Чтото совсем сомнительное удовольствие, машина прошлого года в базе стартующая от 1.8 не совсем пустая это миниму 2.3кк и купить за 1.5 т.е менее чем загод 800к скидухи?? хм... ну или ооочень деньги нужны или чтото не так. А на 3.2 можно поставить турбину и потом чиповать ух снаряд получиццо то
Как только ты туда поставишь Турбину так просьба сразу и отписаться относительно того кто и где это сделал, и сколько тебе это будет стоить) Думаю легче продать и купить С4 + сразу ее чипануть и то думаю может выйти дешевле
Это то же самое, что установка кондиционера на машину. Если пожадничал 25 тыр сразу (встречал лично таких - типа потом поставлю дешевле ), то установка потом выльется минимум в пол стоимости машины...
Грааль рулежки надо искать не на этом форуме, в принципе А по поводу сравнения, поменявшись с другом... Как бы это сказать, вряд ли при езде в городе и за городом разница в рулежке будет ощутима. Тем более у типичного водителя, какими мы в большинстве случаев и являемся. Большего не требуется - это ок, так бывает. Дал бы мне кто на 3.2 проехаться по Лидеру - я бы сказал как она рулится по сравнению с 2.0. Есть смелые?
хм, ну просто речь шла о том, что "машина иногда должна поворачивать" - так вот в городе для большинства юзеров этот аспект сравнения мало актуален А по поводу прокатиться по Лидеру... Думаю, различия выступят, но тут надо искать механику, чтобы типтроник не убивать - а таких с 3.2 почти нема!
Для большинства, ну может быть да. Лично я ощущаю машину (2.0т, ква, 211, мкпп) как достаточно инертную и тяжелую на поворот. Еще тяжелее бы наверное не хотелось, хотя если 3.2 так хорош, как про него пишут... но все равно, не за те деньги, что за него хотят. Хотя у меня "сарай", но мне кажется разницы в подвеске между А5 и А4 особой/никакой нет. Машина отлично рулится в быстрых поворотах, но на узком серпантине, как говорится, есть над чем работать. Вот сейчас работаю - поставлю колеса поуже и чуть меньше диаметром - посмотрим на реакцию.
Тут еще надо принимать в расчет то как настраивают подвеску на заводе. А настраивают ее на нейтральную поворачиваемость, так большинству спокойнее, а нам лишь остается загонять ее в повороты когда надо.
Ну нейтральная, она самая нормальная, если каждый день под температуру/дождь/снег баланс не менять. В принципе для этого можно амортизаторами поиграть, только дождаться, когда родные хоть чуть-чуть подскиснут, а то опять таки жаба душит :о)
подозреваю, что трековые нагрузки ему не на пользу пойдут, если даже ДСГ на треке начинает капризничать))
А что за история? Не помню такой. Перегрев что ли? Вон, на сколько помню, Матик на своем автомате пробовал ехать - ничего не развалилось. В принципе, весь «Лидер» нормально проходиться на второй передаче.
Хуже, поставил 17 на 225, вообще как на цирлах ходим, снисит моментом. На 18х много увереннее. Сравнить есть где, до моря то 120 км каждые выхи туда, по перевалам проверенно
Поздняк метаться - уже оплачены 17х215-50 Hakka Z (стоковый размер был 17-225-50). На 10мм уже и на 5 мм меньше диаметр. Будем посмотреть. Задача была и есть сместить поворачиваемость на низких скоростях к нейтральной/избыточной и улучшить стабильность в колеях и по мокрому.
На съездах на ТТК меня на 18м радиусе (колёса стоковые, Бриджи) по мокрой дороге на скорости тащит ещё как на внешний радиус. Причём у ИСки тащило больше зад, а у А5 плавно скользят все 4 колеса, системы стабилизации молчат при этом.
Бридж....бридж не плохая резина, но сильно большая масса у а5 для это резины, это для а3 резина, но не для Апять. Перелька П зеро выручает, но вот ценник ее удручает(((
Я бы с радостью... Ну просто завал сейчас... Освобождаюсь только ночью. Может, хотите ночную вечеринку организовать? Тогда я точно смогу !
Iriska скажи, а стекло исцарапано из-за того, что ты часто окно открываешь/закрываешь или из-за того, что при открывании двери стекло само опускается вниз? Т.е. стекло поцарапано все или только внизу? Т.е. хочется понять, это из-за эксплуатации авто или самой конструкции A5?
я тоже решил затонироваться. днем машина стоит на солнце -в итоге в часовой пробке до дома спина начинает закипать. не ожидал, что алькантара так нагревается. но не хочу тонировать передние стекла и лобовое. затонирую заднее и мелкие боковые. буду ставить попой к солнцу. Думаю, настолько прилично это будет выглядеть. Кто-нибудь так А5 тонировал?