piastr вопрос наверно прозвучит странно, и все же. Никто не в курсе, как в А5-й меняется салонный фильтр, насколько это геморно? мне учитывая нынешние пробки чрезвычайно влом ради этого ехать к дилеру, если вдруг это как-то легко (типа как на цивике, где надо было просто открутить бардачок). Приезжай ко мне! Сама могу поменять!:drunk2: Вот именно! Всё там просто-просто! Даже я умею менять... И не могу понять, а почему так много денег берут за замену? Там всё так просто и быстро...;-) А Алексей Сутормин -это просто СУПЕР! Он, бедненький, все три года и мучается с моей А5ткой! И помогает и днём, и ночью! Никогда отказа от него не знала! Респект ему и уважуха!
А у меня опять подшипник загудел... Полтора месяца назад я его поменяла в третий раз за три года. Первый раз загудел на 15000 км. пробега, потом поменяла другой, но чуть позже... Потом ещё раз, оба и сразу... А вот на 100000 км. опять такая же фигня... А может, это нормально для машины, когда подшипники меняются с интервалом пробега в 30000 км? Тогда чего я возмущаюсь, а?there Просто никогда у меня такого с другими машинами не было. А их я меняла всегда как перчатки! Вот только с этой что-то как-то подзадержалась. Да и ещё с такой проблемной. Эх! Загадочная русская душа! Любим мы убогих да сирых... Жалко их, однако! Нет бы поменять уже... А фигушки! Чё-то прикипела она ко мне и, как чемодан без ручки: Выбросить жалко, а нести тяжело...:icon_suicide: ЗЫ: Ну слава Богу, что она у меня не единственная. Наверно здесь и кроется оправдание в моём садо-мазо отношении к этой машине!:bt:
80 тыс. далеко не московских дорог. Даже пока не залюфтили подшипники. Родные. Может все дело в том, кто их меняет и как?
А то по мои наблюдениям - перегрелись тормоза ....жди гула ступичных подшипников....(выгорает из них смазка от чрезмерного нагрева)
может к джамшутам переметнуться? у меня на фокусе так было в превоксе менял 2раза(подшипник ступицы) на 50тыщ. км. потом к НЕофициалам)))) обратился продал на 170тыщ. забыл что менял
и мне на форде правый меняли закономерность чтоль??))) А вообще надо с манагерами нормально пообщаться в салоне, у супруги тойота-прадо меняли лампочки ближний свет за неделю два раза на третий сами Тойотовцы сказали что конченая партия пришла посоветовали к ним не обращаться временно по этому вопросу денег не взяли
А подскажите пож. надо машину обкатывать или всё таки там правда стоит "электронный ошейник" и ездить я могу как хочу но машина сама не будет ехать на все деньги
Голосовой набор легко активируется через сервисный кабель (VAG-COM), у меня получилось активировать только в версии "британский английский", заработала кнопка голосового набора на руле. Нажимаешь кнопку, говоришь "HELP" и приятный женский голос рассказывает тебе о голосовых командах. Но это разумеется если есть Bluetooth-интерфейс. А функция голосового управления фичами машины требует установку доп. блока.
Зимой всегда проблема, но обычно только после мойки, в оттепель/мороз может быть проблема и без мойки (но это редко: за всю зиму было один раз). Выход: не мыть зимой (зима была такая, что я и правда не мыл почти). На самом деле дверь открыть силой всегда можно, но после этого портится уплотнение и начинает подсвистывать воздух при езде. Но я так понимаю, резинка копейки стоит: заказать и поменять можно. Как вариант после мытья можно протирать места контакта стекол с резиной, однако на практике стекла примерзают не только сверху, но и снизу, т.е. к самим дверям. Еще помогает чуть-чуть приоткрыть окно: с улицы не видно и примерзать не будет. Проблему можно было решить применением специальных материалов, только немцы этим не озаботились.
Вот у меня стоят R18: http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/angelofgrief/ Только небольшое уточнение: не Тайвань, а Китай. И они не совсем реплики, т.к. родные S5-овские диски глубже, более рельефные (сравнивал с настоящей S5), хотя форма очень похожа на оригинальный 8,5Jx18H2 ET29 5/112. Брал на replica.su, на заказ, ждал около 2 недель. Пластиковые плашки идут в комплекте, в отличие от оригиналов, за которые дилеры дерут нелепые деньги. Примерно полгода полет нормальный, на днях был на балансировке, сказали "диски в порядке", при том, что езжу я не совсем аккуратно (за зиму две покрышки убил). У дисков есть сертификат РОСТЕСТ. Разница между репликой и оригиналом вот какая: помня, что они китайские, страшно ездить быстро (черт их знает кто их и как делал). По цене, диски+резина (корейская) уложился в 50 т.р. Поищите мои посты, я там описал все параметры, вылет, посадку итд итп. Размер резины как у заводской: 245/40/R18. Хочу этим летом подарочек машине сделать: возьму резину Pirelli. Только надо иметь в виду (потому что я этого не знал), что на низкопрофильной резине ездить нужно очень осторожно: рельсы и кочки для нее беда. :/
спасибо за ответ) себе уже тоже купил диски и резину))) диски итальянская реплика а резину контиспортконтакт3 всё с оригенальными параметрами. вот тут есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198875