Ну че я говорил? Тема то реальная, можно, значит, на купе при тонировке и с гарантии слететь и моторчик спалить. Так?
Мое мнение стеклам реально тяжело подниматься. Моторчики горели еще на безрамочных Nissan 350Z. Был опыт.. на своем спортбеке я заметил царапины на боковм стекле - как и на Ниссене, стекло без тонировки, а тут еще доп слой уплотнения ввиде тонировке. Мне кажется прецеденты были. Но снимать за это с гарантии машину.. странно.
Я же говорю, там защита есть от повышенного усилия! Стекло просто пойдет назад! Мало ли у кого горели моторчики итд итп, при чем здесь А5? Не слушайте никого, чушь это про тонировку.
Вот я читаю и выпадаю в осадок от рассуждений на тему того, что тонировав действительно может убить мотор стеклоподъемника. Выношу на обсуждение: - Страдают ли рулевые тяги из-за несвежего воздуха в колесах? - Реально ли повредить лакокрасочное покрытие на дверях а/м громко включив передние динамики? Не разболтают ли болты дверные петли? - Долговременное включение потолочных светильников - не оплавятся ли пистоны крепления потолка? - Страдают ли лонжероны из-за неравномерного распределения нагрузки, когда на заднем диване нет пассажиров? А если пассажиры тяжелей водителя? - Очищает ли елочка-вонючка систему кондиционирования? - Может ли лобовое стекла отклеиться из-за перепада температур, когда зимой включаешь обдув теплым воздухом? - Стоит ли пользоваться омывателями фар, когда машина грязная? Все-таки под нагрузкой им вылезать приходится...
народ у кого 3.0 дизель можете подсказать, есть ли вибрация в салоне, например на подлокотниках? предыстория: где-то год назад появилась вибрация в салоне поехал к дилеру, поменяли опоры двигателя вибрация прошла, месяца три назад вибрация опять появилась, поехал неделю назад сделать то заодно посмотрели опоры двигателя, опять их поменяли, вибрация не прошла... официалы уверяют что все в порядке, а вибрация всегда есть.... с кем-нибудь можно пересечься сравнить?
На холостых вибрация совсем небольшая есть, но как и на любом другом а/м с дизельным двигателем. Глазу не заметно, но если рукой прислониться, то чувствуется. Думаю это нормально.
Проблемы из-за тонировки могут быть лишь потому, что тонировочная пленка делает стекло толще. Из-за этого стекло может задевать стенки обшивки (проемы для стекла), а моторчик не рассчитан на дополнительные нагрузки из-за трения. Если при тонировке еще где-нибудь в невидимом месте остались пузыри, то это еще более усложняет ситуацию.
ребят вы что все прикалываетесь что ли ,да там моторчик вытянет не только тонировку но еще стекол 5 , если вы конечно не руберойдом 2 мм тоникуете с двух сторон если действительно не тянет то это скорее не тонировка а неисправна система подъема стекла .
У меня меньше чем через месяц после покупки по гарантии менять будут хрень которая в багажнике где замок... Железка оторвалась))) и гарантийщики оч удивлялись типа первый раз такое)))) две недельки ждала деталь из Германии и авэ ! Меня записали на ремонт) так то не напрягает но делать нада)
У меня стекло и так без тонировки поцарапалось.....Туда песок что ли, попадает или еще что.Но это только, когда на улице влажно, после дождя, после мойки и тд.Когда стекла сухие не царапает. Во время дождя или после, вообще не открываю стекла.
Приколно. Кстати, омыватели фар от грязи действительно могут заедать, пару раз приходилось его назад защелкивать нежным шлепком ладошки.
Если кто в АУДИ ЮГ.То там мастер да и вообще нормальный мужик.Все сделал и вникал в проблему.Я не ожидал такого. Алексей Петренко.
Как обдув включить без кондишина что то не получается??? подскажите кто тоже сталкивался?? Спасибо заранее
Так у тебя же трактор! Он и должен тарахтеть и вибрировать!;-) Шучу! У меня есть кое-какие соображения на этот счёт. См. личку.
А я сегодня помыла радиаторы! Уже 3-й раз за 3 года! Иначе, всё жужжало, гудело, дёргалось и кипело! На предыдущих машинах я даже не знала, где находится радиатор! А на А5 теперь знаю! И где я езжу? По одуванчиковым полям или по тополиным рощам в момент цветения?;-) Вроде бы и маршруты всё те же.. Ан нет! Только на А5 у меня всё кипит, засоряется и жужжит! Теперь знаю, что есть два радиатора, которые надо раздвигать, чтобы промыть. И предварительно надо снять бампер!И кёрхером внешний мыть нельзя, иначе погнутся лепестки. От оно как! Зато я села в машину и просто обалдела. Тихо, прохладно.. Лепота! И почему-то резвее на разгоне стала! Не знаю, может показалось... Но правда, прям рвёт со страшой силой! И тишина........... Так приятно мощность мотора чувствовать! И сегодня я в "Севере" всех девушек-блондинок поздравила с Международным днём блондинок!:ros: А они даже не знали! Как только я их поздравила, то они срочно все засобирались домой! Говорят, что у них в центре специально не дают радио слушать, чтобы не сбегали с работы пораньше по праздникам! Зато анекдотов про блондинок наслушались и повсеселились!:ros:
Принудительное выключение именно кондиционера достигается только нажатием кнопки "AC" - диод на ней должен потухнуть. Только так и никак иначе. Во всех остальных случаях кондишн все равно будет включаться. З.Ы. В инструкции про это есть.