По чипу цифры расхода действительно могут упасть при прочих равных условиях, включая режим эксплуатации. Как правило, стоковая прошивка бережет мотор и богатит на верхах - поэтому на стоковой прошивке так серьезно отличается расход в режимах "тапка в пол" и "3/4", при минимальной разнице в эффекте. Чип соответственно убирает лишнее топливо на верхах, что улучшает смесь и заодно приводит к снижению потребления. Вот только по факту, чип еще как правило срезает моменД на низах, и убирает желание ездить спокойно => топишь чаще. Отсюда по факту минимальные или повышательные эффекты на расходе.
т.е. ОД утверждает что из 2х литрового мотора они сделают 250 сил и расход в 11 литров? что то сомнительно
на выходных ехал приспокойненько 228, ни каких нареканий нет вообще, объективно поедет прилично больше, но крейсерская скорость это 150-160. Расход 8.8 на 98м бензине
по мне а5 (дизель) вообще прет как танк на больших скоростях будь то в дождь или сухо. Достаточно тяжелая, прилипает к дороге и не жужжит. Аккорд начинал как то подскакавать и качаться как бегущая газель
Приветствую всех владельцев а5! Пару дней назад взял А5 спортбэк 2.0Т кваттро, принимайте в ряды . Пока всё радует, особенно динамика до сотни и поведение на дороге на скорости (в сравнении с IS250). Вопросы: -Как дела с подвеской у машинки, как односится к ямам? У лексусов с этим всё ок, надо сильно стараться, чтоб чего-то убить. -Опять-таки в лексус-клубе есть люди, занимающиеся поставкой оригинальный запчастей и расходников по ценам ниже экзистовских. Здесь такие имеются?
Привет! Меня вот тоже интересует вопрос подвески. По началу шарахалась от каждой ямы и ямки. Жесткой очень казалась. Сейчас подзабила на это, езжу аккуратно. Пробег маленький, пока ничего не отвалилось))) Я раньше балдела от IS250, хочется услышать мнение человека плотно знакомого с обеими машинами. Разница есть? и в чем?
Я ИС250 не продал, поэтому могу сравнивать обе машины постоянно. +++ ИС250 Неубиваемая подвеска и сверхнадёжность. На лексус-форум не ломается ничего ни у кого. Жора масла нет. Удобство и понятность управления (я имею в виду музыку, климат и всё остальное, что кнопками регулируется) имхо наголову выше, чем в А5 Значительно лучше качество кожи в базе. Лучше шумка (нафига в А5 они так паршиво заизолировали мотор - непонятно). Расход ниже, чем в а5, процентов на 10. Большие зеркала, гораздо удобней, чем в а5, особенно в дождь. ---ИС250 ТО каждые 10 тык. Разгон до сотни 8.4 vs 6.6 Менее уверенно держит дорогу на скорости. На трассе А5 значительно приятней. Хуже тормоза (хотя в моём случае не требующие затрат: при довольно быстрой езде за 50 тык даже колодки не поменял). Задний привод. Более валкая в поворотах, сильнее раскачка при проезде неровностей. Подвеска показалась менее комфортной, чем в а5. Не сканит автоматом радио в дороге, только вручную. Угоняемость и огромные тарифы по КАСКО (до 25%). Вроде пока всё.
всё норм с подвеской у ауди а5, это вам не аллрот. alexkaz а чем вас удивил СБ что вы взяли именно а5? почему не а6?
У а6 нет таких двигателей. Или слишком дохлые, или живые, но с небольшой удельной мощностью (=большой расход). Хотелось авто поживее, чем ИС (по этой причине отпал XF). Да и обновлять А6 будут в следующем году. Рассматривал как вариант лексус 450h, но в итоге не стал его брать, т.к. кузов 2004 года. Ещё вопрос про чиповку: +60 коней и +40 момента весьма заманчиво и по идее такое наверно стОило б 60 тыр, если б не смехотворность усилий, за которые они берут эти деньги. Где-то кроме ОД можно перепрошиться? Если там работ на 15 минут, то максимум должно стоить 5 тыс р.
Фишка в том, что у ОД гарантия остается, у всех остальных - нет. Можно чипануться за 10-15 тыр XF есть чудный 3.0 дизель За отзыв спасибо.
Очередные вопросы: - Можно ли цеплять устройства к аккумулятору (компрессор для шин, например) через выводы под капотом? - Кто куда запихал огнетушитель? В базе нет почему-то, надо будет купить. - Есть ли способ нормально управлять климатом? В настоящее время испытываю проблемы: нет кнопки выключения второй зоны. Т.е. если я не хочу, чтоб в пассажира (которого нет) дуло воздухом другой температуры, надо ставить оба регулятора на нужную температуру. Конечно, можно поставить синхронизацию, но, во-первых, это мутор, и надо повторять процедуру каждый раз, когда пассажир изменит температуру под себя, во-вторых, зимой синхронизация будет греть и пассажирское сиденье. Пассажира нет - разрядка аккумулятора впустую идёт. Имхо крайне тупо и неудобно реализовано, на лексусах "двойной" режим климата выключается одно кнопкой. - С радио та же проблема - переключать станции на руле крайне неудобно. Надо постоянно смотреть на дисплей, отвлекаться. Или тренироваться нажимать вслепую кнопки нна центральной панели. Почему бы не сделать кнопки вверх-вниз, а посередине кнопку выбора? - В мануале написано, что должен быть штатный компрессор и жидкость для ремонта шин. Чего-то я у себя не нашёл. Он у всех идёт или это доп.? Ауди на дороге, конечно, ведёт себя значительно лучше, и динамика другая совсем, но в плане удобства управления самыми простыми функциями как будто лексус - япония, ауди - китай.
Про огнетушитель-можно купить красивый оригинал в ноги пассажиру.Про компрессор и жидкость-у Вас докатка вместо этого.
Синхронизация климата включается утапливанием на пару секунд регулятора. Про сиденье не понял....если имеется ввиду что подогрев будет автоматически включатся на пассажирском - то это не так...
Дорогой алексказ, пожалуйста, изучите инструкцию, либо купите себе снова лексус, если Вас все тотально не устроит. Главное - перестаньте делать окружающим мозг этими бесконечными сравнениями.