Они ж на тесте не стартуют с места в пол всегда. Авто обычно стоит припаркованное, пока его с месте двинешь, на дорогу выйдешь, потом доедешь до такой дороги, где газу дать можно - всё и прогреется. Я и без тестов не грею даже в холода. Ну максимум минуту, ибо ждать лень.
Не, ну если немецкый машин восприминимать как таз стоимостью 2-3 млн, который неважно скоко потеряет в цене за тот год-полтора, что мы им воспользуемся, тогда - да. можно и не прогревать, и на ТО не ездить - потерянное время. все равно два года свои отъездит.
Не надо перегибать, я тоже могу . Чем над машином своим трястись, облизывать его и гордится тем, что он немецкий, может проще взять фокус какой и не мучиться? Одно дело - не прогревать, про этот прогрев даже в мануалах пишут, что не надо. Другое дело - работы по регламенту. Греть этот немецкий машин или не греть, в цене потеряет за год-полтора абсолютно одинаково. И кстати, новокупленный облизанный и постоянно прогреваемый машин потеряет намнооого больше, чем купленный после тестов с нормальным скидоном.
Предлагаю разделить переменные. 1) Мануалы советуют не прогревать только по одной причине - чтобы не портить экологию выпуская угарный газ вхолостую. 2) Ничего не случиться с машиной, если сразу сесть и поехать. Но очень плохо будет если сразу начинать топить. 80% износа идет на холодном двигателе. И если при этом нагружать его по максимуму - может быть все. От ужора масла, до руки дружбы. Но повторюсь, сесть и поехать без прогрева, и сходу класть педаль - две разные вещи. 3) Обкатка. Тестовые машины никто не обкатывает И если мотор проходит обкатку на заводе, то АКПП - нет, равно как и многие другие узлы в авто. Если кто обращал внимание, на новых машинах часто можно почувствовать легкий запах жженых полимеров - как от колодок, или сцепления. Так вот бездумный отжиг ложится еще одним фактором в список негатива к тестовой машине. 4) Ну это уже как повезет. Я о безоварийности. Собственно у нас и новые машины свежепокрашенными продают Ну а тут можно на битого зверька, или даже экс-ушастика нарваться. Ну и скрученный пробег уже упоминали. Ну редко продают дилеры машины с пробегом 3К Обычно их юзают до упора, и как срок подходит существенным узлам, так и меняют. Собственно, помню, когда тестировал пятерку, у нее коробка уже дергалась периодически - менеджер собственно и не отрицал, что это на тестах убили И никто не даст перед покупкой такой машине сделать независимую проверку - Вы ведь и так у дилера покупаете. Вот он все уже и проверил;D Впрочем, тут все как повезет конечно, как повезет...
Все верно написали. Но одно - но! Прогрев турбомоторам, насколько я понимаю из опыта - обязателен. Признаться - это даже чувствуется в динамике. И если же на атмосферниках, я грелся до "падения стрелки ниже 1000 оборотов", то на турбине, так нельзя. Слишком высокие переменные у температуры возникают, а там прокладкам привет, и износу, и давлению... в общем много чего - да и не жалко их менять, но времени у дилера позже потеряешь в разы больше, чем три минуты перед выездом. Ведь даже если не топить, полка крутящего момента доступна уже на низах. А там и коробочка идет в расход.. И это не только с машинами так, взять системы охлаждения современных компьютерных систем, не важно mac это или pc, что по сути одно и тоже. Физику никто не отменял. Я кстати, когда спешу, прогреваюсь и с коробкой вместе, примерно в таком ключе: D"rive+стояночный тормоз Действительно происходит дело быстрее, и без особой нагрузки.
О чем спроим, как дети ей богу ...захотел прогрел, захотел так поехал ...у кого-то машина в паркинге зимует у некоторых на улице ..итд все это лирика, если хватает внутренних сил положить на свою любимицу и поехать на холодном движке - так тому и быть, мы все все понимаем и всеравно каждый делает по своему..
ТОж пару копеек по теме: Греть ил не греть - личное дело каждого, сам прошлую зиму заводился и ехал, ясно, что не топил, ибо негде (снег по колено) и никто не топит прям так сходу, только психи... Нчего ни разу не примерзло, безо всякой смазки. Правда юзаю два паркинга, подземный и надземный (народный), ибо свое авто люблю (по теме любви кста). Сколько денег вылетает ежемесячно на два паркинга (дом и офис), известно одному мне во всем остальном к авто отношусь без фанатизма, захотел втопил, захотел потошнил, захотел ЖК 50" загрузил другу купленную и т.д. Всем того и желаю...
Так я не понял, перед работой на компе после включения надо ждать, поканагреется, что-ли? )))))))))))))
По поводу стекол кстати забыл написать Смазочки не есть гут) Зимой у меня по крайней мере ничего не примерзало - только если после мойки. Но тут и зеркала сложенные примерзнуть могут. Решается продувкой уплотнителей и механизмов зеркал после баньки - все нормальные мойки эту услугу предлагают.
не, у компьютеров обратный эффект, там они чем холоднее тем лучше работают, а греться они начинают сразу на старте, и даже при запуске любой аппликации температуре начинает выскакивать аж на 20%. Я тут собрал Custom Mac Pro, и когда устанавливал процессор, нечаянно подтер термопасту, и моя нормальная рабочая температура теперь +45 вместо +35 Все никак времени нет исправить.. а эти новомодные процессоры (i7), считай как турбины 2Т например тоже требовательны к изменениям условий пользования. - Напряжение, температура... а тут качество топлива и температура опять же..) Причем халатнось обходится в копеечку ))) всегда!
в -35 ездил, в Сибири, не примерзало. Ночью правда в боксе стояла.. Но днем при такой температуре, конденсат схватывал быстро. И только однажды -3 корочка заблочила открытие самих дверей из-за искусственного дефлектора стекол)))
А вот у меня недавно лючок бензобака не захотел открываться на заправке BP. Все ждали, когда я дозвонюсь ОД, чтобы узнать, как так можно принудительно его открыть? Я дозвонилась, теперь знаю! Учёная такая стала! Но пока искала и дозванивалась, то чувствовала себя полной блондинкой! Я-то думала, что машину знаю вдоль и поперёк! А тут на такой мелочи облажалась перед всей заправкой!