Привет.! за Типтроник волноваться не стоит, это старая , отработанная коробка , она надежней чем С-троник.
Позвольте внести лепту... Все нижеприведенное -- мое личное мнение!! Мне кажется, нет ничего плохого в сравнениях... Тем более, что Alexkaz прав насчет шумки. Я ездил на A5 SB 2.0T на тест-драйв, а пересаживаюсь на Audi с Mazda6new 2.0L. От новой машины хотел: а) динамики б) шумки как в престижных авто. Результат просто огорчил. Шумка ничем не лучше чем в Мазде, но это как оказалось ИМЕННО на 2-литровых A5. Сейчас беру 3.2Q 2008, сел в нее и проехал по двору, сразу понял -- то что надо! Причем что интересно, когда рассматривал вариант нового авто, менеджер почему-то очень настойчиво отговаривал от 3.2 и предлагал именно 2.0Т, приводя кучу аргументов (автоналог ниже, "турбированный мотор тянет не хуже V6" итд итп). У меня даже создалось впечатление, что компания Audi создала для них гораздо более выгодные условия по 4-цилиндровым машинам, т.к. эти машины по сути дешевле. Лично мне этот турбированный мотор не понравился вообще: сначала машина реально тупит (ровно так же как Mazda6), зато после 50 км/ч срывается как ракета. Для меня это странная фича. Получается, 2.0T -- просто немецкая версия Mazda6 с соответствующей разницей в цене. Понятно, дизайн, но извините, Mazda6 new -- тоже неуродливая машина (как, кстати и IS250, я считаю, что он красавец, хотя никогда на нем не ездил, правда, мне всегда казалось, что это чисто женский автомобиль).
Мне еще в установочном центре сказали, что сама по себе заводская защита от угона Audi достаточно хорошая -- это тоже оч. радует! Хотя иммо все равно буду ставить, думаю, этим ограничусь для начала.
Меня шумка вполне устраивает, хотя я не привередливая) Дополнительно от угона ничего не ставила. Только штатная
а никто не подскажет по цвету- видел на А5 и А5 спортбеке- горчично-оранжевый. Присматриваюсь к этому авто, но цвет такой нигде не могу найти (в конфигураторе нет)!?
Вот все говорят про шумку - у меня вопрос - а что конкретно не устравает в шумоизоляции??? Что конкретно дает понять - вот в этой машине шумно - а в другой нет? Шум двигателя при разгоне? только он? или еще что то?
Меня не устраивает шум мотора. Хотя, всё относительно. Когда смотрел Поршак Кайман S, с шумкой было намного хуже. Продавец потом нажал какую-то кнопку, и стало ещё гораздо более шумно. На мой вопрос нет ли кнопки, которая бы сделала тихо, ответ был отрицательный. Ещё спросил: "А чё руль так колбасит, трясется как эпилептик?". "Оппозитный двигатель", - гордо сказал продавец.
Если двигатель ШУМИТ - то машину на сервис надо гнать. А если :"разговаривает, шепчет,басит, рычит, " - то все в порядке с шумоизоляцией. На личном опыте - при тест-драйве если задать вопрос покупателю следующей фразой :Вас не напрягает этот вой мотора? - он начинает думать что шумоизоляция плохая и мотор какой то громкий. Но стоит задать вопрос вот так: Оцените голос этого движка? чуствуете как он поет? - покупатель даже музыку тише делает чтобы вслушаться, а потом делает лицо человека - который очень хорошо разбирается в вине, и который только что сделал маленький пробный глоток из новой бутылки.. Знаете ведь какое у них выражение лица в этот момент?) они замирают на несколько секунд прищурив глаза - а потом начинают расказывать про какой то букет....... Я все это к чему, собссна.... Если не нравится то звуковое сопровождение которым вас одаривает мотор при разгоне - это одно, и шумка тут не при чем . А если вы при движении помимо движка слышите шум шипов (зимнй вариант), или шелест летней резины настолько громок - что закладывает уши, или подвеска отрабатывая ямки бренчит у вас как будто под ухом - то тут да, шумоизоляция ни к черту. Кстати - некоторые люди оценивают шумоизоляцию следующим образом. Включают музыку в машине. Громко. Выходят из нее и закрывают. Если музыку еле слышно - то всё гуд. Если слышно примерно так же как и в салоне - то акустика гуд - а вот с шумкой надо что то делать))))
2.0Т действительно громко работает. Он не поет, он жужжит. 3.2 в салоне вообще не слышно. Насчет дизеля не знаю. Субъективно, мне показалось что на 2.0Т и арки хуже заизолированы. Но утверждать на 100% не возьмусь.
Конкретно в 2.0T Q SB мне не понравился шум резины по асфальту (вообще общий шум при движении), да и шум мотора в салоне. Кроме того, как уже писали здесь, на скорости 120 км/ч начинается вообще какой-то неприятный гул с вибрацией (это я на тест-драйве сам заметил!). Не должно такого быть в авто за 2 млн руб. Моя старая Mazda (сорри опять же за сравнение!), в плане шума по асфальту тише, но возможно зависит от резины, а с шумом мотора та же беда, только в Mazda он скорее гудит, а здесь рычит. Но Mazda и стоит 900 тыс. Кстати, доп. шумкой шум мотора не уберешь. Только кузов/арки. Я узнавал когда-то по поводу Мазды, мне сказали, оч. сложно, нужно изолировать моторный щит, а это тянет за собой разборку всей торпеды и кондиционера (с распайкой трубок и перезаправкой!) Сейчас изобретена компьютерная аккустическая система шумоподавления (как в самолетах), но она, насколько мне известно, в качестве опции не ставится, а используется, например, на Honda Legend.
ну может тогда музыку погромче - и хрен с ней, с шумоизоляцией в авто за 2 млн? На моей конкретно машине и при 120 и при 220 км.ч ничего не гудит и не вибрирует. Нонсенс? Удачная сборка? Доп шумкой моторный отсек легко изолируется - автозвуковики вам в помощь. Шум резины по асфальту - ну тут даже и не знаю что сказать.... я резину слышу (в моем понимании "слышу" - это когда напрягает звук) только когда еду по дороге на которой только что налили битума и сверху посыпали мелкими камушками (не знаю точно как они по науке называются) - резина прилипает издавая характерный звук, а камушки отлетая в арки - звучат как барабанная дробь. В остальных случаях резина размером 245-40-18 - "шумит -гудит" как ей и положено при нормальных условиях эксплуатации - не доставляя , лично мне, никакого акустического дискомфорта. Кстати, бытует мнение на форуме что 2.0Т при жаркой погоде после 120 км ниедет. Сегодня ездил в Прокопьевск, температура за бортом +36. Никаких затупов не обнаружил ни после 120км.ч, ни после 180. А может я просто настолько люблю машину на которой езжу - что меня все в ней устраивает?