Про тонировку: ОД напугал, что типа если после тонировки откажет моторчик стеклоподъемника, то это не гарантийный случай. Типа тонировка утяжеляет стекло и если моторчик умрет - по гарантии менять не будут
Обычный, наглый, тупой и бредовый развод. Авось клиент дурак, поведется. Либо менять дилера, либо кады моторчик умрет (что случается оч редко), содрать тонировку и потом заявить в гарантию.
Ну насчет тупого развода это ты погорячился, охота потом с ОД бодаться по поводу гарантии? На Порше, например, ежели тюнинг, то с гарантии долой.
Вы знаете о таких случаях или это догадки? Я как-то общался со своим менеджером и он мне сказал, что в 99% случаев дилер даже не узнает о чип-тюнинге
AngelOfGrief, спасибо за развернутый ответ! С правилами торговли все понятно, дилер наваривает колоссально на нас. Вот чтобы не вываливать лишнего, хотел как раз узнать о проверенных "точках". Нашел пару контор: winde.ru upgrade-car.ru audi-plus.ru Кто что о них скажет? Есть ли еще такие же крупные конторы?
Для тех, кто истинно верит, что его по-любому малейшему поводу могут снять с гарантии, потом начинаются еще большие сказки - например, да это у Вас бензин был не тот залит, значит случай не гарантийный. Если хочется самому ограничить себя в правах ради мифического спокойствия, то кто же может в этом помешать? Вопрос снятия с гарантии очень непрост, да и никто не позволит снять с гарантии машину целиком. Просто этот ужастик оч активно используется ОД для зарабатывания денег. Только знание своих законных прав, не более того, и ни с кем бодаться не придется. P.S. И давайте лучше на "Вы".
Подпишусь под каждым словом. И так, чисто из любопытства. Кто-нибудь слышал, чтобы из-за утяжеления стекла путем тонировки отказывал моторчик? На а5? На а6? А1? На ладе калине? Хотя нет, с последним я погорячился - там он может отказать просто от безысходности Более того. Пленка вся одинаковая. Ни один дилер в жизни не докажет, что затонировано в гараже у дяди степы, а не у другого официала.
Просто давайте прикинем, какие нагрузки испытывает моторчик в момент, когда этот пресловутый моторчик пытается сдвинуть с места примерзшее к уплотнителям стекло - и все вопросы к тонировке отпадут сами собой... Тут даже нечего и говорить, это просто очередной бред воспаленного мозга очередного "якобы спеца" официала, не знающего, как же еще нагрузить клиента... Хотя, если люди этому верят...
Так там речь была не о том, что тонировка действительно нагружает моторчик. Ясно, что это сказка. Вопрос в том, может ли дилер использовать это как повод для снятия с гарантии. На самом деле, даже не лед, а обычная грязь нагрузят мотор сильнее чем пленка. Кстати, т.к. недавно мне разбили стекло и при установке мастер при мне подгонял его по высоте, меня постигло наконец понимание "болезни" по откату стекла вниз при закрывании. Это оказывается у них механизм защиты от прищемления руки, типа как двери лифта расходятся в обратную сторону если не могут закрыться. Но на япошках в этом случае стекло просто останавливается, а немцы решили его откатывать назад -- типа безопасней так. Таким образом, причина отката -- грязь на уплотнении или на стекле (вспомните, эта дрянь как раз чаще случается в грязную погоду). Т.е. когда стекло идет туго, блок думает, что оно застряло и гонит его обратно (кстати, вот вам и ответ насчет тонировки и нагрузки мотора -- защита-то там предусмотрена). Конечно, проблема в том, что датчик слишком чувствительный, но это не брак, это фича и все "замены датчика стекла двери" и "замены блока управления двери" -- басни, придуманные дилером при обращениях клиентов по этой проблеме. Менять там нечего, вернее, бесполезно и если они этого не понимают, то это только их характеризует определенным образом. Так что ткните этому спецу: "какой же вы профессионал, если не знаете, что там есть защита от перегрузки?" Возьмите предмет типа указки, засуньте под стекло и продемонстрируйте как оно едет назад. А на самом деле, это немного искаженная инфа: при тонировке действительно можно повредить мотор, но путем проливания жидкости внутрь при самом процессе тонировки. Естественно, тонировщики в курсе этого момента.
Эх, сижу в старбаксе и смотрю через окно на свою машину... Какая же она красавица!!! И так поражает она изысканностью линий, грацией и в то же время мощью, что невольно проносится в голове мысль: Пожалуй, я никогда не смогу с тобой расстаться!...
А главное в мозгах сменить установку с нашей советской "ой, накажут, ой, с гарантии снимут, ой, надо слушаться". Ибо не мы для них, а они для нас созданы. и это они обслуживающий персонал. + внимательно читать гарантийное соглашение да закон о ЗПП, прежде чем заводить какой либо разговор о гарантийном случае. А лучше всего - долговременные человеческие отношения с кем-то из работников оф. сервиса. Там тоже есть нормальные, вменяемые люди (хоть и не при очень нормальной системе). И бороться ни с кем не придется, хотя держать ухо востро нужно всегда.
Всем приувэт)) Собираюсь на днях брать б/у 2,0 180лс СБ 2009 в салоне(официал).....на какие особенности обратить внимание при покупке....интересны мелкие нюансы, в крупных, думаю, разберусь)))спс))