Ребята,ребята,ребята!!! Под брендом ауди продают Кастрол!!! Почитайте тему под названием "Стоимость первого ТО" Я делал анализ родного ауди-кастрола на 15 000 км пробега, документ приложен в вышеуказанной теме. Залил Shell имеющий допуск 504 00. в 30 000 сделаю анализ и его, результат выложу. Хотел делать анализ на 20 000 км, 25 000 км и на 30 000 км соответственно - но нет возможности взять образец из двигателя (через маслозаливную трубка не лезет, щупа нет, сливать масло из двигателя - не вариант). На данный момент пробег 24 000 км, результат экспресс анализа масла (не лабораторный) - зеленый. Так что вот как то так.
Попробую объяснить. Когда себе заказывала машину, то выбрала именно 1.8T по скорости разгона до 100 за 8.6 сек. Но вот уже машине почти год, читаю этот форум: - "Audi без Quatro не Audi", "1.8T - овощь, а 2.0T (211) - ураган, 6.5 сек до 100" и т.д. и стала сомневаться, а правильный ли мой выбор Совсем недавно, как раз удалось проехаться на A5 2.0T (211) Quatro S-Tronic. Признаюсь разница в разгоне до 100 в 2 сек, ожидала невероятного ускорения и оссобенной устойчивости в поворотах Quatro, но... к сожелению или наоборот к счастью ;-) большой разницы по сравнению с 1.8T (160) Мультитроник я не заметила, чем была очень удивлена
Чтобы оценить кватро, надо уметь ездить, а иначе лучше сравнивать передний привод. Что например такое "устойчивость в поворотах" для кватро и не для любого другого привода? Атаковали подъезд ко двору? Выехать вам из сугроба поможет, что-то большее вряд ли - навыков маловато - такими категориями и надо мерить. По поводу разгона - это вообще все овощи, но 211 разгонится быстрее. А вообще дизелек 3.0 хорош, но тяжел. Хотя опять же смотря что на нем делать.
А если сравнить с 3.0Т на S5 Спортбэк - то 2.0Т вообще не едет, и 1.8Т вообще не едет...и 3.0TDI вообще не едет.... Смотря с чем сравнивать, понимаете? Поэтому когда пишите что едет не очень - напишите сразу - с чем сравниваете, если не трудно. А то человек прочитает Ваш ответ - и не бог весть что подумает. А вообще мой совет автору вопроса - катайтесь и на том и на том движке, и выбирайте что по душе будет.
Да, вы правы, где еще в городе разгоняться, да и зачем? Именно в ощущениях разгона до 100 км/ч + -. И мне показалось, что 2.0T Q S-Tronic разгоняется практически так же, как 1.8T Multitronic
соглашусь с Элен если рассуждать чисто интуитивно, брал я тут бентли континенталь gt недавно на пару дней, если рассуждать о динамике то тут и с5 покурит немного всторонке, но скажу что после 3тди я не почувствовал никакой ущербности более того особо никакого кайфа не словил, да немного она пошустрее ибо в12 но жрет - я запарился заезжать на заправку каждые полтора дня. Ну да раскочегарил ее 290 по мкаду разок а так больше ничего не вставило. Примерно те же комменты были и у хозяина этой лошадки (мы менялись). Говоря о 2т я пробовал ее на тест драйве, после японки 2.4 меня вообще не вставило для такого кузова и не кватро очень овощно - мое личное мнение
ну так и тойота платц с движком 1,2 вроде так до 40 км.ч выстреливает - что чисто интуитивно 2.0Т отстоем кажется, о чем спорим то? О том как вжимает в сидушку что ли? Я лишь хотел сказать - что если человек высказывает мнение относительно чего то - то прошу сразу это мнение чем то аргументировать. Вы вот вступили в разговор - и сразу аргументы - брал то то и тото - а то то и то то овощно. И человек который задавал вопрос про двигатели - поймет, что овощ по сравнению с тем то и тем то.
Всё относительно. Кто-то не чувствует разницы между 211 (да ещё и с двумя сцеплениями) и 160 конями, кто-то вообще не видит смысла в иномарке, ибо ТАЗ на ручке валит и комфортабелен неподецки. Кому-то нет разницы кватро или 2 ведущих, кому-то кондей не нужен, потому что самый кайф когда ветер в морду дует через открытое окно. Имхо это всё аномалии, и, например, разницу в 51 лошадь очень легко почувствовать даже если речь идёт об авто порядка 500 коней, где эта разница 10%. В нашем случае она около 30%. Но наверняка есть люди, которые не почувствуют разницу и в 50-70% мощности. Поэтому надо тестить автомобили, чтобы не переплачивать за то, что тебе не нужно, или не кусать потом локти, что ты не доплатил и не дополучил чего-то, что для тебя очень важно.
О чем спор я не пойму? Vivaldi спросил, что лучше выбрать 2.0T(211) или 3.0TDI, я высказала свое мнение, что 3.0TDI лучше, т.е. ускоряется машина с ним намного лучше, чем 2.0 (211) Q, который на свои 6.5 сек НЕ ЕДЕТ по мои ощущениям.
Если не смущает разница в цене порядка 10кЕ, то однозначно 3.0 ТД. Если эта сумма существенна, то 2.0Т будет отличным компромиссом.
Это все субъективно. Я ездил на ххх GT550 (407 лыс, 5.5 с до сотни) и на новой пятерке 530 D (245 лыс, 6.3 с. до сотни). Так вот субъективно на 530-й разгон сильнее ощущается и в кресло сильнее вдавливает.
да едет, едет и 6,5 и 6,1. завтсит от экспуатации. у одного поедет, а у другого и 8.0 не поедет. всё субъективно, господа. а советы в деле выбора автомобиля, пожалуй, самое субъективное.
Аналог оригинального моторного масла Audi Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 Используется официальными дилерами Audi как альтернатива оригинальному маслу LongLife III