мысленно жду прихода зимы и думаю про колеса. кто откатал прошлую зиму на 18-х дисках? насколько неудобно это было по Москве? я второй день ломаю голову, стоит ли идти на компромисс и ставить на зиму 17-е.
А я вот как думаю: поставить ли на зиму диски R17 с зимней резиной (которые у меня есть) или купить новую зимнюю резину на мои любимые новые диски R18, а от дисков R17 с зимней резиной избавиться?
я езжу зимой на симпотных 18-ых дисках и наслаждаюсь. причем зима была не хилая, а может быть сам знаешь : 0 +2
А я прошлой зимой ехал на машине с 16 диаметром колеса и в центре города буквально пузом греб по снегу..Все таки я бы выбрал 17тый, без экстремальщины
дело в том, что радиус дисков не влияет на клиренс, тем более, что 16" на А5 не поставить, минимум 17
про клиренс согласен и про 17' тоже, дело в "толщине резины"..известно что чем больше диаметр диска тем меньше на нем резины и значит "пятно" сцепления с асфальтом/снегом/льдом больше, а зимой это не всегда хорошо.. зимой лучше выше резину и уже, а значит будет меньше повреждения самому "красивому" диску от столкновений с бордюрами и всем таким...
Отъездил всю зиму на 18 радиусе. Все кошерно. Для автора, которых хочет поставить старые 17 колеса с зимней резиной - напоминаю, что центральное отверствие на A4/A5 больше чем на всех предыдущих ауди, поэтому не случилось бы так, что старые диски, вообще бы не встали. Неприятно было бы выяснить это когда на улице снег, поэтому рекомендую озаботится заранее.
что плохого в том, что пятно контакта больше? логично подумать, что раз оно больше - ускоряться и тормозить машина будет лучше.
не стоит - эту зиму отъездил на 18 со штатным размером зимней резины - все гуд... Чем пятно контакта меньше - читай резина уже, тем лучше ты разрезаешь говнища...
Ваше утверждение, безусловно, верно для голого асфальта, ну и льда... А вот на снежной шуге (также как и в луже) лучше чтобы колеса доставали до асфальта, иначе машина плывет, вот здесь лучше резина уже и выше ))))
Доброго дня всем! Жду через пару месяцев себе а5.. Хотел у Вас узнать, на сколько надежен s-tronik и на сколько можно на нем гонять? (у кого какие проблемы были, я прочитал 130 стр. но не чего вменяемого не нашел) заранее благодарен!
хорошая коробка, со своими особенностями, были вопросы некомфортного переключения 1-2, 2-3. но в новых авто ставится новое по коробки, так что и этот вопрос закрыт. а спор по-поводу что лучше с-троник или мультитроник, равносилен спору о том, что лучше мерседес или бмв. а по-поводу эксплуатации - как вам хочется, так и используйте. никаких ограничений.(только безопасность движения)