Лететь на купе класса "гран туризмо" по трассе, на докатке, когда впереди еще 2000 км пути - это не разумно. А тошнить в данной ситуации - на мой взгляд, самое верное решение. Если бы не сложилась так ситуация что была необходимость тошнить 2т.км -может я и не увидел такого запаса хода)
Да ладно? Правда, что ли? А если по городу, то сколько показывает комп? У меня обычно на 470 км. показывает? и очень редко на 500.. Даже если и по трассе. А у кого на сколько км. по бортовому компьютеру влезает бензина? Напишите. А то я в панике. Разница в 200 км что-то мне не нравится..
У меня компьютер показывает (если заливать полный бак "до первого щелчка") 680-700, когда как, но всегда в этих пределах.
Потдерживаю!!! про ДСГ. сначала терзали смутные сомнения что ещё к машине не прикатался и не найду свою езду. но после 3500км на автомате на 4л. прадо и с пересадкой в А5, понял многое)))
Что вы! На докатке — только 280 км/ч с дальним светом, мимо постов и знаков «40». Чтоб быстрее до сервиса долететь! P.S. Кто бы ранее уточнил...
может под больший объем и крутящий момент будет в норме. а так ну ни какая,из за перекидывания на 5-7 передачи в пробках при скорости до 60км/ч особенно при перестроении, паузы пугают, а в режиме спорт наоборот, двигатель жалко, на газ уже не давишь особо а следующая передача не вкл. обороты под 5000. езда получается рывками толчками хрен подгадаешь а тошнить в одном ряду как то не комильфо на почти "гранд туризмо")))
Всё зло в "пробках" на дорогах...у меня по дороге на работу получалось сбить расход до 7,5 л., но это пока не встанешь в пробке, как только затор, то уже 10-11 л. (мотор 1,8)
Ты шутишь?)))) Если выкинешь пару цилиндров из движка, поставишь турбу, и в движении по городу будешь уже при 65-70 кмч ехать на шестой передаче - то увидишь даже больше 500 при заправке на полную. а так, я считаю, 3.2 литра на механике - очень неплохо-500 км по городу на полном баке.)
Могу дать совет. Данный способ движения открыл для себя сам. Ехал ведомым в мегаполисе, и на самом деле, ощущения в режиме D - не совсем комфортные, сложно держать "бампер в бампер". То есть вроде катится ведущий, ты за ним, дсг на небольшой скорости уже втыкает повышенные, ведущий резко куда то рвет, или вперед или в соседнюю полосу, нажимаешь газ, дсг начинает скакать на пониженную, и теряются и время, и динамика, и "бампер" ведущего если можно так выразится. СОВСЕМ другое дело если ехать в режиме М!!! Выше третьей не поднимаешься, обороты от 2 до 3 тыщ, всегда на подхвате, и готов дернуться в любой момент за ведущим. После такого сопровождения мне настолько понравилось - что в городе, а тем более в пробках стал ездить исключительно в ручном режиме коробки. И второй вариант, открытый мной для себя 2 дня назад, Качусь километров 40, дсг уже на 5, и если вижу впереди что придется совершать какие то маневры (перестроения, повороты и тому подобное -в конце которых есть необходимость разгоняться) то принудительно перевожу коробку на 3-ью передачу. НО КАК! нажимаю резко педаль газа, прям резко, почти до пола (почти-прошу учесть, а то будете в пол вдавливать) - коробка тут же прыгает с 5 на 3, обороты встают в район 2500-3000 (на педаль резко нужно нажимать для того, чтобы коробка перескочила передачи, обороты подскочили, но сама машина вперед рывка не делала) и в конце маневра автомобиль опять в полной готовности именно ехать, а не перетыкать передачи. И таким образом же , как я думаю, можно на скользкой дороге тормозить двигателем. Как то так..... Буду рад если кому то поможет) P/S Улыбнуло про режим спорт в пробках..... Этакая спортивная пробка) Или в мануале, представляете, напишут - режим $ использовать для АКТИВНОЙ езды или.......в пробках)))))))))))))))))
Спасибо!! на ручной да получается но иногда всё таки лень берет своё и .... , а про №2 знаю давно пользовался на опель зафира, но в опеле одно сцепление и время переключения назад на высшую передачу после сброса газа после кратковременного почти в пол удара по педали извиняюсь за масло масленое))))) больше чем на ауди, в ДСГ передача включается в след за отпускающейся педалью в какие-то наносекунды))) и поэтому опять не совсем способ комильфо)))). но ничего прорвемся
P/S Улыбнуло про режим спорт в пробках..... Этакая спортивная пробка) Или в мануале, представляете, напишут - режим $ использовать для АКТИВНОЙ езды или.......в пробках)))))))))))))))))[/QUOTE] Что русскому спорт, немцу смерть:[:]||||||
да ребята прикольный дискус про дсг )))) теперь понимаю что имела ввиду знаковая когда сказала что коробка ккаяч то странная, я уж подумал опять какие то женские примочки