с удовольствием!!!!??????да на секретки, сомневаюсь , что будет...... просто нужно...их купить но в любом случае, спасибо за ссылки))))
Откатал дважды, один раз а5-спортбэк 2.0Т, второй а7 новая 4.2. Зачетно. Программы чуть разные, для спортбэка более резкие змейки и тп чем для а7, она не такая юркая. Про Карелию могу сказать, что в этомм, то есть 2011 году, тк 2010 уже отъездили, будет заезд на а4-аллродах. Длится 4-5 дней, стоит 70000 гдето
в ауди-плюс ру еще можно закинуть удочки. Там вообще фанаты колец, что касается аксессуаров, у дилеров столько нет. А цены, ну я там "беру" для обслуги) Скидку будете просить, можно сослаться на ник На клуб не дадут ))))) у них какие-то свои трения...
Поверьте удовольствия от Ауди есть. А в сервис не будете бегать, если за машиной следить как тому подобает.. Что бы понять Ауди, нужно как-минимум взять в аренду (не тест-драйвы) - другие машины вот вернулся из поездки, на неделю брал Тойоту-Камри полную при полную - вернулся, сел в свою, и понял, насколько камри дешевле моей.. во столько тысяч раз моя лучше... БМВ не даст ни комфорта, ни азарта, ни подачи самой "игры с автомобилем" - за такие деньги. Хотя может и даст.. Я отъездил на BMW Е90 1.5 года с новья. Не пересяду обратно. Если только не в M3 Sedan, или же BMW X5 3.5D. Хотя одно стоит признать, БМВ крепкие машинки (конструкция и настройка кузова)... имею ввиду драйверские модели. Машна от и для - души, серьезно. Она вдохновляет.
Доброго всем вечера! все же осилил труд на 145 страницах..)) жду свою а5, вот как на днях уже обязана приехать (2,0 211 на с-тронике) Думаю что, не так все страшно, как в случаи с Иришкой (кой желаю удачи во всем и в частности эксплуатации своего автомобиля). прочитав сравнения с маздой, на мой взгляд нелепо. так как сам ездил на мазде 6. да авто не плохое, но его не как нельзя сравнить с ауди. Мазда простой до безобразия автомобиль - это скорее как +, особо ломаться не чему )) как - это подвеска, метал и т.д (как будто из фольги, если кто попадал на мазде в аварии, те прекрасно поймут меня, чуть ударил и все пол кузова поменял)))) Разница в самом поведение и комфортабельности автомобиля, в ауди у Вас позвоночник через час в трусы не спуститься а вот в мазде только в путь. Буду те сидеть и кряхтеть))) А на тему того что машины ломаются, есть такое!!)) Но это не только ауди. Предыдущая машина сааб 9,3 так он этим летом отколол не по детски при пробеге 15 т. Вскипел))) Даже если сравнивать мазду и сааб, то последнее будет гораздо интереснее и по комфорту и по динамики. хотя на мой взгляд саабу далеко до ауди... следовательно как можно сравнить ауди и мазду.... Хотел задать несколько вопросов Вам опытным участникам данного форума!?)) 1) чет я не пойму, народ на форуме заливает 98, приоритет стоит на 95 (в брашурах), вот так какой бензин то заливать? 2)Как крутить обороты на с-тронике и так и не понял про активацию ланча (старта с оборотов). она уже активирована или? (сори может глупый вопрос, но все же. просветите чайника) 3) что будет по шустрее с-троник или мльтитроник? 4) ваши субъективное экспертное мнение по надежности данных коробок ? Заранее благодарен!
Пока есть время осильте еще тему про А4) По вопросам коротко и объективно 1) На лючке у Вас будет написано 98. 2) Ланча нету 3,4) Для осилившего 145 страниц неудобные вопросы)
Вчера ехал на работу. В пробке в меня перестроился маленький ФИАТ. Хорошо еще скорость была минимальная. Теперь мятые крыло и бампер. Придется затестить новую страховую... На тему бензина - я вот как-то не доверяю российскому 98му. В том плане, что октановое число повышается присадками и вряд ли они очень полезны для двигателя. Или я не прав?
заправляю 95 м ...не парюсь иногда плесну 98-го даже ...разница в работе движка есть ..хотя зависит от качества бенза иногда 98-й хуже 96 - го. Вообщем заправлять можно любым ( 95-98 ) , но качественным топливом
Частично прав. На пальцах. 98 бензин получается на специальном оборудовании, которого почти нигде на наших НПЗ нет (и с учетом плана по развитию нефтяной отрасли в РФ и не будет...). Поэтому 98 бензин изготавливают почти весь путем добавления присадок. Минус в не в потребительских качествах присадок. Когда бенз свежий - тачка начинает валить как надо. Минус в том, что присадки довольно быстро испаряются. В отличие от ходовых пятого или второго, восьмой влет не уходит, и может поторчать в хранилище энное время перед тем, как Вы его зальете. И сколько он еще будет в баке авто? Мне вот полного хватает на неделю. И есть большой риск, что последние пару дней кататься уже будете не на 98м, а на том, из чего его сделали. И вот тут засада - очень часто, это не пятый, а второй бензин То есть есть шанс с ходу заправиться вторым бензином
Ну, сказал А скажи и Б О каких "присадках" речь? Вопреки расхожему мению часто во всему любимом 92 "присадок" бывает больше, чем в 98. Потому что нет понятия бензин, а есть бензиновая смесь Везде, и в России тоже. Про испаряемость, конечно, условно страшилка - не год же и с открытым бензобаком ездишь
свечей? а если серьезно, я много слышала, что нельзя бензики смешивать, рекомендуют израсходовать один, потом заливать другой
Свечей можно, но бензина - полезнее И чем они объясняют эти танцы с бубном? Бензины все - смесь, по сути одного и того же.