Про работу подушек в А5 можно просто почитать в "AUDI A5. Программа самообучения VAG 392" (есть в свободной скачке). Ну, и потом спорить.
Сколько ж датчиков износа колодок на передней оси?! два или один? заказал textar...в комплекте один датчик, но упаковка нарушена
Такие заявления относительно ремней режут слух так же как заявления типа "Ростехнадзор виноват в трагедии "Булгарии" (с) Путин В.В.... Причем "жертвы" - это когда что то жертвуешь))) а в данном случае хоть что с ремнем делай - подушки не сработают. А про датчики на накладках - мне после замены отдали один (в коробке их 2 идет) и сказали пусть будет про запас типа, так как на оси всего один датчик. На левой стороне.
Учитывая то, что я инженер-электронщик, я не нуждаюсь в том чтобы мне объясняли как работает эта система. Я-то как раз знаю. На самом деле автомобиль оборудован датчиками ускорения и удара, сигналы с которых наряду со скоростью авто (по стандарту минимум 23 км/ч) поступают в б/у Airbag, который, в свою очередь, определяет угол и силу удара, соответственно, активируя подушки, а также преднатяжители ремней. Датчики на защелках ремней также участвуют в процессе принятия решения об активации подушек, именно поэтому подушки могут не срабатывать при непристегнутых ремнях. Сделано это из соображений безопасности: пристегнутые ремни помогают правильно позиционировать пассажира так чтобы подушки могли максимально защитить его. Вообще, алгоритмы срабатывания подушек считаются интеллектуальной собственностью, ЦП блока пытается оценить вес пассажира, его место на сидении, даже может учитывать детское кресло итд итп, наряду с натяжением ремня! Все что я сделал, это популярно ответил на вопрос девушки почему и зачем нужно пристегиваться при езде -- объясняю для тех кто не понял. Ответил доходчиво и доступно. А всякие нелепые эксперименты с машиной с тросами можете проводить сами (я вообще не понял зачем это нужно и уместно ли?! -- впечатление, что для вас это вопрос жизненной важности). Попутно загляните к психологу, может быть он вам поможет понять почему вы так агрессивно реагируете на слова других людей. Поверьте, есть другие способы поднятия самооценки, помимо высмеивания людей уровень подготовки и знаний которых вы вряд ли в состоянии оценить. Вы хотя бы мой топик по организации Aux IN на MMI 2G почитайте - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203505 - чтобы понять кому вы решили рассказывать как работает блок Airbag. Вспоминаю, как меня один умник тоже высмеивал на форуме Mazda6 когда я сказал, что громкость магнитолы в режиме Speed зависит от скорости движения авто, которую магнитола считывает с CAN-шины автомобиля (в которой данные о скорости, конечно присутствуют). Умник также в агрессивной и насмешливой форме утверждал, что магнитола настраивает громкость при помощи микрофона, который определяет уровень шума в салоне. (гениально, учитывая то, что уровень шума будет расти от самой музыки, в результате громкость сама собой будет прибавляться до бесконечности). После чего был ткнут в цитату из сервис-мануала магнитолы, где черным по белому было написано: In auto speed mode volume changes according to vehicle velocity based on data read via CAN bus port. Ладно на ответах mail.ru сидят умники которым делать нечего и которые стараются вставить свои ржавые пять копеек в любую дискуссию, но уж от этого-то форума я такого не ожидал...
Разумеется, мешает. Если живешь в спальниках, надо запасаться тросом или крепкими соседями. Я специально брал кватру чтобы зимой было полегче, но толку от этого практически ноль. Действительно, сцепление с землей лучше, но когда снег начинает таять, стоит хоть чуть буксануть и машина тут же садится брюхом и начинает разбрасывать снег всеми четырьмя колесами (вернее, попарно поочередно по диагонали -- так работает раздатка в АКПП). В этой ситуации можно теоретически машину поддомкратить и выгрести снег из под дна, но это достаточно затруднительно. Да и в колее постоянно застреваешь по той же причине: большинство машин выше и колесные колеи глубже, постоянно чиркаешь брюхом и единственный вариант проехать -- с разгону. Также присутствует пресловутая проблема прилипания стекол к уплотнениям, после зимнего отдирания они начинают пропускать воздух, что не комфортно. А уплотнение стоит около 8 тыс. руб. Audi A5 по-любому летняя машина. Поэтому я себе теперь в планы поставил BMW X6: и летом красиво и зимой удобно. Только вот не знаю как он в обслуживании, насколько капризен.
"Учитывая то, что я инженер-электронщик, я не нуждаюсь в том чтобы мне объясняли как работает эта система. Я-то как раз знаю." - похоже что не знаете. где работаете если не секрет? "На самом деле автомобиль оборудован датчиками ускорения и удара, сигналы с которых наряду со скоростью авто (по стандарту минимум 23 км/ч) поступают в б/у Airbag, который, в свою очередь, определяет угол и силу удара, соответственно, активируя подушки, а также преднатяжители ремней." - что значит фраза "на самом деле"? то есть то что вы писали ранее, а именно "Он активирует подушки, реагируя на повышенное натяжение именно ремня -- так сделано в большинстве машин." -это не на самом деле? противоречите сами себе, уважаемый. "Датчики на защелках ремней также участвуют в процессе принятия решения об активации подушек" -участвуют, но ни в коем случае не активируют, "именно поэтому подушки могут не срабатывать при непристегнутых ремнях" -приведите мне хоть одну цитату из мануала, где сказано что подушки не сработают при непристегнутом ремне безопасности. Сделано это из соображений безопасности: пристегнутые ремни помогают правильно позиционировать пассажира так чтобы подушки могли максимально защитить его. Вообще, алгоритмы срабатывания подушек считаются интеллектуальной собственностью, ЦП блока пытается оценить вес пассажира, его место на сидении, даже может учитывать детское кресло итд итп, наряду с натяжением ремня! -без комментариев. Вспоминаю, как меня один умник тоже высмеивал на форуме Mazda6 когда я сказал, что громкость магнитолы в режиме Speed зависит от скорости движения авто, которую магнитола считывает с CAN-шины автомобиля (в которой данные о скорости, конечно присутствуют). Умник также в агрессивной и насмешливой форме утверждал, что магнитола настраивает громкость при помощи микрофона, который определяет уровень шума в салоне. (гениально, учитывая то, что уровень шума будет расти от самой музыки, в результате громкость сама собой будет прибавляться до бесконечности). После чего был ткнут в цитату из сервис-мануала магнитолы, где черным по белому было написано: In auto speed mode volume changes according to vehicle velocity based on data read via CAN bus port. -Ткните меня в какие нибудь цитаты из мануала, и вопрос закроем. Попутно загляните к психологу, может быть он вам поможет понять почему вы так агрессивно реагируете на слова других людей. Поверьте, есть другие способы поднятия самооценки, помимо высмеивания людей уровень подготовки и знаний которых вы вряд ли в состоянии оценить. Судя по тому что вы в моем посте увидели агрессию и насмешку - к психиатру (не психологу) нужно обратиться Вам, уважаемый. В одном Вы точно правы, я не в состоянии оценить уровень Ваших знаний и подготовки, смотря какой бред вы пишите. -что такое мэйл.ру ответы?
Дорогие мои одноклубники AngelOfGrief и The Bohemians прошу вас лично : высказываться весьма корректно по отношении к друг к другу!!! без всяких издевательств и подкалований!! решайте ваши споры путем приведения аргументов Надеюсь на взаимное понимание, да не постигнет Вас щелБАН
Не понимаю откуда у вас с кватро такие проблемы зимой? У меня обычная (не заниженная) подвеска + 225 55 r 17 (+1 см к радиусу колеса) и можно зимой хоть бордюры штурмовать. Ни разу за две зимы не испытывал ни одной трудности с кватро...причем много раз вылезал оттуда..где знакомый тигуан руками выталкивал. Кстати насчет работы ЕСП зимой. Если нужно " с разгона" преодолеть сугроб - то лучше ЕСП заранее отключить...чтоб она ни притормаживала.... Если же наоборот надо выехать из сугроба с места - ЕСП лучше оставить включенной. Она очень хорошо справляется с пробуксовкой диагональных колес.
Уважаемый, AngelOfGrief! Прежде всего хочется обратить Ваше внимание на то что Вы находитесь на автомобильном ресурсе (т.е. техническом), а не блондинка.ру И вступая в технические дискуссии не стоит держать своих оппонентов за блондинок (даже если это действительно "блондинка"), поскольку Ваши, мягко говоря упрощенные ответы в популярном исполнении, читают и другие участники. Помните старинный баян про то как на каком-то авто-форуме в шутку посоветовали для экономии топлива/денег в бензиновый авто залить солярку, и все подхватили и разогнали эту тему, а автор и впрямь это исполнил, приняв все за чистую монету? Так что прошу Вас впредь в технических дискуссиях не пукать в воду - это не к лицу инженеру-электронщику. Вы должны либо промолчать если не знаете, либо дать полезную информацию обществу, поделиться опытом, а не сбивать людей с толку. А то получаются не красивые (и даже смешные) ситуации когда Вы изволили написать полную чушь прикрывшись фразой на которую уважаемый The Bohemians резонно и грамотно вас поправил, а в ответ мы услышали еще одну чушь, причем именно с Вашей стороны агрессивную. Да ладно агрессивную, так весь ваш опус еще и пестрит маниакальным стремлением поднять свою самооценку после такого попадания впросак. Вероятно вы очень расстроились что инженер-электронщик так мог обкакаться, и от злобы накинулись на своего оппонента. А уж такие фразы кроме снисходительной улыбки ничего не вызывают: В чем Вы увидели агрессию против себя?, в том что Ваша, простите не знание публично вскрылось и Вам на это указали? Знаете, голубчик, с такими комплексами это Вам срочно надо к доктору или на ответы мэил.ру Не понятно что не ожидали? Что на Ваше, простите, бредоподобное объяснение якобы "в популярной форме" о работе систем безопасности, на техническом форуме так отреагировали? А вы что хотели? Вы сами прочитайте что Вы нам тут написали сначала и потом. Так что вопрос о том кто вставляет "ржавые пять копеек" очевиден. ЗЫ Могу вас огорчить, и в этой области познаниями Вы не блещете - покурите тему про Bose Audio Pilot (кстати у меня она в комплектации и отлично работает) про её микрофон и как она регулирует уровень громкости. ЗЗЫ Надеюсь Вы не по профессии работаете.
А я надеюсь, что модераторы наконец-то проснутся и отмодерируют ветку форума от некчемных постов с выяснением личных отношений и выдадут пару предупреждений. Господа, профессионалы, борющиеся за чистоту культуры, этикета, разума и тд, огромная просьба к вам. Свалите с личностями в личку. Задрали.
Ну могли бы быть и повежливей, и воздержаться от слов типа "свалите". А можно личный вопрос? Вас задрали только господа профессионалы за что то борющиеся, или еще что то? P/S Если вы не видели, то модератор вмешался, и культурно (не в пример Вам) попросил не опускаться до.... в общем несколькими постами выше можете сами найти его сообщение. Мир всем.
А я просто похвалю. Агрессии тоже не заметил. Возвращаясь к теме.. Не понимаю, как можно застрять на quattro ) где либо) Тем паче в Сибири.. я сам живу, да и ты тоже?)) вторая зима будет в этом году. Если не третья. И еще раз повторюсь, за час прошлой зимой М7 и М5 федеральная трасса в области 1200 км на одном участке просто исчезала на глазах!) Но я выбрался... когда Камазы, Форды, Питербилты и Газели переворачивались)) и полз как раз на брюхе...))))) Снегопад был Мама не горюй! Снег у радиатора оттаивал в гараже еще месяц! Блин, за что так машину "опускать то".. Не летняя это машина))) ну совершенно не летняя!)))) На ней в Альпы побоялся ехать, только из-за того что тамошние перцы не одевают шипы..)
Я в Сибири) при чем до этого зима в Сургуте - вооообще никаких проблем)) ни разу не застревал. Но можно наверное, раз умудряются..))) А по поводу примерзающих стекол к уплотнителю - тоже простое решение есть - протереть уплотнитель после мойки - и никаких проблем) Апсалютна не летняя машина)
Не путайте рыхлый снег на морозе и плотный сырой при оттепели очень разные вещи, но если с умом то нормально, я с 11 марта на летней резине отъездил жаба душила на две недели шипы брать а весна затянулась ну не разу близко не был к перетягиванию каната)))) З.Ы. но я не инженер электронщик))))))
у меня примерзли только однажды. Но тогда думаю, у людей даже на Hummer-е двери примерзли. Был ледяной дождь. Да и то не примерзли, потому что дверь без проблем открылась.. лед немного хруснул)) Но машина красивая... Матовый Черный Хрусталь))))) была)))))) А так вообще без проблем. В минус 35... стоит себе на улице. Тык. Завелась.. прогрели все полуоси... и поехали......тихо тихо...)) и колеса вывешивал... диагонально - проезжали в ледовых непролазностях. Там где РаВики в раскачку... Может казачка в итоге заслали ?)) По колодкам, технари все говорят два)? И показали мне парочку моих колодок.. на одной датчик отваливался..) Может не мои показали )
)) Это Вы пожалуйста не путайте, зиму как она есть. В Сибири мокрый снег лежит месяцами! В отличии от Москвы, где две недели и полотно как летом. Кто не верит, съезжайте в Декабре от Москвы до Челябинска по двум федеральным трассам... ) Все нормально. Машина побывала в разных условиях!) В отличии от БМВ, не боится ни жары, ни холода... но падлюка 5GT все равно мне нравится)))))