Не.. 28го))), просто обмыв туда сюда ,вот только сегодня решил отписатся. Вот именно звенящее ,лёгкий такой звоночек секунды на две.
покрылась пятнами (по всей видимости несмываемыми) хромовая окантовка решетки радиатора - видать придецца менять по гарантии, авто ровно год... остальные хромовые детали в норме...
AMI -- это именно интерфейс для Айпода в основном, но в том числе еще AUX -- там несколько кабелей-переходников может быть. Смысл интеграции Айпода в том, что можно будет на дисплее MMI просматривать папки/файлы и проигрывать их.
Мы кажется тут идет смешение теплого с мягким. 1) Есть основная коммуникационная система, включающая радио, настройки бортового компа, телефон и т.д. Ее частью является головное устройство - concert, corus и т.п. Именно от головоного устройства зависит, читаются ли карточки SD, есть ли внутри чейнджер и т.п. В базовой комплектации машины, вся эта система объединена схемой (Называется то ли MMI light, то ли AMI, не суть) - то есть по сути системой, представляющей собой упрощенную MMI. Джойстик находится на центрально панели, сиречь бороде. 2) За доплату можно поставить полноценный MMI - вместе с навигацией, теликом и т.п. Тогда сам экран ставится большего размера, а джойстик переезжает к подлокотнику. 3) Интерфейс айпода это вообще отдельная тема. Устройство чтения может быть установлено как с базовой системой, так и с MMI.
http://en.wikipedia.org/wiki/Multi_Media_Interface Если джойстик у переключателя передач, это уже MMI, а ТВ и навигация -- опции. У меня нет ТВ, но есть навигация и APS Advanced. Основные компоненты, определяющие MMI -- это джойстик у переключателя передач и дисплей 7". Бывает ч/б дисплей (это MMI low) и цв. дисплей (MMI high). Low и high здесь относится к разрешению экрана. Навигация ставится только на MMI high. Не отрицаю, что айпод подключается и к не-MMI системам. Но в моем случае есть только один способ подключения айпода с полной интеграцией в интерфейс: через AMI + iPod adapter. Или второй вариант, расколхозить магнитолу и вывести из нее AUX, а также где-то взять видео-вход (не представляю пока как и где, может с блока навигации?) чтобы подключить внешний медиа-плеер, которые сейчас продаются во всех магазинах. Второй вариант вроде даже как лучше, т.к. можно подключить, например, обычный компьютер и поиметь полноценную навигацию с пробками (например, CityGuide), WinAmp ну и все такое (т.е. CarPC получается). У меня CarPC стоял в Mazda6, но там все было проще. Вариант просто AUX без видео не устраивает, т.к. у меня много музыки, а тыкаться в интерфейсе плеера когда есть такой замечательный дисплей в машине совсем не хочется. p.s. У меня перегорела лампа ближнего света. Как здесь уже писали, используется лампа D3S. Лампы эти дорогие и редкие. История вкратце такая: изначально были D1S и D2S. У них разный цоколь. Потом буржуи решили их проапгрейдить и сменили состав газа на более environment friendly (теперь там нет ртути и еще чего-то). В результате лампы назвали, соответственно, D3S и D4S. Однако в нашу машину D1S не поставишь (хотя внешне она такая же!), т.к. другой состав газа требует другого напряжения/тока и условий розжига, а посему остается искать эти D3S. По Экзисту цена за VAG оригинал оказалась 7900р за шт. В инет-магазинах вроде бы есть Philips или Osram в пределах 2500р за шт, но в наличии пока ни у кого не нашел. Сегодня прошвырнусь по обычным магазинам, вдруг у кого есть. Даже не хочется гадать сколько эта лампа стоит сейчас у дилера.
Совершенно верно. Для айпода есть заводская установка - "UF7 "Audi music"-интерфейс для подключения iPod-аудиосистем, размещен в перчаточном ящике". К AMI отношения абревиатура Am-и не имеет никакого.
Выше я имел в виду, что это именно топикстартер подразумевает видимо под АМИ айпод интерфейс - так и оказалось... сам прекрасно отличаю что есть что....
C 2011 модельного года (т.е. уже), для двигателя 3.0TDI ставится коробка переключения передачь DSG вместо типтроника. На сколько это лучше? Понятно, что DSG быстрее вроде бы чуть, чуть, но ведь это в ущерб комфорту и плавности торможения и т.п. Кто ни будь катается на таких машинах?
Я катаюсь. Купил жене , но когда мы едем куда-то вместе , то рулю я. Первые две передачи всегда переключаются рывками , неважно тормозишь или разгоняешься. В режиме спорт при торможении чувствуется сильнее, чем в обычном. Но со второй по седьмую никаких толчков вообще , лучше чем автомат. Когда прокатил приятеля , он сказал "какой хороший автомат на твоей машине". Передачи щелкает за доли секунды , шумоизоляция капитальная , на какой передаче едешь не угадать , приходится смотреть на щиток приборов.
Мне не нравится с-троник, машину иногда без причины дергает в движении. я успел купить а5 3.0tdi еще с типтроником - очень доволен. У жены Q5 как раз с с-троником и мы от этой проблемы устали. В АЦ Север говорят, что это 'нормально' и это особенности коробки.
S-tronic идет с 1 января 2010 года, мы заказывали в декабре и типтроник был уже не доступен . Сначала был расстроен этим моментом , но сейчас привык и даже доволен.
Добрый день! Нет времени разбираться с форумом, не знаю куда объявления нужно вывешивать. Продаю комплект колес на A5. Колеса с новой машины, проехал на них 1100 км. Радиус 18, резина BRIDGESTONE POTENZA RE050A 245/40 R18 93Y. Диски от S-line 2010 года. 80000 руб. Тел. 8(926)000-40-00, Дмитрий.