Ближний свет левой фары горит сек. 40 -- это значит, что надо лампочку менять, ксенон именно так перегорает, погорит с полминуты, а как прогреется, гаснет -- у меня было. А как пришли к замене насоса ГУР? Просто у меня пение в салоне (я про него писал уже) мастера объясняют износом этого самого насоса. У Вас тоже пение слышно было? У меня заменили жидкость, стало потише, но все равно раздражает... Я наверное тоже заменю, по Экзисту около 10 т.р. цена его. В ГУР была залита непонятная желтая жидкость (хотя дилеры утверждают, что должна быть зеленая). Будучи в ЮВСМоторс пообщался с их шефом, у него S5, он сказал, что у него было то же самое и он просто всю жидкость слил и залил новую.
Коллеги, а где глянуть или кто подскажет какие лампы стоят в биксеноне (адаптивном, если что) интересует цоколь, но по большей степени какая цветовая температура у стандартных ламп, и еще производитель кто? И еще лампы в подсветке номера какие? Они желтые, не нра Спасибо сразу
Я писала на стр.85: Купила 2 лампочки Philips по 2500 за штуку. Д3с. Точно такие же и были в моей машине. Поменяла обе за 1500р. у неофициалов. Теперь всё светит и красиво! Ура! Покупала на Митинском радиорынке. Официалы предлагали то же самое, но за 15 000. :icon_suicide:Поменяла обе, а одну старую рабочую оставила на всякий случай дома.
Ауди Центр Север навсегда! Вот-вот! Север прям и навсегда..... мной забыт!!!:bt: Именно там мне и предложили за 15 000 рублей поменять лампочки!!!:smile8: Тут кое-кто говорил, что жадность ведёт к бедности.. А я думаю, что именно жадность не даёт бездумно расставаться с кровно заработанными денежками. И именно она и приводит человека к обеспеченности! И у костра надо прикуривать от уголька, а не от газовой зажигалки! Надеюсь, меня поняли... Помните анекдот про новых русских, где один другому говорит, что галстук себе брендовый купил за 5000 евро? А второй говорит: ТЫ чо, лох? В бутике за углом такие же продают по 10 000 евро!! Так и с лампочками... Ну нифига се разброс цен!! Вот именно поэтому жаба меня и душит. Я просто не хочу быть дойной коровой для не пойми кого и которые прикрываются официальным названием...
Вот когда у вас, как и у меня закончится гарантия, тогда и посмотрим, кто как запоёт насчёт жадности! У кого гарантия закончилась? Отзовитесь! Мне хочется обсудить некоторые нюансы по обслуживанию автомобиля. Мне через 200 км надо ехать на ТО-90 000.Старше меня по пробегу точно никого нет! Но вдруг? Кто что посоветует? (официалов не предлагать)... Искренне Ваша, Iriska:ros:
В номер ставь светодиоды. Если есть контроль ламп - с нагрузочными резисторами. На радиорынках этой мишуры полно.
я так поняла, что гарантия у всех в наличии. Очень прискорбно для меня, господа! И ведь никто ничего не знает... И ведь никто ничего мне и не посоветует.. Вот, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото!!:smile42: Вывод для меня один: нефиг самой первой покупать машину и держать её дольше всех, которые купили намного позже! Никакого опыта ни у кого нет. Никаких дельных советов я так здесь и не услышала. Надо было первой купить и первой продать... Но извините, ситуации в кризисное время у всех возникают неблагоприятные... Бывает.. Ну ладно, как у кого накатается пробег как у меня, то пишите о своих ощущениях... Может я так на своей А5 ещё 1000 лет покатаюсь.. Пути господни неисповедимы... Верно, господа?
Ириска, я тут не увидел высказываний в стиле "три хаха, нищебродка", чтобы писать подобное сообщение наоборот - коллектив верит и надеется на тебя! Благодаря твоим шишкам многие избежали геморроя - спасибо тебе! Ждем когда ты разберешься с негарантийным обслуживанием. Искренне твои, пятерководы
Обслуживание ауди после гарантии мало отличается от обслуживания любой другой машины, сущевствует миллионы сервисов различной ценовой категории но при этом примерно равных по уровню качества ремонта. Я немнго не знаю конструктивных осбенностей мотора 3,2 но если там ременный привод ГРМ, то он меняется как раз на 90.000, а это самая дорогая операция когда я менял на своей старой А6 мне приходилось ездить в коломну знакомому в сервис (он ее пригнал он ее и обслуживал ) так как в москве тупо не хотели брать, мотивируя необходимым большим количеством времени для экономии не стоит ехать в сервис который будет сильно косить под официалов, есть множество гаражных сервисов с необходимым оборудованием и люди там работают попроще, им не нужно кормить за Ваш счет еще толпы менеджеров Можно покататься по сервисам в кунцево как вариант.Опять же поспрашивать знакомых на старых машинах где они ремонтируются.
Мастер сказал, что был люфт в тягах. Я во время сдачи машины говорил, что при проезде "лежачего полицейского" слышен скрежет в передней подвеске. Они начали проверять подвеску и, видимо, тогда нашли эту проблему. Да, скрежет не пропал. :icon_suicide:
Я у себя потусторонних шумов от насоса не слышал. Мастер сам позвонил и сказал, что ГУР требует замены. Я не отказался. Мне только лучше. :very_cool:
Конец гарантийного срока намечен на 08.10.2010. :blyaa: Дальше планирую поступать так: 1. Звоню паре диллеров и спрашиваю о ценах на ТО и стоимости работ. 2. В зависимости от состава работ принимаю решение о месте ремонта. Если надо только масло и фильтра поменять или клодки, тогда поеду в знакомое мне место, где все мои знакомые меняют масло на разных машинах. Это даже не в Москве. Если объём работ другой, буду думать. У меня ближайшее ТО - 60 тыс. Кто знает, какие работы при таком пробеге делают?
Спасибо всем за ответы! По гаражным сервисам мне что-то стрёмно... А клубный сервис как, не знаете? Может туда ломануться?
прошел ТО-2. Все удовольствие обошлось в 14500 руб. Скажите, кому меняли на ТО-2 свечи зажигания? А то вроде как на сервисе сказали что есть рекомендация завода изготовителя по замене свечей каждые 30000 км.... что то мне кажется это оччень маленький пробег для замены оных...