С моней проблемы может быть не в нем самом, а в проводке, поэтому его замена может оказаться пустой тратой сил и денег
Мэны и леди, вот такая у меня проблема возникла: лючок бензобака отказывается закрываться! Открылся с трудом (точно не был замезшим), но закрываться ни в какую. Пока пришло в голову только попробовать поиграться с центральным замком (позакрывать-пооткрывать машину, двери и т.п. совместо с лючком). Попоротный фиксатор лючка просто не фиксируется при нажатии (то есть поворачивается и уходит вниз, после чего выскакивает обратно). Кто-то сталкивался с таким? VittorioDor, всего и не упомнишь, по-моему добили неправильные советы про замезшие стекла или замезший лючек. Iriska, странно, что вы проигнорировали мое сообщение (#3181). Что же, сетуйте дальше. Обратите внимание на замечание dsc. В идеале — доехать до опытного электрика, чтобы разобрался в причине нестабильного функционирования. Например, в какую-нибудь московскую авто-студию ребят с DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/users/vital-/ http://www.drive2.ru/users/dmitrylas2-0/ http://www.drive2.ru/users/udo/ Других рекомендовать не стану, так как сам из-за МКАДа. Но уровень работ типков и стоимость доверяемых машин говорит в их пользу. С почтением, Говнарь
Говнарь Спасибо! Я не проигнорировала Ваше сообщение, просто забила на этот монитор на время. Вроде видно пока, ну и ладно.. А потом он вдруг стал ярко светить. Вот я и решила пока не менять. А сейчас опять еле видно... :-((( Надо время выбрать и заняться этой проблемой.. Некогда было и денег не было.
Товарищи, никому не надо литр-два масла оригинального? покупал на долив себе, но за 15 тыс вся канистра не ушла. На ТО залил Шелл, канистра с остатками старого теперь пылится без дела.
Iriska, хорошо! Попробуй к типкам обратиться, которых я перечислил, если больше нет вариантов. Да и вообще. 2Bytes, appreciate! piastr, так доливать можно любое хорошее, лишь бы вязкость и VAG-контроль соответствовали залитому. Прибереги на черный день. Вашего внука, очевидно! Разобрался с проблемой. Позвонил в АЦ, там сказали, что мог замерзнуть механизм и ЦЗ не при чем скорее всего. Пригласили на прием завтра, постоять в теплом боксе. Если не исправится, то разобраться в проблеме. Предложение принял. Но не удержался и погрел обычным феном (на парковке есть розетка). Снаружи грел минут пять — безрезультатно. Засунул фен под обшивку (там откидывается отсек для доступа к аварийному шнурку лючка заливной горловины) — хватило 10 сек (на улице было -15°С). Если повторится, придется приобрести фен, чтобы в морозы заправлять машину за $100.000 — это победа!
Нелепый автомобиль, а с выходом А7 (300 л.с., 0-100 км/ч за 5.6 с) будущее его еще более туманно даже со скидкой на 3.0 V6T (333 л.с., 0-100 км/ч за 5.4 с). Туманно так как А7 в технологическом плане более свежий, чем А5, а цена А7 (3.0) немного ниже за базу (судя по информации DRIVE.RU), чем S5 Sportback. Интересно, кстати, в А7 такой же 3.0 V6T?..
Говнарь А у меня лючок пару раз не открывался. Когда была в АЦ, то мне показали там какую-то пимпочку, которая залипает. Короче, её тоже надо менять, если глюк будет постоянным. Я решила пока не связываться...
Добрый вечер! Меня зовут Игорь, я юрист, работаю в Москве, живу в ЗАО, рад знакомству с вами! С ноября катаюсь на черной красавице 3,2 (не кватра) 2007 года. До этого катался на белой красавице Мазда 3 спорт, 2.0М (кстати, продается - позже повешу объявление). Впечатления от машины очень приятные! Во-первых, конечно, динамика. Жалко, что еще не было возможности поездить летом, сейчас полностью оценить ускорение сложно, передний привод по такой погоде только хорошо шлифует дорогу)) С другой стороны, у меня и на Мазде была такая же фигня. Долго привыкал к вариатору. Вообще, конечно приятно - на разгоне стрелка тахометра доходит до 4-5тыс., а потом почти не двигается - необычно и непривычно) Ну и непривычен пока алгоритм "подстраивания" коробки - иногда реакция на педаль газа удивляет - то рывок, то, наоборот, подтупливает (после очень приемистой Маси на ручке - ну очень непонятно). Поэтому, если хочется активнее пошустрить в потоке - включаю спорт-режим, там "фиксированные" передачи, обороты держатся повыше и отклик на газ моментальный. Но вообще потихоньку привыкаю и мне все больше нравится. По поведению в поворотах, мне машина не показалась "валкой" (как ее тут в начале темы называл кто-то). Мне сложно ее сравнивать с Маздой (а, надо сказать, Мася бегает, рулится и тормозит обалденно!), все-таки А5 больше и тяжелее. Плюс, на летней резине я еще не ездил. Но мне показалось, что машина ведет себя очень гармонично - руль не слишком острый, но и крутить его слишком много не нужно. Довольно понятное усилие и предсказуемое поведение. Ну и на скоростных прямых мшина держится очень хорошо (было бы странно, если бы было не так - все-таки немка). Ездить хорошо и комфортно - чуть мягче табуреточной Мазды, но при этом не слишком вязко. Некоторые ямки/трещинки чувствуются на руле и по кузову. Звукоизоляция не фонтан (хотя бы по сравнению с Q5 и со старой (2001) А8). Но на мой взгляд, это нормально для купе без рамок дверей. Да и после Маси, где вообще звукоизоляции не было (дорестайл) тишина невероятная)) Для меня не самый важный критерий, но отметить, думаю, нужно. А вот поскрипывания на передней панели при нажатии кнопок немного удивляют. На Мазде после 100к такого нет. Но при движении ничего не скрипит, и это приятно. Уже отмечали хорошие зеркала и сносную обзорность назад. Пришлось привыкать к немного заумному управлению многими функциями через бортовой компьютер (ну, например, чтобы включить обогрев сидений, нужно нажать на кнопку, спрятанную за рычагом КПП и повернуть рукоятку климата, хотя раньше на Ауди достаточно было нажать на одну кнопку. И так со многими функциями, ради которых приходится смотреть на экран и давить кучу кнопок.) С другой стороны, сейчас уже привык к этому и не особо напрягает. Приятная оказалась штука - люк! Жаль, что не отъезжает, а только чуть приподымается, но здорово, что видно небо и стрелки на светофоре с правой полосы. Да и делать крышу еще ниже наверное некуда - я сзади могу сидеть только в скрючке - голова давит в крышу. Длинные двери хрен откроешь на парковке, но я знал, на что иду=) - у меня были купе и до этого (не, ну правда, зачем возить лишние двери, если, например, пока нет детей и тещи). Ну и, конечно, машина бесподобно красива! Нарадоваться не могу до сих пор, каждый раз, когда подхожу к ней или ухожу)) Очень хочу поставить на нее 18-е или 19-е диски. Сейчас есть летние колеса OZ "35th Anniversary" от предыдущего хозяина, красивые, но они 17''. Примерю, конечно, но думаю, что буду их продавать или менять. Мне нравятся некоторые фирменные аудешные диски, но за те же деньги скорее замахнусь на кованые. Такие вот впечатления. Наверное неправильно сравнивать Ауди с Маздой, все-таки разные по классу машины. Наверное, сравнивать надо с немцами, например, до Мазды у меня были - трех-дверка А3 (первого поколения, но рестайловая), а еще до этого - Опель Калибра. Но на Мазде я отъездил почти 100к и четыре года, и впечатления самые свежие. Надеюсь, скоро увидимся на какой-нибудь встрече, если пригласите, конечно.
По поводу моторов 3и0 Т они одинаковы(можно ещё А6 -А8-Ку7 вспомнить)Можно также предположить что с выходом новой А6 будущее туманно у А7.Но ведь лучше когда есть выбор-чем когда его нет.Также можно сказать что и с выходом RS5 всё плохо с S5SB.
Weaver, здорова дружище, добро пожаловать в наши ряды! Я тоже бывший трёшечник спортсмен рестайлинговый)) С твоим опусом в принципе согласен за исключением одного момента касаемого тормозов матрёшки ,они мне всегда были непонятны ,то есть я никогда не чувствовал момента где в итоге остановлюсь. Но мои притензии видимо к родному стоковому бриджу ,ибо тормоза хватали хорошо но дальше стрёкот абс и машина скользит по асфальту. На ауди этого дискомфорта вообще не ощущаю.
bombas-99, А6 — седан, RS5 — купе, и обе из другой ценовой категории. Остается «разнообразие», особенно после рестайлинга в ноябре (уверен, обновят электронику А5).
По поводу тормозов и АБС матрехи тоже слышал вопросы от нескольких товарищей, особенно зимой. Но я с этим не сталкивался,мне как раз тормоза на ней нравились точностью и очень понятным дозированием усилия на педали. А5 тоже радует в этом смысле
Сегодня видел на обочине и заезда в Север в хлам распакованную и накрытую тентом S5SB красную, вот владелец поделился бы