют, ато у меня на всех предыдущих машинах закрывались лучше и легче, а то надоедает с 3го раза дверку захлопывать( А по свету я так понимаю эта проблема только у меня?
Еще раз про двери-заезжаете к звездам в салон -подходите к Г-классу и пробуете закрыть дверь-все становится на свои места
По опыту общения со звездами у е280 проблем с дверями нету) Г - уазики) Да, у меня и шеви нива и витара да и что говорить и девятка лучше закрывалась)))) Я конечно все прощу своей пятерке (кроме фар), но хотелось бы чтоб они работали ну хотябы на уровне любой из перечисленых мной машин (за исключением девятки пожалуй)))
Хорошо-221-не уазик?и 3 ххх пускай та же купе?Посмотрите как закрываются сначала снаружи а затем садясь и захлопывая за собой.А потом вспомните гранд витару-разница есть?(если бы не знал все эти машины слово от меня не услышали бы)
Про в221 ничего сказать не могу, к сожалению - на сках не ездил. (Но. визуально точно не уазик))) Надо будет заехать провести эксперимент с меринами) То есть, делаем выводы, что с дверями придется смириться?
А еще лучше Е-купе-там дверь сопоставимая по размерам с 5-какое усилие следует прилагать закрывая ее за собой