Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Скорей всего что менедГер рассчитывал на мою невнимательность. Непонятно почему нельзя было устранить этот косяк до моего приезда.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Все это охренеть какое дерьмо Имя менеджера и название салона в студию ...
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Давайте оставим это пока в секрете. т.к пока не получил своего а\м Не представляете мое состояние В шоке что за такие деньги и такое сучьее отношение
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) К сожалению, у нас в стране это вполне возможно. Обидно, что на новой машине уже будет покрашено крыло. Ужас какой-то. ЗЫ: Сегодня поеду с женой смотреть её заказанное авто. Надо быть очень внимательным.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) а я уже рассказывал, что когда свою забирал, был поцарапан порог, а с-лайновская накладка на другом была частично отклеена от кузова. Так что не переживай. Просто не повезло увидеть эту вмятину - обычно их устраняют до просмотра без уведомления владельца. Кстати, кто у нас на А5, ни у кого двери не скрипят в движении? у меня есть ощущение, что переодически появляется легкий скрип со стороны водительской двери. Что там делают владельцы новых А4 в таком случае? А может есть специфика для А5? кстати, поскрипывает тоже когда дверь открываешь, и давишь на пластик
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) У меня нет таких скрипов. Зато если положить телефон в карман водительской двери, то на холостых оборотах отчетливо слышно как он трясется
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) ААА наконец дождался свою красавицу Форумчане это непередаваемые эмоции нового автомобиля.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) изделие с крсталлами SWAROVSKI на A5
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) На парковке оставишь,придешь,ниче не останется))))
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Итак, пробег 1000 километров. В инструкции сказано, что с этого момента мягкий режим обкатки заканчивается. Полный газ жать нельзя, но можно плавно наращивать темпы раскрутки двигателя. Как высветилась единица с тремя нулями, переключил в режим dynamic и пару раз плавно нарастил обороты до отсечки))) на 2/3 хода педали.:rotate: ну наконец-то нормальный тест режима dynamic. Если жать педаль не очень резко и не до конца, то автомат крутит до 5ти. Рулевое такое ощущение настроено лучше чем на а4 1.8Т с drive select, которую я тестил. Но машина все равно овощ. Впрочем, и неровности проглатывает лучше многих более интересных аппаратов, что фактически выливается в лучшую устойчивость в поворотах с разбитой дорогой. Однако, где дорога разбита, все равно не погоняешь :rotate: На хорошем покрытии под нагрузкой мощностью (а без нее тем более) морду уносит первой, развесовка страдает. да и общая тяжесть тазика чувствуется. Кто бы что не рассказывал, как все круто на S5, сомневаюсь, что даже более жесткая подвеска компенсирует 8 цилиндров на морде. думаю, все примерно так же, как и на пятерке с 6ю цилиндрами. Дизелькам тоже превед, езжайте осторожно
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) кстати, чуть не забыл. 3-5К оборотов в общем вполне хватает для ускорения. зачем еще 2 тысячи до отсечки не совсем понятно. Быстрее не становится, наоборот мотор сдувается. Не хватает воздуха? Для начала бы поставить нормальный колд эйр интейк и перенастроить мозги, сдвинув моментика наверх и забеднив смесь слеганца там же. впрочем мозги я все равно не представляю как перенастраивать в ауди, да и гарантия стремает. А вот холодный впуск просится... есть у кого-нибудь опыт его установки на стоковые аудюшные мозги?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Поздравляю название дилера то скажешь? с именем менеджера
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Два негативных момента: 1) скрипы начинают выносить мозк пассажиры почти не замечают, а я слышу сверчки слева, как буд-то в водительской двери (а там есть скрипучий пластик, в т.ч. поручень, за который берешься когда дверь закрываешь и низ двери) + что-то в районе лобового (место соприкосновения с торпедо??) поскрипывает. 2) такое ощущение, что не впорядке подушки двигателя. На низких оборотах (около 1200-1300 - особенно хорошо чувствуется во время прогрева) машина заметно вибрирует. Если дать газу, чувствуется по дрыгнанью кузова, что движок ходит - с учетом, что под капотом не американский V8 литров на 7, подобные движения выглядят странными. Это у всех так, или заводской брак у меня? З.Ы: пробег 1300км
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Вибрация при прогреве есть! Автомобилем доволен пока, сверчков нет! Пробег 500 км
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) у меня начали потихоньку вылезать в районе 500км, так что бди) Кстати, они реально негромкие, вылезают только на неровной дороге с постоянной вибрацией на кузов (напр. гладильная доска на перекрестках, трамвайные пути, маленькие улочки с асфальтощебенкой испещренной многочисленными заплатками вместо нормального покрытия). При включенной музыке не слышно.
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) млин.. очень не хочется что бы чтонибудь вылазила :rotate: Эт может на выходных встретимся на смотре?
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) я думаю что пересечься можно без б. А скрипы может и не вылезут - в конце концов может у меня брак. На гарантию вся надежда :drunk2:
Ответ: Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации))) Обратил на это внимание на одной машинке в шоу-руме, когда закрываешь дверь - ручка может поскрипывать. В других вроде не наблюдал