тема на века, эво берут как 2-й и 3-й авто... безумно жалко тратить его пробег на гражданскую езду) у многих знакомых, кстати первая мащинка А5 а вторая эво) я по факту на нем езжу только на выходных) может хватит про эво - тема то про ауди)
Лично я ЭВО покупать не собираюсь - мне РС5 больше по душе. Но лишь потому, что я отдаю себе отчет, что валилово перестало быть моим приоритетом. Мотоцикл - это круто. Но мне страшно ездить на двух колесах в стране, где 60% ДТП с участием мотоциклов происходят по вине водителей, которые тупо начинают поворот или маневр не посмотрев в зеркало и переграждают дорогу байку, а остальные 40% - потому что эта аццкая машинка заставляет нормального водителя терять человеческий облик и творить полную хрень на дороге))) в общем, пока в моих глазах есть блеск при взгляде на байки - я к ним не притронусь))) А5 рулится неплохо, но это не спортивная машина. Тяжелая, кузов мягкий... Если бы РС весила на 300кг меньше... хы... Добавить в ЭВО сил легко, сбросить столько веса РС - нереально, даже если всю шумку выкинуть)
ФИГУШКИ! Мне вчера на БМВ попытался один доказать, что он первый в точку уйдёт со светофора! Видимо, для него был приоритет!! Взбесился, что не вышло... Да ещё и баба за рулём... Я очень повеселилась над этим приоритетчиком!!!
Как говориться - "истина где-то рядом" это я о мотоциклах. Согласен что а5 рулится не плохо и что это не спортивная машинка...но ведь все мы покупали а5 не как спорт кары для этого есть р8(с ценником в 2-3 раза выше, хотя бу уже предлагают по доступным ценам) а как машинки для комфортного и удобного переноса своего эгоистичного(думаю тут не поспорить, купе есть купе) тела из А в Б. Ехать она едет совсем не плохо, но гонять яб на ней не стал
Почитала я эту тему про гонки, все таки вижу, что владельцы Audi A4, A5 - люди со спортивным характером! ;-) А вот интересно, какая машина на ваш взгляд более спортивная A4/A5 2.0TFSI (та которая масло кушает) или A4/A5 3.2 FSI ?
не водителей, а быдло-мотоциклистов и прочих любителей двухколесной техники, которые тупо не знают ПДД, либо намеренно игнорируют их требования. Именно: "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении." Именно по этой причине - летящие между рядами (с явным превышением скорости) ровно по разделительной полосе мотоциклисты и несут такие впечатляющие потери за сезон. Вот к слову - три недели назад (живу на Ломоносовском, воскуриваю на балконе) - есть там на отрезке между Вернадского и Ленинским в средине разворот, с разрывом, знаком и т.д. Стоит в крайнем левом соответственно машинка на разворот, мигает поворотником, пропускает встречный поток. В это же время чудо-ухарь на моцике выезает на разделительную между полосами в том же направлении и поодает газку! Итог закономерен - он приезжает ровно в бочину, начавшей разворот по всем правилам машинки. В итоге - труп на моцике. Моцик и машинка - под списание. И такое я вижку постоянно!!!! Так что ребята на моциках - не обессудьте. Или вы уш правила почитайте, или извините...
По моему мнению-более спортивнее это 2и 0 турбо. Плюсы-более легкая,ДСГ-при разгоне более шустрее,к турбе всегда было легко прикрутить какой-нибудь тюнинг.Это если ставить во главу угла спортивность
Почитайте лучше внимательно чужие посты, ДО того, как комментировать. Я не мотоциклист, им становиться не собираюсь, и к фанатам двухколесных райдеров не отношусь. Более того, вполне четко написал, что эта адская штуковина, этот шприц адреналина, собака часто даже нормальных адекватных людей толкает на глупые поступки) Клинических кретинов в расчет не берем - они и на 4х колесах тоже передвигаются. Но водители действительно часто убирают и просто едущих в своем ряду мотоциклистов. Сам не раз видел такое. Хотя когда они со своим вынь-вынь-выыынннь выскакивают из ниоткуда, пролетают в миллиметре от твоей машины, и уносятся непонятно куда, хочется им голову то пооткрутить. Потому что он в тебя усосется, а виноват будешь ты) Поэтому и остается, что искать шустрый транспорт на 4х колесах. И если хочешь комфорта - то мерседес. А если еще и чтоб круглый год - то оунли ауди.
Зато весь новый вес на морде. Имел честь проверить лично - на 3.0ТДИ запихнуть морду в поворот сложнее, чем на моей.
:smile42:Народ! Опять караул! Вчера во время горозы сработала сигнализация, а после перестали открываться-закрываться обе двери "с руки". Что-то заглючило в очередной раз... Раньше, когда у меня уже такое было, я всё исправила у ОД по гарантии. Сейчас гарантия закончилась, к ОД ехать ни в какую я не хочу! Посоветуйте, куда и к кому мне обратиться, чтобы мне не влупили грабительскую цену за диагностику и замену?
всего - это 7. а 70 - просто пипец. причем по сравнению с 2.0Т у 3.0 там +120кг. СТО ДВАДЦАТЬ. два пассажира на капоте сидят!
ElNinjo, без злорадства советую тебе пойти на свей машине на какие-нибудь курсы. Поверь мне, твоя машина не супер-спорт, конечно, не для того она делалась, но ездить она умеет очень даже неплохо и уж точно лучше чем 3,2 и 3.0.
мне очень понравились 3.2 и 3 ТДИ. оченьинтересные машины. да и на высоких скоростях 2Т им не товарищь) ауди начинается с трех литров)))
Надо пробовать продавить того дилера который исправлял - на запчасти работу должна распростроняться своя гарантия (типа пол-года и какой-то пробег)