Я не знаю, поможет ли это Вам, у Вас машина 2007 г. и видимо дисплей ч/б и без навигации (или я ошибаюсь?), но у меня на MMI High давно такая песня. Каждое утро я трахаю рукой по вещ. ящику и яркость дисплея возвращается (хотя, пропадает яркость только при движении задним ходом когда отображается сигнал с парковочной камеры). Т.е. это у меня не контачит кабель, идущий от камеры. Я уж смирился. Лень ехать к мастерам, самому разбирать тоже лень. Но разъем который барахлит находится за вещ. ящиком (борточком то бишь).Я думаю это ребята, которые ставили сигнализацию этот кабель задели. И именно проблема усугубилась зимой. А вообще у дисплея два режима яркости -- дневной и ночной, если я не ошибаюсь. Может быть он у Вас как-то день с ночью путает? Ирина, я могу сразу сказать: это проблема несерьезная и легко устранимая. Езжайте просто к хорошему автоэлектрику, дело в плохом контакте в разъеме дисплея, хоть это и не мой случай, но причины наверняка сходные. Не надо дисплей менять. У дилеров, Вы ж знаете, подход "все меняем". Они мне и АКПП предлагали в свое время поменять из-за небольшой течи масла.
У меня если после поднятия сиденья кратко коснуться сдвоенной кнопки наверху сбоку сиденья, то сиденье само начинает ползти вперед и останавливается достингув руля. А назад надо держать кнопку чтобы оно ползло, но назад отползает ровно на то место на котором было.
А зачем kufatec, есть набор-оригинал для такой замены, я узнавал в прош. году по экзисту выходило порядка 30 т.р. за два фонаря + новый блок управления. Называется такая тема "retrofit kit" -- это аудиевцы так называют когда на более старую модель ставится оборудование как бы с более новой, ну, например, как если на мою машину установить MMI 3G (что кстати реально возможно, но стоит аццких денег ) -- это тоже будет retrofit. Ошибки на компьютере -- это не вопрос. Более сложный вопрос -- защита компонентов (в курсе этой темы? при перестановке блока с другой машины все переходит в диаг. режим и горит красным цветом), которая может сработать (а сработает или нет неизвестно, т.к. только часть блоков защищена этим механизмом, скажем блок камеры заднего вида не защещен) и тогда без дилера не обойтись, т.к. она снимается только через дилерский комп, имеющий доступ к ц. базе через интернет. Но поскольку кит "родной", там должна быть подробная инструкция по установке, пытался ее заполучить для ознакомления заранее, но не получилось. Вот здесь партнамберы есть: http://www.a5oc.com/forums/original-retrofit-audi-t9554.html На А5 - 8T0 098 100. Но на этом форуме пишет чел вроде бы надо перепрограммировать опции у дилера. Можно как вариант поехать установить к дилеру, не думаю, что это будет дороже 10 тыр (тоже деньги конечно, но подъемные). А почем куфатековский кит? Вообще, конечно, проще поменять фонари без замены блока и обмануть его резисторами, колхоз, конечно, но тогда не надо будет менять блоки и не будет проблем с компом. А если просто тупо заменить фонари, конечно, ошибки будут и значок перегоревшей лампочки. Я например себе на подсветку номера поставил светодиоды, но пришлось напаять резистор (оказалось комп машины отслеживает даже эти лампочки!), они светят ярче и белым цветом, смотрится весьма эффектно. Если сделаете, отпишите плиз, мне тоже интересно. p.s. а вообще Экзист еще те спекулянты на самом деле. Думаю, если по партнамберу заказать за бугром, будет дешевле.
Привет всем еще раз! У меня появился четко выраженный гулкий стук в подвеске, сзади, справа. Сначала, как водится, думал в багажнике что-то лежит (наивный), но конечно это в подвеске. Причем характерно: звук появляется именно когда проваливаешься в ямку правым задним колесом, но когда наезжаешь, например на леж. полицейский, никаких звуков нет. Я понимаю, что доктор не ставит диагнозов заочно, но может кто с этим уже сталкивался и подскажет что это -- рычаг, аммортизатор или что? Чтоб знать что заказывать... Странно, мне сказали, что аммортизатор не может бухать в одну сторону, должен в обе. С другой стороны, на рычаги тоже не похоже, т.к. они обычно "гремят" на кочках, а это одиночные ярко выраженные звуки при проваливании в достаточно глубокую ямку. И еще характерно: при потеплении звук становится намного тише. И еще вторая проблемка. Знаете, как руль наливается тяжестью на скорости? Вот у меня он иногда забывает терять эту тяжесть и при низкой скорости. Сначала думал, проблема с гидроусилителем, а потом пришло в голову: а может это именно механизм "наливания тяжестью" неправильно работает? Т.е. должен там быть какой-то клапан, видимо? Просто руль иногда тяжелеет, а потом опять легчает... Спасибо. p.s. Эхх, оттепель... Позажигал я сегодня на Садовом в режиме "S".
AngelOfGrief, может стук в стойке? В сервисе по гарантии на моей фиксировали герметиком втулку, говорят известная проблема, я писал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141429&page=2
Полагаю, "наливание тяжестью" имеет память. После резкого снижения скорости характеристики не изменяются мгновенно. У меня аналогично.
под "наливанием тяжестью" я так понимаю имеется ввиду сервотроник...что то не замечал чтобы он имел память при резкой смене скорости
AngelOfGrief Спасибо! Дисплей у меня цветной, но навигацию я не заказывала изначально. Вернее, я хотела заказать, но муж мой сказал, что он и так все дороги знает, а я со своим топографическим кретинизмом всё равно заблужусь и никакая навигация мне не поможет. День с ночью дисплей не путает, потому что в данный момент он светит средней яркостью постоянно. Мне тоже надоело всё, поэтому отложу этот вопрос до тех пор, когда совсем ничего не видно будет. А вообще прикольно так: Села в машину, трахнула кулаком по панели, проверила и поехала дальше!!! У подружки, которую я подвозила, глаза аж на лоб вылезли! Говорит: Что, молодость вспомнила, когда по телевизору кулаком стучала, чтобы хорошо показывал!
Такой памяти нет у него, тем более, что у меня это происходит от случая к случаю, не могу уловить зависимость.
Хочу сообщить всем интересующимся, что я с успехом обновил карту навигации (Россия) до версии 2009 г. У меня MMI High. Качал отсюда: http://thepiratebay.org/torrent/5203665/Audi_Q7_MMI_Digital_Road_Map_Russia_2009 Собственно, раздает ее один наш товарищ по форуму. Оригинальный номер детали 4E0 919 884. Если у вас карта на DVD диске в багажнике и номер совпадает (на диске должен быть пропечатан), теоретически можете тоже обновить. Только MMI должен быть русским. В отличии от оригинала записывается на CD-R. Только возможна ситуация, что все погаснет и перестанет работать если версия не та, так что если что ногами не пинайте. Будем считать, что я предупредил. Вот оригинальный топик: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152473 Линки в начале топика старые, качайте с TPB.
Это понятно, навигация не особо нужна, учитывая то, что навигатор можно купить за 3 т.р., но я искал именно с опцией камеры зад. вида, а она всегда идет вместе с навигацией и передними парктрониками (именно в России), перед. парктроники -- реально полезная вещь в плане бордюров. Franz17, спасибо за инфу, именно оно и оказалось -- пыльник прыгает на штоке аммортизатора. Но только в ЮВС отказались его фиксировать, сказав "все равно держаться не будет, хоть на изоленту, хоть на герметик посади". Говорят, меняется со стойкой. Но что же, из-за этой ерунды стойку менять? Может нафиг перерезать этот пыльник вдоль да снять его?
Спасибо за информацию ! тоже увидел ориг. комплектик этот. Только вот я так понимаю может там опред. проблема возникнуть, как пишут наши братья с А4 B8. Теперь и не пойму брать комплектик или с Kufatec возиться, где есть риск что на сервисе комп сбросят, а коробочка Kufatec убирающая ошибки одноразовая за пару сотен евро ) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143686&page=15 "Re: Установка задних ДИОДНЫХ фонарей на Audi A4 B8 C этими фонарями у меня проблема. Купил kit оригинальный 8К9 098 100, включающий в себя 4 фонаря, проводку, поролон, блок комфорта и CD диск c инструкцией(на русском языке). Потратил 520 euro. В результате он не ставится на автомобили для стран СНГ. В связи с тем, что новый блок комфорта - 868 Мгц, а старый 433 Мгц. Следовательно мои ключи новым блоком не поддерживаются. SVM код соответственно не прописывается. Варианты решения задачи: 1. купить 2 ключа(868мгц) и пытаться установить все это. - 60 euro(ebay.de) 2. купить блок комфорта под LED на 433мгц. - 170 euro. 3. купить адаптера kufatec.de - 200euro. 4. продать все на фиг. Не знаю что и делать, посоветуйте что-нибудь."
это не выход! Надо что-то придумать! Иначе не интересно! Лёгкий путь -это не для нас! ЗЫ: У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба!;-)
AngelOfGrief, мне закрепили герметиком, и тоже сказали, что стойки лучше поменять, типа, они у вас уже пустые. Как так получилось при пробеге 15000 непонятно, но я поменял из этих соображений. Собственно, стук появлялся при погоде ниже -15 градусов на холодной машине. Когда проезжал немного, видимо согревались и переставали стучать. Попробуйте герметиком для начала, тем более, что когда снятые мне выдали, замена НЕ по гарантии, то я не заметил чтобы они были "пустыми".
Появилась проблема: глохнет при холодах ниже -12С. Сначала грешил на бензин, но начиная со вчерашнего дня, когда опустилась температура, стало очевидно, что бенз ни при чём. Выражается в следующем: когда завожу, всё ок, двигло стартует относительно легко. После этого грею 2-3 мин. Переключаю в R или D - сразу начинают "плыть" в сторону снижения обороты, авто дёргается, и, если не успеваю переключить обратно на Р, глохнет. Выхода два: или врубать D и сразу давать газу, если есть место, или греть 10-15 минут, тогда вроде не глохнет. Вопроса два: - В чём косяк? - Можно ли "забить" до ТО или надо срочно на диагностику?
Бак полный? Была такая штука при практически пустом баке. Все таки проверьте, ибо может бензин то и при чем в этой ситуации.
Первый раз проявилось при почти пустом баке. Сразу залил полный бак. Проблема оставалась в течение ещё суток, потом ушла (температуры повысилась с -13 до -8). Я так и подумал, что косяк в бензине, и успокоился, запись на диагностику отменил. Всё началось опять со вчерашнего дня, в баке бензина на 2/3. Если б бензин был виноват, то имхо заводиться не должна...
The Bohemians, да, стук пропал, это точно! Так как сервис сказал, что это была общая проблема со стуком, я предполагаю, что просто кривая партия амортизаторов.