Не в Москве. Думаю сам посмотреть, когда поеду на переобувку в шиномонтаж. Там машину поднимают на поъёмнике. Увидеть в таком положении убитые косточки можно и самому. Опыт ремонта позволяет.
На счет исправили/не исправили не знаю, при рестайлинге более плотно перерабатывают как правило. На счет 3.0Т инфа от инсайдеров из ВАГ. Что касается RS5, то атмосферник лучше для кольца + американцы считают, что быстрое купе должно быть с V8. А они - основной рынок. К тому же, конкурент RS5 - M3, а он атмо. Для S5 конкурент - 335, а он турбо.
Что-то я совсем запутался с выбором нового авто. Вчера перерыл все сайты большой тройки и так не принял решение. Не понимаю, какую машину хочу после А5. Всё не то. Пока остановил свой выбор на: 1. А5 Sportback. Но есть большой минус - нет большого мотора на ручке. Хотя бы 3.2 был бы... 2. MB E-Klasse купе. Минус тот же. Но есть ещё один - моторы слабые (про 500 не говорю, так как на него бюджет запредельный). Но зато цена меньше тысяч 300, если сравнивать с Ауди при похожем моторе и количестве опций. Что подскажете? Кто-то сталкивался с новым купе от MB?
BMW - шестая серия. С декабря у них ожидается что-то новенькое))))) как всегда достойное))) а смысл покупать после А5 - А5 sportback?
S5 SB - на ручке я думаю будет (есть?) Что касается тормозов. У меня пробег 22 тысячи. Машина Октябрь 2009 года или Ноябрь... по вину. Использую с 3 марта этого года. Спортбек. Колодки на правом переднем колесе - скоро приговорят себя... странно, но износ у них не равномерный, и все же на передней оси - 95% износа. На задней 30%. Да и диски притерлись... иногда скрипят) Так что про передние тормоза и нагретость - все верно. Я думаю, что там почти всегда поджаты суппорта. Плюс машина тяжелая, около 1.75 тонны. Купешки 1.65. Биение появляется после резкого охлаждения(поливалки, мойки, лужи, дожди)... и признаться после БМВ перегревом тормозов и их плывучестью я просто недоволен и возмущен. Хотя в целом машина мне нравится больше, чем E90-ые кузова... у ххх. Но на БМВ по сравнению с кольцами я чуть ли в реках после отжига не купался, никогда проблем не было. И сколько помню, всегда был зазор между диском и колодкой, то есть колодочки "ходили", а тут.. бумажку не просунешь. Все таки поджаты!! Если у БМВ выйдет 6-ер с дизелем, наверное уйду к ним)
Она на всем семействе зажата...и это как норма. Я пересмотрел много разных вариантов - действительно только брембо. Передний комплект стоит около $4500 + расходники значительно дороже оригинала. Буду объезжать поливальные машины.
Нет у них пока ничего, что будурожит мою душу. Есть GT, Х5/6, но любое упоминание о их цене сразу отбивает желание. Всё остальное - обычные авто. MB E-Klasse - это машина не для песнионеров. Мне нравится не меньше А5. Вот только опыта эксплуатации нет совсем. Я отзывов по этой машине не встречал. Люди из MB говорят, что E-Klasse проехал бесприцендентное количество километров перед запуском в серию. Надёжность не хуже 123 и 124 кузовов. То есть легендарное.
Новая пятерка по сравнению с А5 - верх комфортности. Дорогу чувствуешь - лишь интуитивно. Руль нереально легок... но это с задним приводом ездил. Иногда кажется, на хорошем покрытии, что ты отрезан от мира. Через чур комфортно - для меня, то есть я на ее фоне понял, что мой спортбек не очень то и мягкий или давление у меня перекачано... (3 атмосферы)..))
МБ Е-купе внутри по размерам поболее А5 будет, т.е. места, в т.ч. задним пассажирам должно хватать. Цена с мотором 350 будет нормал, ехать будет не хуже А5 с трехлитровым бензином, а может и лучше. Только задний привод...
для души и для семьи http://www.drive.ru/audi/models/2008/s4/ онли для души из бюджетного http://www.drive.ru/nissan/models/2003/350z/ так и не понял нах тебе механика в машине за 2 ляма ? http://www.drive.ru/subaru/models/2007/impreza_wrx_sedan/ или как то так http://www.drive.ru/mitsubishi/models/2008/lancer_evolution_x/ Рекомендую -запишись на урок в школу ауди кватро ..там есть возможность денечек поноситься на А5 -спортбеке (акпп ) Я приехал довольный как питон, пока меня бентли не уделала Гоняли там в режиме "S" - целый день с перерывом на обед... за это время многое можно понять - это то самое чего ждешь от данной модели или спортбек балавство вариант http://www.drive.ru/mazda/models/2009/3_mps/ опель предлагать не стану...
От светофора до Светофора обставил E350 4 matic в районе ЮЗАО Дядьке старше меня порядком захотелось по-молодится. Год у машины был 07-08.. Молчу про А5 3.2... С новой коробкой, думаю ситуация изменится. Но когда человек раскрутит движку, ему уже нужно будет тормозить... Это десять лет назад объем решал.