Статус темы:
Закрыта.

Владельцам А5: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации)))

Тема в разделе "A5", создана пользователем birkinalex, 24 июн 2008.

  1. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Сегодня загорелся датчик износа тормозных колодок. Я так понимаю передние точно, а как определить нуждаются ли задние в замене? большой ли запас остается после срабатывания датчика?
    Кто какие использует колодки помимо оригинала и где приобретаете кроме дилера и экзиста, автодока?
     
  2. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    есть несколько способов определения износа задних колодок. самый простой - сходить к бабке-гадалке. а можно снять колесо и посмотреть своими глазами толщину колодок, или на сервисе попросить самого глазастого посмотреть.. если провод на датчике перетерся (а именно об этом говорит загоревшаяся лампа износа колодок) то колодок хватит на 700-1000 км, зависит от стиля торможения.
    Думаю скоро пойдут вопросы как определить свежесть ароматизатора и не пора ли его менять)) а если пора - то на какой)))).
    p/s как правило двух ресурсов передних хватает на один ресурс задних.
     
  3. Макс

    Макс Участник форума

    4 июл 2009
    115
    A5 (8T30SH)
    Спасибо!
    ну что поделать если не знал про проводок который отваливается )) на счет ароматизаторов вряд ли, а вот про амортизаторы запросто :)
     
  4. anarotti

    anarotti Новичок

    18 окт 2010
    4
    A4 2.0TFSI Q 07г
    А как ведет себя а5 зимой? низкая посадка не мешает?
     
  5. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Зимой лучше чем летом, уж поверьте)
    Низкая посадка, это у R8 )))
    Здесь все пучком.
     
  6. anarotti

    anarotti Новичок

    18 окт 2010
    4
    A4 2.0TFSI Q 07г

    то есть смело можно менять а4 2,0tfsi quatro 2007г, на a5 3,2 fsi переднеприводную того же года?
     
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Ну в такой точно не застрянете, если на целину не попрете)
    Но мое мнение, имеет смысл менять на Quattro) Тем более что там разница в цене, на вторичном рынке не такая уж и большая.

    На своем спортбеке я нигде не застревал. Была выше машина, BMW E90 320iA.. мучились мы с ней конечно) к стадику зимой (где не убирают) на футбол подъезжал и вставал, но надо признаться выбирался путем раскачки) Где Рав4 тоже не сразу выезжал.

    Переднеприводная А3 1.4 TFSI (10го) тоже у брата в сугробе небольшом (или большом? как бампер цеплялась одним колесом) - и выйти не могла. Причем цеплялась ведущими...
    - на Спортбеке подъезжал и вытягивал на холостых, ей богу гашетку не давил :)

    Если в Москве машинку берете, то вообще шик.
    А если планируете уходить со светофоре в ту погоду которая была в ноябре декабре прошлом... помните Собянин запретил реагенты?? )))) Мне очень Варшавка запомнилась ))))) - первый со светофоров уходил!))))))))))) брод снежный был около 5см.. Но зад таскало. Некоторые со светофора выехать не могли..)

    А потом в Сибирь на ней поехал, в снежный шторм попал.. но даже там не встрял. Гаишники под чесное слово пустили в горы))) Было тяжело, из-за просвета и из-за коллеии (у меня шире) и я не попадал или попадал постоянно в коллею фур... )) но там совсем бездорожье было, ESP приходилось отключать, так как чуть на Уральском серпантине не ушел в спячку до весны... (в смысле в обрыв))

    Машина хорошая, особенно полный привод. Было так и по 10-см снегу в горах шел, за газелью на СКОРОСТИ, внимание, 80 км в час!! в горах!!

    Мне кажется именно там, я научился (она научила!!) - рулить!)
    Яхрома со своей quattro camp отдыхает. Тут реально смерть или жизнь, на волоске!)))))

    Машиной нереально доволен. Единственная проблема, после нее становишься искушеннее что ли?) Хочется нового, заводящего..)) такого)
    У меня разные были, на разных ездил..

    Это особенный автомобиль.
     
  8. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Я почему-то знал, что доеду. Но не знал, что буду ехать долго.
    В это время в Москве, ледянные тазики в Домодедово, не менее ледяной дождь в области и регионах - смежных..

    Справа от камри - сугроб, столько навалило за несколько часов, около 15 часов потратили на Башкирию.. :( и т.п.

    Когда мы проходили с ней снег, мне казалось, что она умеет плавать) Реально тащилась на брюхе!) четыремя лапами, как в рекламе с Игуаной))



    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI
    у меня в точности наоборот

    про колодки имеет смысл подъехать куда нибудь на сервис что бы глянули. у меня долгое время скрипели задние, как выяснилось износ нормальный, тем не менее скрип постоянный если оттормаживаться несильно в пробке
    колодки родные (шли с нулевой машиной)
    поездил немного в итоге решил поменять
     
  10. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    в точности наоборот это как? задние меняете 2 раза а передние 1??? Может ручник не до конца отжимает? других причин не вижу такой ситуации......
     
  11. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI
    я ступил и не так понял :) все верно передние изнашиваются больше

    пы сы короче обслужился у неофициалов, как и ожидалось - уровень сервиса просто 0, иногда в процессе бесед и по отношению к себе хотелось самому предложить отремонтировать их машины, что мне в итоге поставили и залили я так и не понял. ДИалоги были забавные "сколько стоят задние колодки?" "ответ - столько то" "это оригинал или какие?" "ответ - можем любые поставить"
    единственное что порадовало это естественно цена, своего из расходных ничего не привозил

    про масло естественно сказали что кастрол г-но нужно лить мобил вообщем какой сервис с кем договорится )
    залили таки (вроде) кастрол, в накладной просто строка - МАСЛО
     
  12. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Мда.. уж лучше бы нашли время в Ауди-Подольск смотаться. Вот честно.
    Там хоть есть с кого спросить и машине на вторичном рынке будет плюс за прозрачную историю В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ. А масло не масло, покупайте "черненькие баночки Ауди", проблем уж точно знать не будете.
    Они стоят ровно столько, если не на 20 рублей дороже.. Кастрола Мобиля и т.п.

    Любые доводы приводите.. Но я бы не стал свежую машинку, пусть и без гарантии гнать в гаражи..
     
  13. 2Bytes

    2Bytes Участник форума

    29 сен 2009
    271
    Q7 3.0TDI

    так ауди подольск официалы.. или не? ценник у официалов ну уж слишком не гуманный
     
  14. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    #3794 AngelOfGrief, 27 июл 2011
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
    Я не знаю куда вы ездили, я езжу в клубный сервис на южнопортовой, там с заменой масла и колодок справляются отлично. Колодки ставлю всегда только оригинальные, последний раз менял передние - колодки стоили около 3900р, я считаю это совсем недорого.

    Износ передних к задним - 2:1 -- но это так сказали на сервисе. Датчик износа стоит на одной из передних колодок (с одной стороны), долго ездить на горящей лампе нельзя, сразу заказывать и сразу менять. Но на южнопортовой опять же эти колодки были в наличии, я приехал со своими, а у них оказалось они даже на 100р дешевле. :)

    Масло конечно тоже лью оригинал, по коду заказываю в Экзисте. Понятно, что в "Метро" масло для такой машины покупать нельзя.
     
  15. AngelOfGrief

    AngelOfGrief Завсегдатай

    9 июн 2010
    525
    A5 3.2Q; 911 Turbo
    Дело в том, что блок управления подушками не имеет такого интеллекта чтобы догадаться, что произошла авария. Он активирует подушки, реагируя на повышенное натяжение именно ремня -- так сделано в большинстве машин. Конечно, есть и другие датчики, но ременный -- основной. И это абсолютно правильно, ведь спасать надо именно человека и на резкое ускорение его тела и реагируют датчики.
     
  16. The Bohemians

    The Bohemians Участник форума

    31 окт 2009
    289
    A5 Sportback 2009г
    Откуда дровишки? с чего бы натяжение ремня активирует подушки то? что за детсад?
    Давайте сделаем так: Я публично заявляю, что отдам вам свою машину, если вы сделаете следующее действие и у вас сработают подушки, а именно, вы заводите свою авто, втыкаете ремень как будто кто то пристегнут, открываете окно, и привязываете к ремню трос длиной метров 50. Второй конец этого троса привязываете к машине с хорошими динамическими характеристиками. Далее - эта машина срывается в направлении попутном вашей и набрав скорость она натянет ремень очень резко и сильно.Если, как вы говорите, блок управления подушками среагирует на повышенное натяжение ремня и откроет подушки - моя машина станет вашей. Согласны?
    Можем даже упростить задачу и усилить силу натяжение - взять трос подлинее чтоб вторая авто разогналась быстрее, или вы на своей езжайте задним ходом для усиления эффекта.
    Как решитесь - отписывайтесь.
     
  17. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10

    Зачем такие жертвы, Земляк?)
    тут вот пару постов выше, и человек верит, что датчик у него в тормозных накладках один, в то время когда их там два на передней оси, а задние колодки мерит электро-механический ручник каждый раз на затяжке...)

    :)
     
  18. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    официалы конечно, но прежде чем бояться их услуг, узнайте цены..)
    Делал пару раз ТО у Юга, не более 3300 рублей инспекция, замена масла печать в книжку... Расходники свои))

    7-8 тысяч рублей итого.
    У Подольска должно быть дешевле.

    раз в 6 месяцев, неужели 3 рубля это много?
    А если и много, то поэтому "наш человек" и предпочитает до сих пор трехлетки покупать в Германии, а не в России.

    В любом случае, всегда можно покупать З/Ч на стороне. А делать у них.
     
  19. Weaver

    Weaver Участник форума

    4 фев 2011
    243
    А5 3.2 07 не ква
    Согласен с Богемианс, действительно странное заявление. Я был всегда уверен, что одни и те же датчики ускорения (или какие-нибудь еще) "включают" подушки, и преднатяжители ремней. На мой непрофи взгляд это логичнее, т.к. тело водителя "натягивает" ремни значительно (в масштабах аварии) позже, чем происходит удар. До того момента, как человек начинает двигаться вперед, успевают сработать и чуть сдуться подушки, а также натянуться и начать ослабление ремни (если есть преднатяжители). Особенно нелогично в случае боковых ударов и боковых подушек/шторок, когда натяжение ремня не так выражено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    У Подольска цена нормочаса такая же как и у других официалов.
    Инспекция везде 3 с небольшим стоит)