Поздравляю! Добро пожаловать! Эх, молодой человек! Мне бы Ваши проблемы! Не парьтесь! Всё ОК. У Вас всё ещё впереди!!! И это тоже::icon_suicide:
Ириске нужно открывать маркетинговое подразделение Ауди в РФ, специализирующееся на чОрном пиаре Если бы я ее посты прочитал до покупки А5, то наверное до сих пор без проблем катался бы на неломающемся Аккорде
Есть ли секрет? после того как открыл капот,перестаёт показывать уровень масла...И токо через день показывает. Как сделать так чтоб сразу показывал?
Хотелось бы поинтересоваться сколько в среднем стоит ТО??? а еще как вы живете с таким клиренсом??? бардюры объезжаете?? лежачие полицейские???
Живем легко - сам долго думал, прежде чем брать А5, брал на тест-драйв на 3 дня, прокатился вдаль от Москоу на 500 км. На самом деле, сравнивая с А6 с ее достаточно высоким клиренсом, - не так страдаешь, так как низкий клиренс компенсируется оч короткими свесами и жесткой подвеской, которая не склонна к раскачиванию. поэтому на деле проехать можно оч во многих местах. главное аккуратно. единственная беда - зимняя колея в нечищенных дворах. но эт актуально вне москвы. Главное не брать спорт подвеску - она с еще более низким клиренсом. Для региона - 17-18-е колеса. на чем-то большем - будет пытка, а не езда
Да Вы не обижайтесь! ;-) Все проблемы на примере моей машины уже решены. (будет время, почитайте сначала мои сheerful stories) Всё у Вас будет ОК.
У меня SB - есть все кроме спорт подвески, и 18-ые колеса, и 2тфси кваттро... В Юго-Западной Сибири без проблем отзимовал. Так сказать как белый человек. Единственная ее проблема (для меня плюс) - это раздутые бока, дороги были с_ужены во время снегопадов и до конца зимы на 1.5 автомобиля... Геометрическая проходимость у машины превосходная, и для коллеи и "брюха". Мне кажется, клиренс должен волновать владельцев новых 5-ок, но у других Баварцев (XXX) Машину кстати вообще брал, не думая, без теста. И это быи мои первые кольца) Как-то даже не задумывался, о том, как она будет ехать.. После Nissan 350Z, очень даже высокая машина)))
а где и как можно взять на такой тест-драйв?? реально больше всего пугает ее высота ((( неужели придется задом везде парковаться???
в основном задом, но у меня была BMW E90, там я тоже не особо передом. От поребрика с бордюром все зависит
Со мной вообще не уснёшь! Я их очень боюсь. Один раз чуть не оторвала бампер. Теперь, чтобы залезть, хоть даже на самый низкий бордюр, ни-ни!! ни за что...