На фотках большой сайлент, на нем наглядно просто можно увидеть разницу по фото. Это просто резинка, сквозь которую проходит штырь, который привинчивается в данном случае к раме. В итоге рычаг закреплен не намертво, а может колебаться в рамках амплитуды, которую позволяет эластичность резинки. Поэтому элементы подвески не бьются друг об друга. Поэтому и название - САЙЛЕНТблок. Собственно все сайленты так работают А шаровая опора - это шарнир. Поэтому и ШАРОВАЯ опора Из шарнира торчит штырь, к которому крепятся элементы подвески. Шаровая ставится для более гибких соединений в подвеске. В шарнире смазка, поэтому на шаровой пыльник. Сайлент когда умирает, он просто разрывается, и рычаги начинают биться друг об друга на неровностях. На шаровой рвется пыльник, или просто вырабатывается ресурс шарнира. Поэтому она сначала начинает скрипеть при движении шарнира, а потом штырь из него выламывается. Вот такие пироги
Сегодня машинка меня опять "порадовала" ! Приехал в магазин, прошелся 30 мин., вернулся в машинку и завел ее, через 2-3 секунды она заглохла, повторил , опять заглохла, потом вынул ключ и еще раз попробовал и опять через 2-3 секунды она заглохла, попыток было 5 !!! На 6 попытку я подгазовал, и в этот раз она уже не заглохла, потом попробовал завести по новой, в этот раз все нормально, что это может быть ??? БЕнзин все время один и тот же, после последней заправки уже литров 20 выкатал.
А где заливались ? Меня машина ни разу не подводила слава богу, но вот недавно залил на лукойл (Варшавка (пражская-янгеля) - 98-ой.. и как-то завожу ее с утра, такое ощущение, что чуть двигун в космос не улетел. Так она никогда еще в жизни не дергалась.. детонация в прямом смысле была детонацией!)))) Позже заливал омывайку, заметил такую интересную штуку на прокладке ГБЦ появились подтеки и сопли. А так же на корпусе S-tronica там гд пробочка какая-то сверху торчит. Машину всегда грею, связываю все это произошедшее с этой детонацией)) У меня правда 2Т... Первое ТО проходил 10 тысяч км назад, масло меняли при мне. Бензин все время лью 98-ой Luk-a и BP. Возвращаясь к Вашему автомобилю, посоветовал бы сначала включать зажигание, а потом нажимать на Start с педалью. И вообще заметил, что время отклика зажигания у самого увеличилось после этого лета. Странно так. Уже начинаю подумывать о присадке УМТ или Castrol TBE в бак...
у меня такое было на тест-драйве А5. я вот после этого серьезно задумался, стоит ли покупать машину, которая так тупит на тест-драйве
2 раза подряд заправился 98ым на лукойле (коломенский проезд) - получил пропуски зажигания и жудкую вибрацию. До этого на предыдущем Ваговском Турбо из-за этой заправки 3 раза меняли свечи и катушки (на тот момент я не связывал это с бензином).
Все понятно. Сегодня я уже услышал от людей мнение, про Лукойл оно было идентичным. Только от владельца ХХХ. Когда и я был владельцем оной, заправлял в регионе только Люкой.. а здесь как-будто к канализации цистерны (в москве) подключены и вся моча туда, в танки заливается... То то хуже заводится (( Я только там 98-ой и лил.
Я аккуратно отъездил до нуля этот бензин. И пара нормальных заправок до полного бака решила проблему. + я для профилактики поменял свечи.
Был на СТО, сказали что залип Магнитный клапан системы впуска воздуха (впускного коллектора, нижний), сказали необходимо менять
А5 sportback Четырёхдверное купе, короче. Смотрю-смотрю... Понравилось. Поискал по форуму. Наиболее оптимальный, как я понял, 2.0Т 211 л.с. Хочу б/у. 1. Насколько капризен двигатель? 2. Насколько хороша связка с коробкой и кваттрой? 3. Где лучше искать (дешевле, качественнее), у нас или ТАМ? 4. Как у них с угонами? 5. Насколько дороже, дешевле текущий ремонт (фильтры, подвеска и т.д.)? 6. Каков порядок цен? 7. Когда лучше брать, с учётом годов начала выпуска и временных ограничений по растаможке? Короче, клубные автомонстры доставайте свои клавиатуры и работайте!
Четырёхдверку хочу. Трехлетки со следующего года пойдут, так понимаю? Зы: Напичатал и посмотрел, как читается: четырёхдверная трёхлетка! )))))
Вопрос к владельцам А5, пережившим прошлую зиму. Начинаются холода и осадки, опасаюсь замерзания стёкол. Единственный нормальный способ борьбы, который нашёл здесь - использование силиконовой смазки. Какую конкретно брать, есть ли между ними разница? Трёхлетки пойдут с ноября 2012.
Здесь не думаю, что какая-либо существенная разница есть - силиконовая смазка она и есть силиконовая смазка. Беру то, что есть в магазине, разницы не замечал. Но со смазкой придется подружиться, реально так. Пережил всю зиму и даже самое оледенение... удачно. - сильно помогает вебасто - в 90% случаев ничего больше не нужно, все отогревается. - профилактическая обработка силиконом в 2 местах - внизу, между стеклом и резиновым уплотнителем и вверху между стеклом и уплотнителем крыши - в самых тяжелых случаях (а машина хранится на улице), таких было 2-3 за всю зиму (когда ни силикон, ни вебасто не помогали) - брал пластиковую линейку толщиной 2-3 мм (она с круглыми краями, так что поцарапать ничего не способна) и аккуратно проводил ею внизу между стеклом и резиновым уплотнителем - как по мановению волшебной палочки, все тут же начинало открываться (там основная зона примерзания). А были моменты, когда за несколько дней стоянки на машину намерзало по 3 см чистого льда (везде притом). З.Ы. ну здесь никаких претензий к производителю быть не может, это безрамочные двери. Наоборот, нужно сказать, что даже по нашему климату все вопросы решаются легко.
А чё такого с ней могли сделать за 3 тыщи? Ну не обкатывали, ну давили газ-тормоз в пол постоянно. Ну сдохнет двигло может не в 300 тыщ, а в 250, и тормоза поменять надо будет пораньше. Если скидывают нормально, имхо ничё страшного в тестовой машине нет.
ну, если брать в пределах гарантии и на полгодика, то соглашусь)))(и если машина точно не билась). но не больше ))) Ибо опасно. Там все убивается, особенно двигатель и акпп. и ресурс падает не на 20%, а хорошо, если на 50%. Вы зря недоцениваете значение нормального отношения к авто (прогрев двигателя и акпп, в первую очередь) З.Ы. И пробег здесь вообще ни о чем не говорит. Нужно быть наивным, чтобы верить в его истинность. Или вы думаете, что для дилера 15-20 тыс. проблема превратить в 3 тыс.? З.Ы.Ы. Ни в коем случае не хочется сгущать краски. Кто знает, может быть именно эта машина реально прошла 3 тыс. в нежных руках заботливых менеджеров по продажам и и не менее заботливых клиентов... все может быть...