Критерии достаточности у всех свои. Речь не об этом. Логика не в том, чтобы думать или не думать о бабках. Если кто-то вообще мало думает по жизни, то он как правило глупый. Касательно потерь при продаже, тут можно думать или не думать, но те многие сотни тысяч, которые теряются, существенны для практически любого владельца А5.
Народ! Помните, я писала что двери "с руки" то открываются, то глючат.. Так вот до ОД я так и не доехала, хотя они мне обещали в один день поменять датчики в каждой из дверей. Один датчик стоит 3500 руб. Ну и плюс работа. Но тут меня осенила мысль поменять батарейку в ключе! И случилось чудо! Всё теперь ОК! Срабатывает на открытие-закрытие моментально! Ура!:drunk2:
А может сразу и всем сообщишь?! Кстати, а по а5 спортбэку кто-либо может подбросить размеры для выбора дисков?
Люди, посоветуйте пожалуйста Сегодня открыл капот и увидел, что у холодной машины, уровень антифриза стоит на минимуме... Закзал G 012 A8G M1 собственно три вопроса: 1) правильно ли я понимаю, что у всех ауди родной антифриз один и тот же и это именно он ? (на самом деле больше интересует, подойдет ли мне этот антифриз)) 2) надо ли его разбавлять 1 к 1 с дистиллированной водой или доливать можно прямо из бутылки ? 3) на сколько я знаю, доливать его нужно на холодную машину. Доливать до отметки максимум или меньше ? Спасибо за ответы!)
там на бачке написанно что лить у меня G12++. заливаеться на холодную, на горячую даже не открывают расширительный бачек на том же бачке предупреждения написаны я наливаю до середины. можно разбавит, а можно долить так а вообще пусть себе стоит на минимуме, просто вози с собой жидкость и дальешь если вдруг че Это мое мнение
1) у всех современных ауди встречал только G12+ (G 012 A8G M1 - подойдет) 2) так объем долива незначителен, непринципиален вопрос с разбавлением и в какой пропорции, многие вообще считают, что это испаряется вода и в таких случаях нужно добавлять только дистиллят, без антифриза (но это не мое мнение). В любом случае, перед наступлением холодов плотность охл. жидкости лучше померить ареометром, так как зачастую даже на новых машинах плотность ее не соответствует нашим морозам, тогда можно будет урегулировать. Дилер скорее всего ничего делать не будет, поэтому сделайте это сами. 3) доливать только на холодную. в коридоре - выше среднего- максимум - непринципиально.
Супер, спасибо огромное )! вот всегда бы так отвечали, все по делу ! Завтра поеду чиповаться в UpSolute, расскажу что да как Правда, что то мне как то страшновато пока !
Вчера померили мощность и момент в зачипованном в моренди 2.0Т (211). Странный провал при разгоне наблюдается...и это видно на графиках. Как я понимаю Upsolute=Morendi? Оранжевый график - мой стоковый. Синий и фиолетовый графики - зачипованного 2.0Т
А что говорят сами "чиповальщики"???????? Если бы не этот провал - то вполне достойные характеристики. В профильной вопрос не задавал?
Чиповальщики пока ничего не говорят, потому что их пока не спрашивали) Измерили только вчера...а владелец чипованного а4 раньше чем через неделю думаю не сможет до них добраться... Отписался здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4433412#post4433412
опа !!! вот это аффигеть !!!...что то провал какой-то больно странный ! UPSolute говорят, что все делают индивидуально, по идее с таким подходом-то не должно быть таких велосипедов ! + они сделают замер до и после чиповки а кто-нибудь еще может высказаться конструктивно на эту тему ? /*вы идите, а я пока на измене посижу (с)*/
Элен, Вы пишете о номинальной уценке -- алгоритме, применяемом СК для подсчета страховой премии. Разумеется, им выгодно уценять меньше, чтоб взять побольше за КАСКО. А рыночные цены совсем другие. Я давно мечтал об А5, но 2.5 млн для меня многовато -- не потяну. Но как-то (ради интереса) зашел на auto.ru и был удивлен ценам. Тогда-то я и понял, что эта машина для меня станет реальностью. Вот цены: http://all.auto.ru/list/?quick[cate...ry_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0 Причем дилеры продают по тем же ценам, что и частники. Сначала удивился, а потом понял, что делается это засчет снижения цены выкупа при трейд-ине. К примеру, за мою Mazda6 09/2008 г. мне давали на трейд-ине 550-570т.р. Я продал частнику за 675 т.р. Audi A5 3.2 Quattro, АКПП, куплена у дилера пред. владельцем март 2008г, один владелец, отдана дилеру Ауди на Варшавке в трейд-ин. Из опций навигация (разумеется с ней MMI High с цвет. дисплеем), камера зад. вида APS Advanced (парктроники по кругу), лючок в зад. сиденьи для лыж, круиз-контроль, телефонный интерфейс Bluetooth, спортивные передние сиденья, кожа разумеется (вроде она у всех как я понял?). Кузов не битый, не ремонтированный (они как дилеры на это дают гарантию -- уж не знаю правда ли, но дают, в договоре, менеджер сказал, должны быть указаны все недостатки/дефекты и на основе этого можно их засудить если что). Пробег был в районе 46 тыс км., я не считаю, что это большой пробег. На своей Mazda6 за 1.5 года я проехал почти 60 тыс. км. ТО было пройдено, колодки новые. Согласно рекомендации сервиса дилера я заменил свечи, возд. фильтр двигателя, а также долил 1л масла в АКПП. Причем старые свечи были совсем свежие. А насчет 57% как тут кто-то написал "показалось" -- ничего мне не показалось. Я купил ровно за 1420 тыс. Новая точно в такой же комплектации стоит 2500 тыс (мне дали стандартную дилеровскую распечатку с опциями этой машины и ценами на них на мой день покупки в евро -- ну может быть это без скидок, без акций, но порядок цен верный). Я просто умножил на курс евро, разделил и посчитал. А еще учтите, что на машину с пробегом будет уже как правило установлена сигнализация. На мою был установлен Цезарь-Сателлит, установка этого комплекта (я посмотрел на сайте) стоит 85 т.р. А еще пред. хозяин обращался к дилеру насчет всем знакомого открывания окна при закрывании -- типа исправили. Резина правда стояла зимняя, зато новая. Как я уже писал, поставил новые диски с резиной летние. Я не вижу смысла покупки новой машины (никого не хочу обидеть -- мнения разнятся), но я просто НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ что такого в машине может сломаться на 1 млн. рублей чтобы его платить просто за дилерскую гарантию. За 1 млн. рублей можно поставить новый двигатель и новую коробку, например. Причем это цена именно за кватро, которую было трудно найти в "бу-шке". Если речь о переднем приводе, появлялись варианты даже за 1 млн. рублей, правда 2007 г, а я твердо решил, что буду брать 2008 г, т.к. там идет цветной дисплей. Я купил за 1420 тыс и совсем не считаю, что мне повезло или что я купил выгодно. Будем говорить, купил средне. Могли быть варианты и лучше. Если бы я купил у владельца, это вообще стоило бы 1200 тыс -- вот это выгодно. Кстати, за 1500 тыс. можно было взять S5 2007 г., просто я протупил, написав в кредитной анкете А5. На самом деле мне интересно на сколько эта машина подешевеет за 2 года, т.к. через 2 года я опять буду ее менять. Я вообще проанализировал и пришел к выводу, что чем дороже машина, тем сильнее она дешевеет в первые 2 года. Например Audi A3: новая 880 т.р., с пробегом 2 года - 720 т.р. Hyundai Getz - новая - 450 т.р., с пробегом 2 года - 350 т.р. Предполагаю, что это потому, что обеспеченные люди, которые являются потенциальными покупателями дорогих авто имеют склонность покупать новые машины. Чем менее обеспечен человек, тем скорее он купит авто с пробегом. Таким образом Audi A5 2-летняя оказывается вне спроса: обеспеченный человек пойдет и купит новую, а для менее обеспеченного -- 1.4 млн слишком большие деньги.
Кто может посоветовать недилерский хороший сервис, желательно на севере Москвы? Мне надо поменять масло. Ведь, я так понимаю, среди нас уже есть люди (кроме меня )у кого машина не на гарантии? Я звонил в клубный сервис на Южнопортовой, но во-первых, они далеко, во-вторых, мне, честно говоря, не очень понравилось как они отвечают по телефону: немногословно и недружелюбно. Есть мнение, что в сервис, где тебя не хотят видеть, не стоит ездить...