Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    На фотках большой сайлент, на нем наглядно просто можно увидеть разницу по фото. Это просто резинка, сквозь которую проходит штырь, который привинчивается в данном случае к раме. В итоге рычаг закреплен не намертво, а может колебаться в рамках амплитуды, которую позволяет эластичность резинки. Поэтому элементы подвески не бьются друг об друга. Поэтому и название - САЙЛЕНТблок. Собственно все сайленты так работают;)

    А шаровая опора - это шарнир. Поэтому и ШАРОВАЯ опора;) Из шарнира торчит штырь, к которому крепятся элементы подвески. Шаровая ставится для более гибких соединений в подвеске. В шарнире смазка, поэтому на шаровой пыльник.

    Сайлент когда умирает, он просто разрывается, и рычаги начинают биться друг об друга на неровностях. На шаровой рвется пыльник, или просто вырабатывается ресурс шарнира. Поэтому она сначала начинает скрипеть при движении шарнира, а потом штырь из него выламывается. Вот такие пироги;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Сегодня машинка меня опять "порадовала" ! :(

    Приехал в магазин, прошелся 30 мин., вернулся в машинку и завел ее, через 2-3 секунды она заглохла, повторил , опять заглохла, потом вынул ключ и еще раз попробовал и опять через 2-3 секунды она заглохла, попыток было 5 !!! На 6 попытку я подгазовал, и в этот раз она уже не заглохла, потом попробовал завести по новой, в этот раз все нормально, что это может быть ??? БЕнзин все время один и тот же, после последней заправки уже литров 20 выкатал.
     
  3. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    А где заливались ?
    Меня машина ни разу не подводила слава богу, но вот недавно залил на лукойл (Варшавка (пражская-янгеля) - 98-ой.. и как-то завожу ее с утра, такое ощущение, что чуть двигун в космос не улетел. Так она никогда еще в жизни не дергалась.. детонация в прямом смысле была детонацией!))))

    Позже заливал омывайку, заметил такую интересную штуку на прокладке ГБЦ появились подтеки и сопли.
    А так же на корпусе S-tronica там гд пробочка какая-то сверху торчит. Машину всегда грею, связываю все это произошедшее с этой детонацией))

    У меня правда 2Т...

    Первое ТО проходил 10 тысяч км назад, масло меняли при мне.
    Бензин все время лью 98-ой Luk-a и BP.

    Возвращаясь к Вашему автомобилю, посоветовал бы сначала включать зажигание, а потом нажимать на Start с педалью.

    И вообще заметил, что время отклика зажигания у самого увеличилось после этого лета. Странно так. Уже начинаю подумывать о присадке УМТ или Castrol TBE в бак...
     
  4. piastr

    piastr Участник форума

    6 апр 2010
    201
    Audi A5 2.0T q
    у меня такое было на тест-драйве А5. я вот после этого серьезно задумался, стоит ли покупать машину, которая так тупит на тест-драйве
     
  5. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    2 раза подряд заправился 98ым на лукойле (коломенский проезд) - получил пропуски зажигания и жудкую вибрацию. До этого на предыдущем Ваговском Турбо из-за этой заправки 3 раза меняли свечи и катушки (на тот момент я не связывал это с бензином).
     
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Все понятно.
    Сегодня я уже услышал от людей мнение, про Лукойл :( оно было идентичным. Только от владельца ХХХ.

    Когда и я был владельцем оной, заправлял в регионе только Люкой.. а здесь как-будто к канализации цистерны (в москве) подключены и вся моча туда, в танки заливается...

    То то хуже заводится :(((
    Я только там 98-ой и лил.
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я аккуратно отъездил до нуля этот бензин. И пара нормальных заправок до полного бака решила проблему. + я для профилактики поменял свечи.
     
  9. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    Был на СТО, сказали что залип Магнитный клапан системы впуска воздуха (впускного коллектора, нижний), сказали необходимо менять
     
  10. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    А5 sportback
    Четырёхдверное купе, короче.

    Смотрю-смотрю... Понравилось. Поискал по форуму. Наиболее оптимальный, как я понял, 2.0Т 211 л.с.

    Хочу б/у.

    1. Насколько капризен двигатель?
    2. Насколько хороша связка с коробкой и кваттрой?
    3. Где лучше искать (дешевле, качественнее), у нас или ТАМ?
    4. Как у них с угонами?
    5. Насколько дороже, дешевле текущий ремонт (фильтры, подвеска и т.д.)?
    6. Каков порядок цен?
    7. Когда лучше брать, с учётом годов начала выпуска и временных ограничений по растаможке?

    Короче, клубные автомонстры доставайте свои клавиатуры и работайте! :rofl::rofl::rofl:
     
  11. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Их пока нет почти что б/у, если Вы именно о спортбэке. Рановато. Вот обычные купе уже есть.
     
  12. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Четырёхдверку хочу. Трехлетки со следующего года пойдут, так понимаю?




    Зы: Напичатал и посмотрел, как читается: четырёхдверная трёхлетка! )))))
     
  13. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    А случайно никто не снимал форсунку с 2.0Т?
    Сколько в ней отверстий?
     
  14. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    Вопрос к владельцам А5, пережившим прошлую зиму.
    Начинаются холода и осадки, опасаюсь замерзания стёкол. Единственный нормальный способ борьбы, который нашёл здесь - использование силиконовой смазки. Какую конкретно брать, есть ли между ними разница?

    Трёхлетки пойдут с ноября 2012.
     
  15. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    а я еще единственный способ знаю - бибасто)
     
  16. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Здесь не думаю, что какая-либо существенная разница есть - силиконовая смазка она и есть силиконовая смазка. Беру то, что есть в магазине, разницы не замечал.
    Но со смазкой придется подружиться, реально так. Пережил всю зиму и даже самое оледенение... удачно.
    - сильно помогает вебасто - в 90% случаев ничего больше не нужно, все отогревается.
    - профилактическая обработка силиконом в 2 местах - внизу, между стеклом и резиновым уплотнителем и вверху между стеклом и уплотнителем крыши
    - в самых тяжелых случаях (а машина хранится на улице), таких было 2-3 за всю зиму (когда ни силикон, ни вебасто не помогали) - брал пластиковую линейку толщиной 2-3 мм (она с круглыми краями, так что поцарапать ничего не способна) и аккуратно проводил ею внизу между стеклом и резиновым уплотнителем - как по мановению волшебной палочки, все тут же начинало открываться (там основная зона примерзания). А были моменты, когда за несколько дней стоянки на машину намерзало по 3 см чистого льда (везде притом).


    З.Ы. ну здесь никаких претензий к производителю быть не может, это безрамочные двери. Наоборот, нужно сказать, что даже по нашему климату все вопросы решаются легко.
     
  17. dariy

    dariy Bad e-mail

    19 сен 2008
    326
    Audi A7 3.0T
    В Киеве на Випосе стоит почти бу , пробег около 3 000 км ( машина для тестдрайвов):hi:
     
  18. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Дай ей бог здоровья и долгих лет жизни, а еще долготерпения тому, кто ее купит...
     
  19. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    А чё такого с ней могли сделать за 3 тыщи? Ну не обкатывали, ну давили газ-тормоз в пол постоянно. Ну сдохнет двигло может не в 300 тыщ, а в 250, и тормоза поменять надо будет пораньше.
    Если скидывают нормально, имхо ничё страшного в тестовой машине нет.
     
  20. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #2820 VittorioDor, 11 окт 2010
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
    ну, если брать в пределах гарантии и на полгодика, то соглашусь)))(и если машина точно не билась). но не больше ))) Ибо опасно.
    Там все убивается, особенно двигатель и акпп. и ресурс падает не на 20%, а хорошо, если на 50%. Вы зря недоцениваете значение нормального отношения к авто (прогрев двигателя и акпп, в первую очередь)

    З.Ы. И пробег здесь вообще ни о чем не говорит. Нужно быть наивным, чтобы верить в его истинность. Или вы думаете, что для дилера 15-20 тыс. проблема превратить в 3 тыс.?
    З.Ы.Ы. Ни в коем случае не хочется сгущать краски. Кто знает, может быть именно эта машина реально прошла 3 тыс. в нежных руках заботливых менеджеров по продажам и и не менее заботливых клиентов... все может быть...