а из чего сделан 98? кстати оказавшись в белоруссии без топлива и проехав 110 км с показывающим запас хода 0км компьтером от безвыходности налил 10 литров 92 и ничего изменений в тяге до 3000 оборотов не почувствовал даже а больше не и не крутил до нормальной заправки.
по внимательней почитать название разделов на первой странице не пытались?))))) Специальная ветка есть "колесо" http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=98
говорили без подробностей почему нельзя, я только сейчас заинтересовалась в связи с тем, что можно в машину заливать и 98-й и 95-й
Дела средне. Самое раннее - в субботу успею заехать в ГИБДД, чтобы поставить печать в справку о ДТП. А там из-за праздников только на 8-е удалось записаться к экспертам в Согласие, чтобы взять направление. В итоге пока стараюсь не мыть машину, чтбы лишний раз не огорчаться. Под грязью хоть не так видно. А в воскресенье меня еще ждет сервис на тему вебасто)
Где-то я натыкался на хорошую статейку околопроизводственной тематики. Понятно, что и из 92 можно делать 98...только это с одной стороны не очень рентабельно...а с другой - долго не живет такой бензин. С учетом небольшого спроса на 98 -и активных проверяющих органов становится еще менее рентабельно. По-этому большинство 98 бензина на нормальных заправках это вполне "честный" 98ой (т.е. полученный риформингом, а не добавлением металлических присадок)
Сунусь в эту тему чуть с другой стороны, но с совершенно практической - за пределами МКАД рассчитывать на стабильную заправку 98-м оч сложно. ибо мало его как-то. в избранных местах )))
Сунулись так сунулись. Его в большинстве случаев везут как раз из-за МКАДа. Лично заправлялся 98 от Москвы до Сибири.
Подтверждаю. Сам родился в Сибири, и несколько раз ехал по Федералке туда обратно за два года - 98-ой стабильно есть, канистру с собой можно не брать Где на Лукойлах, где на Сибнефти (Газпромнефть).. Кстати, и на 92-ом ездил. По 10 литров в пути заправлял. Ничего, едет. В мануале четко написано, на RON 91 octane, ехать на оборотах не выше (предельно) - средних! И заправляться только по острой необходимости, все это сделано для того, что бы катализаторы не убить и движку. Смешивать можно, при первой же возможности - даже нужно! А лучше не экономить пару булок хлеба (считайте литров) и заливать 98-ой. Так хоть в случае чека на руках, можно будет добиться от дилера куланца ежели чего - если гарантия закончилась... Да и вам с движкой спокойнее будет. Я вот чеки все собираю, и не важно, БиПи это, или личная заправка
сами то верите? ) честный 98 стоит честных европейских денег. система смены фаз газораспределния прийдет в ужас ) и на своей шкуре ощутишь что такое детонация со свсеми вытекающими последствиями
«Честный 98-ой» — это роман какой-то Понятно, что не весь его получают реформингом, а где-то процентов 50, может чуть больше. Да, есть технологии, до которых нам еще топать, но, для цены на бензин в Европе, есть много других экономических причин.
не уверен что этих самых причин меньше в нашей стране делаем выводы вот и причина того что в нашей стране дизеля не так распространены