Я вас уверяю что в Москве прошлой зимой снега было завались. Так получилось что работа меня связала с Сургутом...бываю там каждые 3 недели на 2 недели =) так вот, в Сургуте дороги зимой плотнячком укатаные, как-будто по ним катком проходят...чего не могу сказать про Мск...там всегда снего очень рыхлый, его сгребают в так называемы бортики между рядами... ездить в Мск при обильном снеге НАМНОГО труднее... п.с. стал обладателем А5 СБ в июне, но до этого 3 года ездил на БМВ 5 Е60...Я вам могу со всей ответственностью заявить что БМВ заводиться всегда и ничего не боиться Единстенное что зимой сложновато на заднем приводи с таким просветом ездить по парковкам во дворе... ну это уже совсем другая история =)
народ кто знает толковую контору-сеть контор сделать сход-развал + балансировку за разумные деньги? лучше в пределах ТТК у меня после зловещего ремонта дорог в москве и повсюду торчащих колодцев и срезов размером с бардюр машина стала как то "криво" ехать в МВО например сход развала нет
Вы мне про снег говорите? )) Я живу вроде как в ней Одно дело ездить по снегу. Другое дело по всей Сибири.. и в снегопады, и в морозы.. когда все эти горки превращаются в буераки, снежные холмогорья на дороге, вот тут и начинается аттракцион! И поиски в словаре волшебного слова: Геометрическая проходимость ) Что касается Первопрестольной, там он на дорогах долго не лежит. Или гастры убирают во дворах, или сам подтает.. Особенности "теплого пола" сказываются. Так что некоторые снегопады там и на хаммерах терпят, но только из соображения безопасности, миллионы машин, и не все в прекрасном состоянии. И Вы наверное в курсе, что многие просто выезжают на летней резине?) Все крупные шоссе, в холодное время года - сплошь и рядом "день открытых дверей жестянщика" Что касается БМВ, иммел ввиду дизелек)) А моя 320ая Е90.. в -40 ездила, и не жужала. Только вот не ото всюду выбраться могла. Самое палево, простите за жаргон, это когда на рельсах.. в той же самой Сибири оттормозившись перед индюком потенциальным видом луговым... встать и не смочь съехать самостоятельно... Ну как-то так))) Успехов! и Ровных дорог!)
http://remont-diskov.ru/shod_razval.html Они делают, хотя про ТТК не уверен. Но по случаю найти можно по ближе. Правда в прошлом году, летом не было у них программы кажется для A5.
RocknRolla В Москве конешно все попроще, но последние 2 зимы... видели бы вы как я на Е60 вылезал со стоянки утром на работу...меня все таджики соянки до выхода просто "выносили", потому как машина сама ехать просто отказывалась =) Вот это была проблема...
А я Вам о чем говорю?) Все нормально с А5яткой на полном приводе)))) Единственный минус, торможение, против законов физики не попрешь... выехать, ускориться.. а вот тормозишь как все на том или ином покрытие.. лучше хуже 3/5%.. я когда впервые после БМВ на нее сел.. мне казалось, что лето наступило, на первом же светофоре прижал свое впечатление)))))))))) когда тормозной путь был точно такой же как и пару дней назад на xxx...)))))) cнег-гололед..каша..
Владельцы А5 подскажите. Сегодня смотрел А5 восьмого года. По многим признакам битая. Плюс ко всему обратил внимание что на передних фарах указан производитель Valeo. Я знаю, что они делают для ауди оптику, но на моей старой А4 на фарах были как положено 4 кольца. Может что-то изменилось и на новых ауди так и должно быть?
возьмите приборчик для измерения толщины лакокрасочного покрытия и если покраска не заводская вы это увидите.
по краске это даже и так видно. При правильном подходе. Есть косячки. По фарам просто интересно. Чтоб когда следующую смотреть, есть смысл обращать на это внимание или нет.
точно, спасибо, вспомнил про нее кстате ппл натолкнулся на неплохой сервис неофициалов, запчасти любые и быстро, здание и оборудование новое, народ толковый. Прям напротив роща со скамейками, можно побалдеть под березой пока делают авто. По фэншуй 5 баллов )))) (еще 3g вышка прям на здании ) кому надо пишите в личку правда добираться будет удобно далеко не всем
Друзья, может кто-чего знает... Проблема такая: заводится машина и сразу глохнет!(((( Через 5 минут "простоя" опять заводится и все в порядке! Два дня в подряд такая котовасия!
У меня такое было зимой. Скорее всего дело не в топливе, т.к. косяк проявлялся строго при температуре менее -12, и чем меньше, тем сильнее. Диагностика у ОД ничё не дала.
Зимой тоже было, но не так! С первого глохнула, и со втогрого раза сразу заводилась! Сейчас со второго сразу не заводится, только минут через 5! Ошибок нет! Кто-то говорил мне что похоже на ключ либо на бензонасос!(
У меня не глохла не при заводе, а когда я переключал скорость из П в Д или Р. Сразу обороты начинали плавать, и, если не успевал передёрнуть сразу обратно в П, то глохла. Так было после короткого прогрева, 2-3 минуты. Если греть больше, то не глохла. В температуру порядка -25 приходилось греть около 15 минут. Ну или надо было в Д и сразу газу побольше, но это не всегда возможно.