Сегодня месяц как забрал машину пока без происшествий (только два шиномонтажа по 950р., гвозди бл..!!! и 14-ать моек беленькая всё таки), пробег 6 000км масло в норме ещё где то 1/3 по индикатору даже наверное ближе к 1/2 средний расход 11,9л., нравится всё!!!! реально получаешь удовольствие от вождения, буквально вчера с 12-00 до 00-30 сегодня, прошёл Смоленск-Обнинск-Домодедово-Протвино-Обнинск-Москва 780 км. устали только объективы))), по трассе до 160км/ч как по рельсам потом из-за не ровной дороги приходиться маленько не расслабляться, а до 140км/ч скорость не чувствуется (пишу про Минское шоссе ) максималка пока 212 км/ч что то негде было)), единственное с тормозами не могу разобраться. А ещё на неё оборачиваются на улице это вааще кайф))) Ну и наверное когда с заправок отъезжаете сами голову сворачиваете на отражение))))
Не обладаю техническими терминами,но вот, в пробках устаёт нога давить,такое ощущение что не прокачаны воздух в системе(кто на жигулях ездил знает) но вроде не должно такого быть, или при перегреве такой эффект бывает на педальку давишь и чувствуеш как под колодками диски проворачиваются нет хватки, но в пробке в обычной газ-тормоз не те скорости что бы грелись, с другой стороны пару раз шахматил отрабатывают чётко, из чего вопросы толи их надо наоборот греть, толи резина широкая проворачивает но вроде 245 эт уж ни так широко, то ли погода сырая диски мокрые пока не просохнут не оттормаживаются, короче вопросов много будем искать.
Здравствуйте! Как отключить звуковой сигнал, который включается при не пристегнутом ремне? Вроде он отключается через 5 минут сам, но хотелось бы, чтобы сразу не беспокоил
Уважаемые А5воды, у кого движок 3,2. Подскажите, пожалуйста, по жору масла. На 36 тысячах поменял масло, на электрощупе был уровень максимум. Сейчас пробег 42 тыс. и за это время, т.е. 6 тыс. уровень масла упал с максимума почти до минимума (последняя рисочка на табло). Это нормальный жор для этого движка? Стиль езды - пробочно-активный, но не экстремальный. Спасибо!
по 1 вопросу Об этом много уже писалось,почитайте в ветке 1;-) по 2 вопросу Да это замороч ,но если постоянно вставать то н абензо насос попасть можно
проверял на себе - датчик спущенного колеса срабатывает не сразу после того как вы его пробили, а через некоторое время. Читал где-то про мудреную технологию их работы - оно как-то связано с количеством оборотов одного колеса относительно других. При этом он двухступенчатый - сначала, когда колесо не совсем спущено, оно загорается желтым. Потом, когда совсем плохо, красным. В обоих случаях подается звуковой сигнал, который трудно не услышать.
у меня на бехе стоял..... мало мне помог от ключа в колесе... как и шины ранфлет не помогли.... даж не пикнул тока киллометров через 30 когда зад носить уже начало запищал)
а у меня как-то сработал на скорости около 200 км/ч на Минке, когда я очень удачно за М3 пристроился. пришлось заезжать на ближайшую BP, чтобы понять, что все в норме
странно.. Когда я припарковалась около дам колесо было совсем спущено, а не немного... Когда моря ауди хотела меня предупредить? Когда диск уже погнулся бы и шина восстановлению не подлежала?))))))
Не вроде, а точно пиликает и дилинь раздаётся!;-) А что, разве лучше, когда постоянно что-то пищит? Меня на Бэхе просто бесят эти блямкалки! Там даже, если температура за бортом понижается до О гр., то слышу это у ужасное БЛЯМ! Каждый раз пугаюсь.
Я в интервал между заменами масла доливаю 1 литр. Машина сама предупреждает сигналом, что масло на минимуме.. Доливаю и спокойно езжу до замены масла. Если очень агрессивно ездить, то бывает и два раза доливаю. Но это редко.
Ага, спасибо) У меня примерно так и получилось. Просто двухлитровая Мазда подъедала примерно литр на 10000 (это до рестайла) и все ругались, что "вот же она жрет". С Ауди "жрет" - это немного больше))