Результаты посещения очередного гарантийного ремонта: - заменен монитор в торпеде (который посередине); - заменен стеклоподъемник левой двери; - накрывшийся keyless entry; - наконечники рулевых тяг; - насос гидроусилителя!!! Не прошло и двух дней, а я опять в сервис записался. Ближний свет левой фары горит только сек. 40. Вот такие дела. Надёжность машины - ниже плинтуса. :-( Жуть!
А у меня вот они "подпалились" после плавного торможения с 200км/ч. Самое неприятное, что педаль промякла. Никогда раньше такого не наблюдал. Но не исключаю, что и родные так бы подпалились. Пару дней проездил и вроде все нормально с тормозами.
С 240 до 60...И руль бьёт теперь...Щас вот уже заказал тормозные диски...не оригинал Zimermman...А вот колодки незнаю какие.
Кстати, после замены наконечников пропала постоянная вибрация на руле, возникавшая при достижении скорости в 100 км/ч и пропадавшая при 120 км/ч
Очень интересно. А причина по которой стали менять наконечники? Все лето борюсь с вибрациями. Частично помогла замена нижних рычагов с классическими сайлентблоками на модифицированные с гидронаполненными сайлентблоками (меняли по согласованию с представительством).
Я ставил циммерманы. Через 2 тысячи так же забили. За лето сменил 3 комплект тормозных дисков. Последние оригинальные поставил у оффициалов. Дают гарантию 10 тыс. км. Прошло около 5-6 тысяч наряду с легкой вибрацией при движении появилась вибрация при торможении...пока легкая. Но походу дискам приходит конец. Наблюдаю такую картину. Передние диски всегда температурно нагружены. Если на холодных дисках проехать пару км на высокой скорости (не трогая тормоз) и остановиться выкатываниванием, то до передних дисков не дотронешься. Тормоза все вдоль и поперек проверяли. Кажется только многократная замена по гарантии дисков может к чему-то привести.
Audier - хотел посказать Вам, что таки наверное Ауди не те машины, чтобы подвергаться описанным перегрузкам и скорее всего к смерти колодок+дисков приводит стиль езды... Вам батенька рс-а с керамикой...
Так и должно быть - машина в основном тормозит передком. Плюс режим просушки также не способствует охлаждению. Но если это происходит без торможения, то налицо нерастормаживание. Надо менять суппорта и проверить усилитель + педаль.
Не могу такое и не показать слюни до сих пор текут... И так... Кабрио Audi A5 от ателье Senner Tuning В обвес для кабриолета, получившего название RS, вошли новый передний бампер, иная решетка радиатора, а также интегрированный в задний бампер диффузор и четыре круглых патрубка спортивной системы выпуска. Картину завершают сниженная подвеска и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, “обутые” в низкопрофильную резину Vredestein размерностью 245/30 R20 спереди и 295/25 R20 – сзади. В салоне Audi A5 Cabrio тюнеры предлагают фирменные коврики, установку спортивного рулевого колеса S-Line, а также отделку из углеволокна. Под капотом кабриолета расположен 2,0-литровый бензиновый TFSI, для которого инженеры из Senner Tuning создали индивидуальные настройки электронного блока и заменили стандартный воздушный фильтр на спортивный. Благодаря этому силовой агрегат тюнингованной A5 выдает 277 л.с. и 430 Нм крутящего момента, что на 64 “лошадки” и 80 Нм больше, чем у стандартной версии. какая же красотка...
Ну, как выставочный экспонат - может быть... Всегда было непонятно, ну сделали очередное творение, на котором ездить невозможно - что дальше? для кого? зачем?
Sport.....перфорированные.... Че-то меня совсем напугал тот человек который написал про наконечники.... У меня при 100км/ч бьёт руль когда торможу..... А он говорит что поменял наконечники и все ок.... Елки....11 тыщ коту под хвост что ли?((((
Да у меня тож бьет )))) Токо не всегда, а когда диски нагреваются ))) так что в моем случае, видимо, диски все-таки
бьет у всех руль! думаю лечиться заменой спортивной тормозной системой. Бампер от RS 5 а решетка точно Caractere
Просушка работает исключительно при включенных дворниках (либо в авто либо в постоянном режиме). Так что это не она... А вот насчет нерастормаживания........вдоль и поперек и у оффициалов смотрели ..и давление манометром мерили в суппортах. И сам лично поршень руками спокойно вталкивал. Очень этого не хотелось бы...но скорее всего это "конструктивная особенность". Я кстати обратил внимание, что сейчас в салонах новые 5ки и 4ки идут с другими суппортами. Причем и при торможении ощущения другие: педаль жестче и меньше свободного хода.