к сожалению качество едва ли будет лучше единственно можно надеяться на то что 6 цилиндровые двигатели гораздо надежнее - это факт подтврежденный исторически, ну и, пожалуй, моно привод проще (задний), а значит менее ломучая конструкция - все остальное также будет отваливаться и глючить а сервис БМВ в России еще более голимый и отношение к клиенам еще более мерзотное, здесь пожалуй выделю 51-ый км и Борисхоф
на самом деле считаю A4/A5 кватро на с-тронике с 2,0 тфси почти идеальным сочетанием для города и не экстремальной езды! Но сколько же сцука косяков!!!
Повторюсь, что ничего и никого здесь нерекламирую, + эта вся моя история не совсем в москоу, а чуть подальше. А честные люди и на Вас обязательно найдутся. Да где ж Вы такое услышали-то? тут как раз наоборот писали про то, что у нас с сервисом машин сложновато в России. Если б А5 была Г, я б давно ее продал, а не мучился ))))) замечательная машина. буду ездить.
""а кто-нибудь знает когда рестайлинг А5-ой? " Присоединяюсь к вопросу! " Да что вы о всяком Г..вне перетираете часами !!! Ответьте на простой вопрос! PS: 90-95% от этой темы надо стереть! одно сплошное..... Г... только 5-10 % реальной инфы!
Ради интереса подключи ваг-ком и запиши лог момента и оборотов при разгоне на 4ой передаче. Из момента и обротов можно будет построить мощность и сравнить например с моим или эталонным для 3.2. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4326165&postcount=5171
А я вот являюсь ещё по совместительству владелицей BMW 535d E-60,2005 г, так что могу и здесь поделиться опытом. По сравнению с А5, которая ломалась и глючила во время гарантийного срока, моя Бэха начала ломаться уже после окончания гарантии. Вот и не знаю, что лучше? По деньгам-то, конечно лучше чиниться по гарантии, т.е. бесплатно. А с другой стороны выбешивает меня ситуация, когда машина новая, а ты её чинишь!:icon_suicide: Сколько я мучилась с А5, вы все наверно знаете. А вот с Бэхой у меня в этом году начались проблемы. Ну, про мелочь такую как замена дисков, патрубков, рычагов я уже не хочу вспоминать! Хотя примерчик могу привести: Разбила левое водительское зеркало. Точнее только стекляшку, корпус и накладку. Механизм остался цел. Так вот за одну стекляшку мне выставили ценник в 13 000 рэ.:icon_suicide: За корпус и накладку где-то 7 000. Значит, за оригинальную вот эту хрень я должна была заплатить 20 000 рэ. Козе понятно, что в Кунцево я сама купила всё вместе за 6000 рэ. Это я к тому, что даже по мелочи что-то менять, то стоит это всё совсем не мелочь... Самые главные замены это - турбина и демпфер . Вот это жесть по деньгам!!:smile42: Особенно турбина! :icon_suicide:А сейчас ещё и выпускной коллектор визжит. Тоже надо разбираться: то ли трещина в нём, то ли прокладка прогорела... Я вот что думаю, нарваться на ломучую машину можно и в Ауди, и в БМВ. Кому как повезёт. Давайте надеяться на лучшее!
Цены ломовые у всех официалов. Недавно красил пер. бампер у ИС250 и менял 2 противотуманки по каске у официалов. Ценник для страховой 33 т.р. Если б делал за свой счёт, было бы на 30% больше.
Я вот что думаю, нарваться на ломучую машину можно и в Ауди, и в БМВ. Кому как повезёт. Давайте надеяться на лучшее![/quote] Ирисочка -абсолютно права, в свое время владел 3 мя машинками одной марки и модели (тойты) так вот 2 из них были идеальными , а третья вынесла мозг и бюджет.