Вот ещё две конторы московские по чиповке http://www.tuning-club.ru/menu2.html http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Audi&sub_id=A5 болт его знает, куда податься?
Вот какой не очень удачный опыт есть по winde. Оранжевый -мой сток. Два других результат чиповки winde А4 2.0Т 211
Итак...кто писал про дополнительный блок от МТМ - не прав. Дополнительный блок (тюнинг бокс) на 2.0Т не ставится. Только перепрошивка мозгов.
Доп блок ставиться (название его кстати M-Cantronic) на дизеля: Audi A3 Cabrio 2.0 TDI Audi A4 2.0 TDI Audi A4 2.7 TDI Audi A4 3.0 TDI - есть два варианта Audi A5 2.7 TDI Audi A5 3.0 TDI Audi A6 3.0 TDI (240 BHP) Audi A8 4.2 TDI Audi Q5 3.0 TDI Audi Q7 3.0 TDI Audi Q7 4.2 TDI И на бензин: Audi A6 V6 3.0 Compressor Audi S4 3.0 Compressor Audi S5 Cabrio 3.0
Уважаемые коллеги по марке, избавьте пожалуйста от пары корпусов наружных зеркал от S5. Оригинал, полированный алюминий, подходят на а/м 2008-2009 г.в. с системой side assist. Покупал в Германии для себя, но не подошли (в 2010 г. изменилась форма зеркал) - буду перезаказывать. Детали в личку. P.S. Админа прошу не переносить тему - этот тред гораздо более релевантный по сравнению с Куплю / Продам.
Приветик! После мойки сложил зеркала на морозе (складывание было завязано на центральный замок), а когда они раскладывались (минут через 20-30), одно уехало в сторону капота. Поставил руками в нужное положение, попробовал еще раз (безуспешно, там же на морозе) и больше не трогал. Насколько это распространенное явление, поможет ли отогревание механизама?
Говнарь, независимо от того, поможет ли прогревание - в след раз имеет смысл просить мойщиков, чтобы продули зеркала воздухом. Я еще на прошлой машине понял, что без этого с ними может твориться жесть, когда внутри вода замерзает.
А чтобы побрызгать на стекло, фары в режим ресничек ставить, чтобы омыватели фар, возможно замершие после мойки, не разлетелись?
В который раз убеждаюсь в ненужности и даже вредности этих доп. опций , - омыватели фар и складывание зеркал. на мой взгляд лишняя электроника в этом случае на самом деле лишняя...
НА предыдущей машине у меня омыватель отдельной кнопкой включался, мне это нравилось, а тут мне не нравится... А про зеркала, я эту опцию на зиму отключу, автоскалдывание.
Прошлую зиму автоскладывание пришлось отключать - страшно смотреть было на мучения несчастного механизма... Насчет омывателя - где-то пробегало, оч легко отключается омыватель фар через ваг-ком. Сам не пользовался этой фичей. Как вариант - омыватель фар активируется спустя несколько секунд непрерывного нажатия рычага стеклоомывателя. если нажимать импульсами - он не включиться. делаю так, когда он не нужен.
Всем привет! На днях стал обладателем Ауди А 5, принимайте в свои ряды! Хочу у Вас поинтересоваться, кто-нибудь ставил решетку радиатора от S 5 и рестайлинговую (диодную) оптику на пятерку??? И еще волнует звук мотора на холостых, на форуме прочитал что 3.2 работает с потрескиванием!? Это нормальная работа?
Цена вопроса порядка 30 тыс. руб. с установкой. + требуется определенное (небольшое) шаманство с тем, чтоб данные фары были приняты "как родные" - разные пути решения в зависимости от установщиков. Если раньше моторов FSI не было, то я Ваше удивление понимаю. Если мы о том "потрескивании" (я его называю "цоканьем"), то это совершенно нормально. Сколько FSI слышал - так они работают. Но на 100% в Вашем конкретном случае только спец скажет, послушав.