Он полностью по всем параметрам такой как оригинальный?? И как ощущения? Стиль езды? Какие стоят колодки ?
По размерам один в один. Идет в экзисте как замена оригинальному номеру как запчасть "с улучшенными характеристиками". По ощущениям особо ничего не могу сказать...кроме того что никакого акустического дискомфорта нет от перфорации....т.е. вообще нет дополнительных звуков. Единственно заскрипели почему то задние тормоза....но это вроде у меня еще до замены передних дисков. (с задними дисками ничего не делал). Колодки решил попробывать TEXTAR ....оригинал(TRW) у меня как-то странно изнашивал диск (хотя может это проблема оригинальных дисков). Отличие текстаровских колодок, только в том, что нет у них посреди канавки как в оригинале (TRW), и липкой стороны у внешней колодки. Датчик износа и болты для направляющих втулок идет в комплекте. п.с. стиль езды- разный
Серж! Я раньше уже писала, что мне в водительской двери поменяли весь механизм, но так ничего и не поменялось. Зря время потеряла. А теперь уже ещё раз менять, мне что-то не хочется.
Повторная балансировка ничего не дала....неужели чисто психологический эффект был пару дней назад..? А я вроде и по трассе пробовал....
ОК, попробую узнать, когда всё-таки смогу починить машину по гарантии. Почему сейчас не могу? См. ниже. Стеклоподъёмники не поднимают стекло, если ты его чуть-чуть преопустил. Сначала стекло едет до конца вниз, а потом ты, может даже ни с одного раза, пытаешься его поднять ввысь. :smile42: Хм... Не могу сказать. Вроде нет
Дело тут не в колёсах. Это точно, так как у меня, например, это проявляется на разной резине и при одной скорости
Стоит при 90-110 немного начать ускоряться - сразу появляется вибрация...просто при выбеге проявляется хуже...но по-поему присутствует всегда
Кроме того, из-за этой постоянной вибрации, которую чувствуешь меньше, когда едешь быстрее или медленнее, разбиваются узлы подвески. Так что всё не так просто получается. Видимо, при определённом пробеге будут большие проблемы с подвеской. Может, как раз из-за этого ступичные подшипники - расходник?
Теперь о самом грустном. Сегодня забрал машину из АЦС. Стоимость запчастей суммарно - 100 тыс. руб. + работы. Сделать всё по гарантии нельзя, так как у меня кончилась гарантия. Связано это с тем, что АЦМ не сам получил машину из Германии, а купил её в Ауди Центр Уфа в июне 2008. И Башкиры поставили где-то галку о продаже машины физическому лицу. Я же купил машину в октябре того же года. И тогда, по данным Ауди Россия, уже несколько месяцев гарантии прошло. В АЦМ, что меня не удивило, ничем не помогли. Типа это не наша вина. Порекомендовали писать в Ауди Россия. Опять!!! Уже второй раз за год! Мне все эти передряги с Ауди порядком надоели. Машина стоимостью за 2 млн., а геммороя как с ВАЗ-ом. Отремонтирую - и в салон BMW за новой машиной.
Полностью согласен с тем, что машина такой стоимости не должна давать столько геморроя Однако, не хотел бы Вас разочаровывать, говоря, что с БМВ будет все тоже самое заводское качество немецких машин приблизительно одинаково сейчас я могу привести столько же стонов своих друзей о поломках и глюках новых БМВ за 3-6 млн. Мне кажется, здесь собака зарыта чуть в другом ))))) не в марке, а в отсутствии сервиса у нас в России (какой бы марки это не касалось) ))) я не побоюсь этого слова, много разных сервисов перепробовал - остановился на одном, что у всех дилеров сервис приблизительно одинаково ПОХАБЕН... Воруют все... абсолютно... и если Вам кажется, что не воруют, значит Вы их еще просто на этом не подловили ))))))))) Вот например пишете про какой-то глючащий узел... стоимость замены узла около полтинника, грубо говоря... и нет никакой уверенности, что Вам этот узел не переставили во время прошлого посещения с другой подобной машины - а ее владельцу (если он "друг"), при кончившейся гарантии, "по дешману" поставили Ваш, нормально работающий узел... Или, если "не друг", ему сказали, что поставили новый узел, под заказ из германии, а на самомо деле сняли у Вас... Учитывая, что человек далеко не всегда замечает подобное сразу (этож не отсутствие колеса )))))) - прокатывает на ура... В общем, вариантов подобного "мастерства" - куча... Стоит только проявить фантазию. А мастерам же надо зарабатывать, зарплата у дилеров гораздо ниже, чем в ХОРОШИХ частных мастерских. Вот эти ребята и зарабатывают, как могут... а мочь там можно только одним способом... И Ваше право считать, что у меня паранойя... но к этому я пришел не за один год наблюдений, убедившись в том, что машины мои здоровы только если дилеру я заезжаю как можно реже (только на гарантийное ТО или замену чего-то по гарантии, и то с большой оглядкой и аккуратно), а все остальное делается у своего многократно проверенного человека... И представляете, сразу выясняется, что оказывается Ауди и БМВ не такие ломучие, как думалоь ))))))) Сценка из жизни буквально месячной давности... просто вздумалось фильтр мне посмотреть воздушный на своей гарантийной машинке, после ТО очередного прошло не более 7-8 тыс. (и не стояния в московских пробках, а нормальной спокойной езды по трассе, а фильтр этот меняется не раз даже в 15 тыс., а в 30 тыс.!!! и я на 28 тыс. его смотрел - он был гораздо менее забит, чем сейчас, после 8 тыс.). Вывод: я, наивный чукотский вьюнош, положив комплект фильтров для очередного ТО 30 тыс., получив машину, все счета и отметку, поверил, что мне все заменили... И в багажнике даже что-то лежало потом, когда машину забирал, все красиво... и это фильтр, господа... его легко проверить... а масло чуть сложнее... Пришлось на ТО 45 подойти к приемщику (а он знакомый!!) и вежливо сказать: Петь, если я такую тему еще раз найду, то уж извини, (я ж понимаю, что эт не ты воруешь, а тот кто машиной занимался), буду прилюдно ломать челюсть тому, кто "забыл" работу произвести... и пусть пишет заявление... И после этого ТО - все замечательно )))))уже прошло 5 тыс. - представляете, фильтр почти девственно чист )))) (по сравнению с тем, как он "заср...я" за 8 тыс.)... Ну, я думаю, этот приступ честности ненадолго...все равно кто-нить нарвется... И я бы с радостью у них не менял все это... есть то место, где заменять гарантированно, не забудут. Но - гарантия, ничего не поделаешь... И путь мне никто ничего не рассказывает про ужасно плохое топливо и невероятное отсутствие дорог... тут на форуме 50% народа с Москоу, где дороги ненамного от европейских отличаются, а "ломаются" машины гораздо чаще ))) Так быть не может... Поэтому истории про то, как на новой немецкой машине за 2 млн. (а все то, что моложе 4-х лет, я, извините, для немца считаю новым), через неделю после окончания гарантии появляется проблемы, требующие ремонта на 100 тыс. считаю банальным РАЗВОДОМ. Поверьте, НИ ОДИН немец на машине, которая так может ломаться, ездить бы не стал... и там на сервисах воруют, токо у них масштабы меньше, раз этак в 100 ))))) в германии год прожил, знакомых там куча, и никто ТАМ такие инвестиции позволить себе не может. З.Ы. Ничего не рекламирую и ни в чем не разочарован проблема сервиса решена, просто наболело. З.Ы.Ы. Тот парень, которому сказал про челюсть, ничему не удивился, просто сказал, что передаст по цепочке... Вот так и живем.
да уж, это я уже понял, хотя на зимних (итальянская реплика, 18-ые) не наблюдалось, хз посмотрим этой зимой