6.5 получается при старте с оборотов....т.е. либо на механике..либо с активированным ланчем на С-тронике...При обычном старте на исправной машине получается около 7.0-7.1.
Это название масла из новой линейки. Не везде еще оно есть. Из старого названия - это helix ultra extra 5w30.
У машины есть техническое отверстие под традиционный классический - клиномерный щуп. Через него мне буквально в пятницу проверяли - масло. Так что забор можно осуществить оттуда )))))
А подскажи где оно находится? Или фото - это было бы идеально)) Я бы на 25 000км проьега пробу бы взял на анализ))
Приветствую! Эта трубка находится прямо перед крышкой впереди. На ней еще пробка. Если не найдешь - скинь сотовый номер - отправлю ММС))) Отбор пробы проведен, в начале следующей недели выложу отчет по анализу масла Shell на пробеге 9 000 км)))) Ждемс)
Не хочу расстраивать, но я заезжал и с 2.0ТФСИ с-троник, и с 2.0тфси механика. Первая на корпус с копейками отстает, вторая при старте на 4К оборотв выпрыгивает на корпус и разгоняется РОВНО так же как моя. Моя по замерам 7,4 - то есть ровно на секунду больше паспорта. Так что при старте с оборотов ДАЙ БОГ чуть больше 7, а на с тронике 7,5+.
2.0Т может вполне проехать за заявленные производителем 6,6 сек до 100 км.ч. И вы можете это сами легко проверить. единственное есть несколько условий: Найдите бензин который заливают при таких тестах в Германии. и найдите трассу с таким же покрытием, какое имеет трасса на которой замеры и делают. Для сравнения: Если при заезде Toyota Altezza RS-200 (МКПП) Vs. Audi A5 Sb 2.0T quattro -управлять тойотой - то в сидушку вдавливает неподеццки. разгон кажется чумовой, он по сути такой и есть. по паспорту она едет так же 6,6 и имеет 210 лошадок. если же управлять аудюхой - то разгон не кажеться таким уж чумовым, и в сидушку не так вдавливает......но вот странно..... сливает алтезза примерно корпус при разгоне до 120км.ч.....дальше больше, но не так явно как до 120... (P/S Это я по большей части адресую Элен, к вопросу что 2.0Т едет не очень по ее ощущениям))
я не знаю что с немецким бензином, и уж точно могу сказать, что заезжали не по грунтовке, а по нормальному асфальту, но живем мы в российской реальности, и даже если предположить, что немецкий бензин где-то там в германщине срезает более половины секунды с разгонных данных, это не сделает данный авто в московских реалиях быстрее.
Да при чем тут реалии московские то? Я про то что все говорят что она не едет на заявленные 6,6 до 100, а она едет, только условия создать нужно. Германский бензин может срезать и поболее полсекунды с разгона. Встречный ветер еще можно учесть)
+1 У всех западных тестеров практически все авто едут в точности по заявленным характеристикам. Скорее всего потому, что: 1. производителям не так уж просто безнаказанно заявить то, чего нет, наверняка есть утверждённые стандарты замеров, поэтому официальным цифрам можно верить. 2. западные тестеры умеют мерить. У поганеньких по международным меркам изданий типа Авторевю и у измеряльщиков-любителей часть авто едет по характеристикам, часть гораздо хуже, вплоть до 2 секунд отставания до сотки. Имхо вывод только один: мерить не умеют.
Рад что нашел!) - я на самом деле жду твоего замера, так как мне мое масло не понравилось (отписал тебе на drive2.ru) - на пробеге 10900 (капли не масла, а грязной воды по фактуре и кинематике!)
Знал бы ты как я его жду))) Уже подозреваю откуда может быть повышенное число кремния)) P.S Отписал на дриве2)
может быть потому что погрешность на своей машине почти всегда трактуется владельцем в сторону большей быстроты? обе заезжавшие со мной машины с ауди клуба, могут подтвердить результаты)
Что за ланч народ объясните? И еще вопрос...Оплавил диски тормозные...синие стали...на гарантию ехать нет смысла? как я понимаю? сольют?
Гарантия на диски (и вроде даже на колодки) пол года или 10000км. А что делал чтоб оплавить? ланч -старт с оборотов на автомате. На youtube искать launch dsg