Прошу прощения за тупые вопросы, после ответа можно будет удалить.....Брательник дал А5 3.2 квадро на недельку погонять....есть несколько вопросиков 1. Как отрегулировать руль? 2. Для доступа пассажиров назад переднее сиденье только откидывается? вперед не отъезжает?.... 3. Если я правильно понял, то при открытии двери стекло немного приоткрывается.....у нас просто уже несколько дней при -10 идет дождь и машина полностью в ледяной корке.....как быть в этом случае....дверь вообще откроется?... 4. Запуск двигателя с кнопки, при этом чтобы зайти в машину ничего не надо нажимать ..... а когда выходишь обязательно на кнопку на брелке нажимать или она сама закроется?..... вот пока все.....машинка конечно самолет......как в компьютерной игре, если есть место для обгона, то обгоняешь.....со светофора конечно уходит.......ощущение, что ты уже до следующего перекрестка доехал, а остальные машины еще не тронулись.....
Ребят, кто-нибудь юзал багажник на крышу своей А5 ? Каков рецепт ? Где смотреть, что покупать ) Поиск по А5-ой как-то не очень помог..
народ, у кого есть что сказать по поводу? любой совет в копилку..... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4782441&posted=1#post4782441
По всем остальным вопросам лучше прочитать мануал, там все оч подробно и с картинками раскрывается, а вот по этому вопросу: - если хорошая корка, то высокая вероятность дверь не открыть, тем более если она не была обработана заранее. Лучше не пытаться героическими усилиями разбить стекло, а сразу приготовить чайник с кипятком - проверено, решает проблему моментально.
Не ну если есть вебасто - проблемы не будет даже в случае 1-см корки льда. а если нет? как в машину-то попасть? я ж не пишу, что енто регулярный способ ))))))
Какое-то не совсем хорошее чувство мне подсказывает, что у нас с А5 АПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!:icon_suicide: Ездила я два месяца на БМВ, но как начался снег, то пересела на свою А5-тку-"цап-царапку". Всё-таки полный привод гребёт и царапает по льду и снегу просто супер! Не то что эта чёрная корова с задним приводом! Пересела, поехала и вижу, что дисплей монитора какой-то тускленький... Ну, думаю, наверно показалось. Отвыкла. На следующий день мне уже не показалось! Монитор действительно плохо освещается. Ну я в настройки сразу полезла. Нашла регулировку. И там такая индейская изба нарисовалась: называется ФИГ.ВАМ! Яркость стоит на максимуме, :blyaa:а монитор еле светит. Народ! Кто в курсе этакой вот проблемы? Чем мне это грозит и какими затратами светит? Там ведь нет лампочки подсветки? Это с монитором проблема? Чё делать-то? А то скоро совсем погаснет, а я даже не представляю себе серьёзность ситуации. Электроники, АУ!!! ЗЫ: Или я опять в пионерках и никто не знает как мне помочь?:smile8: надо мне статус на форуме присвоить: ПИОНЕРКА! Я же всегда в первых рядах и для других пример!!!
Iriska, думаю, можно провести аналогию с обычными ЖК-дисплеями, например в компьютерных мониторах. Там есть лампа подсветки и ее можно менять (недавно это делал). Дело не самое затратное - в пределах 2К рублей. Вопрос в стоимости работы и можно ли конкретно на ауди менять одну лампочку, а не мониторчик в целом.
нет. только монитор целиком 8T0 919 603 C - 35-50 тыс. руб. - НО, если это он, не нужно его покупать - попробуйте обратиться по Куланц к ОД - эта однозначно та тема.
Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
всем привет! друзья, я либо не заметил, либо этого нет, будте добры, подскажите допустимый вылет 18 колёс! т.е если оптимальный напрмер 30 то какой возможный плюс минус, что бы офицалы не придерались! хочу приобрести для лета реплику) ксати принимайте новичка))) жду А5 спортбэк весной )))
Я пойду к ОД, а они на своё усмотрение наверно, отправят запрос на завод. Я как только туда попаду, то сразу отпишусь.
Да-да, было бы очень интересно дальнейшее развитие этой ситуации . Поломки именно такого характера как раз относятся к Куланцу. и дилера нужно не просить, а настойчиво давить. иначе, они конечно же, предложат замену за кровное бабло, а сами спокойно проведут запчасть по куланцу. заработают.