Выявил новый косяк своего аппарата: - крышка багажника: ножки на которых она крепится: отваливаются черные пластиковые фиговины (все защелки пострескались) И с права и слева трескаются. (Я с ними вобще ничего не делаю, багажником то редко пользуюсь) - И регулярно появляется сообщение что перегорелела правая лампа заднего хода, хотя фактически она светится... Еще вопрос - с какой максимальной скоростью может ехать 1.8Т? (просто ради интереса). На моей больше 190 уже страшно (такое чувство, что ее начинает болтать из стороны в сторону)
Производитель пишет 226 км/ч - максималка. Я лично предпочитаю доверять, а не проверять в этих вопросах Больше 160-170 пока не ездила, но машина ведет себя более чем уверенно. В сравнении с предыдущей Маздой 6, нет ощущения, что идешь на взлет. Спокойно так катится себе, уверенно. Мой пробег 3500 - косяков выявлено не было
во блин прикол, проходил первое ТО на А5 3.0tdi и из-за того, что дизельный двигатель, официалы (АЦ СЕВЕР) сказали лить можно только оригинальное моторное масло, ценой по 10000+руб за 5литрушку.
Эка они жадные )))) любой "неригинальный" 507 допуск стоит в районе 500 руб за литр и лить его можно безо всяких ограничений. Так что на следующее то приезжайте со своим маслом и шлите их подальше.
Ну, насчет взлета на стоковой подвеске на скоростях около 200 - это еще давно писали, когда А5 только вышла. Мягковата подвеска. Хотите быстро ездить - берить спорт.
Ситуация такая стали чувствительны переключения передач 1 - 4, когда со светофора трогаешься не сильно ускоряясь, а потихоньку надавив на педаль. Есть либо рывки, либо провалы. Обратился к ОД, через 4 часа отдают машину говорят мы адаптировали АКПП... Поездил один день, и снова началось, при чём это заметно только водителю. Раньше всё было плавно и без рывков, гарантия кончается через месяц, я представялю какой будет ценник за негар. ремонт АКПП. Что посоветуете, долбить ОД ? Может у кого то была такая проблема? АКПП мультитроник 8 ми ступенчатый
+1. разгоняю еженедельно на участке в сторону дачи 200 км./ч. идет хорошо ..ничего от страха не сжимается..:bt: ...хотя у меня 4х4, Больше 200-т пока не гонял., пробег 3900 км, без косяков, сожрали литрушку маслица...
60 тыщ по прайсу дилера. +60лошадей +40 момента. У некоторых даже расход снижается. Простое перепрограммирование, для движка гуманно. Информация АЦТ Мне советовали после 1 ТО, вот жду=)
а какая разница после или до ТО-1 ))) 60 тыс???:icon_suicide: это ахтунг какой-то.... про расход замануха мне нравится)) чем больше лошадок тем меньше расход)
это жесть конечно про подвеску. можно поставить пружины, но в городе жестковато будет, наверное. вот самолет ВАГ соорудил))) разгон, а потом взлет)))
Цены у дилера уже никого не удивляют вроде... Про расход, типа движок зажат по Евро5, с чипом становится более эластичен и еще хрень какая-то. Ну мне так сказали. А после ТО, обкатается по-лучше, маслице поменяют. Можно хоть сразу, но при прочих равных, после ТО лучше
ну я предложил нищебродский вариант за 10 тысю руб.) то что ты говоришь будет стоить 2-3 тыс. долл.) но если поставишь какую-нибудь KW, то это мечта конечно) 335 ставят себе
что ауди, что эво, после чипа расход не уменьшался. да еще почаще будешь топать в пол, веь машина быстрее)) про ТО действительно нет разницы, прошиватели ведь в мозг лезут а не в масло: посидит у тебя чайник, поковыряется в ноутбуке, загрузит прогу-выключит-запустит авто и готово
Вчера вечером ехал 220,полет нормальный, местами дорога была дугой - ехал 180 вообще без проблем. Правда ехал в режиме dynamic