У меня уважение реально пропадает к Ауди.. что за фигня у них с тормозами... Так НЕ должно быть!!! Эти диски из пластелина чтоли сделаны!! Почему тогда у меня на старой БМВ 540, который я гонял как мог, + однажды так стер колодки, что он поцарапал с вмятиной тормозной диск!!! ТЕМ НЕ МЕНЕЕ тормозной диск даже НЕ надо было менять!!! А накатал я на ней около 100 000 км за несколько лет!!!! Что за херня творится с тормозными дисками АУДИ????
Много чего "не должно быть" именно на этой машине! За 3 года я уже по второму комплекту дисков поменяла. Вот мне до сих пор никто так и не ответил на мой вопрос по поводу датчика топлива. Опять у меня, у самой первой видимо, такая хрень приключилась...:-((( Но это тоже из разряда "Так не должно быть!" Да ещё и никто не знает как помочь... Хоть кто-нибудь посоветовал бы... Ну что ж.. Завтра опять к официалам придётся ехать. Они хоть и без фантазии, но сделают.(сами понимаете за какие деньги:-((()))) А ведь хотелось с помощью советов форумчан обойтись "малой кровью". В смысле оплаты.. Видимо, не судьба. ................................
Наверное просто ни у кого такой фигни не возникало еще. Может попробовать где-то в общей ветке спросить? Я похожую штуку видел на папиной старой ауди, там поплавок датчика уровня бензина или прикипел, или зацепился где-то, и поэтому стрелка не работала. Думаю, в таких случаях "малой кровью" точно не обойтись, надо разбирать и смотреть, что там не так.
Спасибо. Официалы тоже сказали, валео и должно быть. На днях смотрел другую и естественно взял этот космолет. Невозможно было удержаться.
СПАСИБО! Обошлась "малой кровью"!!! Выкатала весь бенз по спидометру почти до нуля. ПО НОВОЙ ЗАПРАВИЛАСЬ ДО ПОЛНОГО БАКА И.... вуаля... Всё само по себе разглючилось. СПАСИБО! Никто, кроме тебя, меня не поддержал! ЦЕНЮ!
И еще я обратил внимание на кое что.. После того как поменяли местами колеса, т.е. задние вперед, передние назад, появился какой то гул из колес... Интересно что это может быть.. P.S. Специально купил новую машину, чтоб забыть о профилактории как минимум 2 года, а тут и год не прошел уже меня злит эта машина...
Всю тему сил нехватит перелопатить,потому спрошу)))А как дела обстоят у А5 со ступичными подшипниками???А то у любимой пробег всего 12тык,но мне кажется что появился гул спереди справа....неужели они пластмассовые?))
У меня ступичный справа полетел на 40 тыс. Я тогда тоже удивился, т.к. Мазда у меня прошла 100т. и ничего в ней вообще не сломалось. Потом поискал на форуме, выяснилось, что на А5 ступичные подшипники разваливаются часто, иногда на смешных пробегах. Особенно, если по дороге встречались большие ямы.
Ребята у кого гудит. 100% ступичные подшипники. Даже после шинтомонтажа... может проявится Мне меняли на 25 тысячах. Загудело где-то на 23.. Есть перцы которым меняли на 15. Удачи!
Несколько раз я уже писала про подшипники. Мой итог: за 3 года сменила 3 комплекта. Они точно пластмассовые!!! А сейчас, на 115 т.км., мне пришла пора менять опору двигателя. Грохочет, как автобус... Хотела написать, что тоже добрым словом вспоминаю Мазду 6, но не буду. Хоть она и ни разу не сломалась у меня, да и бензин не кушала, да и вообще клёвая была. Но чего их сравнивать? Они же в разных весовых категориях.
Дорогое ли удовольствие эти ступичные подшипники? Всеравно на гарантию свалю, но просто на всякий случай спрашиваю.
Вернусь к теме покраски.... Перекрасили мне бампер второй раз у оф. Уже вот прошло 2-3 месяца опять в сколах... Может не красить там еще раз? А просто где-нить за 6-8 тыщ перекрасить? После зимы. Дайте совет...Спасибо.
и опять про покраску меня тут вчера решил трактор торпедировать и теперь надо красить и латать..в связи с чем вопрос, - а не знаете ли вы с какими официальными дилерами сотрудничает страховая группа МСК? Знаю, что с Ауди Центр Север, но у них самая ближайшая запись на осмотр - 8 октября не хочется так долго с пробоиной ездить ну и в догонку вопрос, может кто нибудь описать технологию починки задней части автомобиля, возле заправочного лючка, если там пробоина то крайне проблематично заменить у купэ этот элемент, это пол машины менять придется ..вероятно как-то делают, но как?
Хочу, во-первых, с позволения уважаемых форумчан продолжить дискуссию о подушках: не ради спора, а потому, что вопрос важный для безопасности людей, и если уважаемая аудитория будет следовать советам не пристегиваться, для них это может закончиться плачевно -- именно с т. зрения работы айр бегов. Во-вторых, действительно, в подробностях как этот блок работает не знаю. И не могу знать, я эту программу не писал и не видел. Но мне интересно, *ВЫ*-то откуда знаете и почему так уверены в своей правоте? Как специалист, я могу с великой степенью вероятности предполагать. По поводу работы: я на сегодня работаю сам на себя, занимаюсь интернет-магазинами, предприниматель. В прошлом около 10 лет работал в частной компании, которая занималась разработкой автоматизированных устройств на базе микроконтроллеров (embedded solutions), участвовал в разработке как программной части (в простонародии "прошивок"), так и в аппаратной, т.е. схемотехники. Имею этот опыт в отношении систем, базированных на МК семейства Intel 8080, Atmel 8051, PICxxxx (Arduino и др.). Параллельно 7 лет работал в школе учителем информатики (по образованию преподаватель англ.яз и информатики). В детстве собирал компьютеры (Микро/80, Радио-86РК, потом Sinclair -- может слышали о таких?) Вообще, я программер широкого профиля, но сегодня больше занимаюсь программированием своих сайтов. Скажите мне, пожалуйста, кем работаете вы, что позволяет делать Вам столь однозначные и не допускающие иных трактований выводы о работе системы SRS? "На самом деле автомобиль оборудован датчиками ускорения и удара, сигналы с которых наряду со скоростью авто (по стандарту минимум 23 км/ч) поступают в б/у Airbag, который, в свою очередь, определяет угол и силу удара, соответственно, активируя подушки, а также преднатяжители ремней." - что значит фраза "на самом деле"? то есть то что вы писали ранее, а именно "Он активирует подушки, реагируя на повышенное натяжение именно ремня -- так сделано в большинстве машин." -это не на самом деле? противоречите сами себе, уважаемый. "На самом деле" -- означает, "если вдаваться в подробности, которые я до этого опустил за ненужностью". И противоречия здесь никакого нет. Например, в моей машине мотор заводится путем удерживания педали тормоза и нажатия на брелок. Верно ли при этом высказывание: "чтобы завести мотор, нужно нажать на брелок?" Да, верно, не смотря на то, что в нем опущен факт, что нужно также и удерживать тормоз. "Датчики на защелках ремней также участвуют в процессе принятия решения об активации подушек" -участвуют, но ни в коем случае не активируют, Понимаете, с т. зрения логики (имею в виду то что называется в программировании Булевой алгеброй), это одно и то же -- как в приведенном выше примером с заводом двигателя. Активация подушек происходит по совпадению сигналов на входе дешифратора по операции логического "И" (это сильно упрощенно, на самом деле там сложный алгоритм, учитывающий множество факторов). Несколько условий должно исполниться для того чтобы это произошло, в том числе, чтобы был пристегнут ремень. Если он не будет пристегнут, подушки НЕ сработают. Смотрите, есть в программировании еще более сложное понятие, такое понятие как "весовые коэффициенты". Каждому событию назначается коэффициент важности, допустим, ремню назначили 80%, т.е. в 80% случаев если он не пристегнут, подушки могут не сработать. Там еще более сложная система с преднатяжителями ремней, сначала они срабатывают, а потом подушки (описано в приведенном ниже мануале). "именно поэтому подушки могут не срабатывать при непристегнутых ремнях" -приведите мне хоть одну цитату из мануала, где сказано что подушки не сработают при непристегнутом ремне безопасности. Извините, опять же, но во ВСЕХ автомобильных мануалах сказано, что во время движения следует пристегиваться ремнями безопасности. Найдите мне мануал где такой строчки нет. И ни в одном мануале не будут описаны технические детали ПОЧЕМУ это нужно делать. Так же, как в приложении мануала описаны интервалы замены масла, но не сказано, какие технические последствия возможны в случае не замены. Сделано это из соображений безопасности: пристегнутые ремни помогают правильно позиционировать пассажира так чтобы подушки могли максимально защитить его. Вообще, алгоритмы срабатывания подушек считаются интеллектуальной собственностью, ЦП блока пытается оценить вес пассажира, его место на сидении, даже может учитывать детское кресло итд итп, наряду с натяжением ремня! -без комментариев. Без комментариев что? Я это не выдумал. Это как раз фраза из тех. мануала. Для меня это очевидно, я это просто ЗНАЛ. Но чисто из принципа я потратил время и нашел, специально для Вас. Прошу, вот строчка из мануала Мерседеса (обратите внимание, с сайта Mercedes-Benz): Airbag deployment also only provides increased protection if the seat belt is worn correctly because: the seat belt helps to keep the vehicle occupant in the best position in relation to the airbag. Перевод: Срабатывание подушек всего лишь обеспечивает доп. защиту в случае если ремень правильно пристегнут, т.к.: ремень помогает удерживать пассажира в лучшей позиции относительно подушки безопасности. Источник (англ.яз): http://www4-new.mercedes-benz.com/manual-trucks/ba/trucks/vario/en/in-depth/d63e1812.shtml Вы почитайте с самого начала эту статью, там подробно об этом написано. Да это ж очевидно! Если вы не пристегнетесь, при ударе ваше тело пролетит вперед (или вбок), а раскрывшаяся подушка просто сломает вам шею, вместо того чтобы спасать! Поэтому и не открывается! А ниже там еще написано, что SRS активирует подушки по сложному алгоритму, который учитывает множество факторов -- о чем я как раз и писал. -Ткните меня в какие нибудь цитаты из мануала, и вопрос закроем. См. выше, pls. И вот еще интересная цитата, опять же из мануала Мерседес: In vehicles equipped with an occupancy sensor for the front passenger seat, the front passenger air bag is only enabled and thus capable of deploying if the sensor detects a certain minimum weight on the seat, or if the seat belt buckle is fastened. В автомобилях, оборудованных датчиком присутствия на переднем пассажирском сидении (а в наших машинах он есть - прим. перев), передняя пассажирская подушка активна и может сработать только если сенсор обнаруживает присутствие веса на сидении или если ремень пристегнут. Короче, пассажиру пристегиваться вообще СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО! http://www.mbusa.com/vcm/MB/DigitalAssets/pdfmb/serviceandparts/seatbelts_airbags.pdf -что такое мэйл.ру ответы?[/QUOTE] otvet.mail.ru Место где можно в реальном времени получить ответы на вопросы от обычных людей, а если нечего делать, поотвечать на чьи-то вопросы. Забавляюсь время от времени. Ну что, в данном моем ответе много тех. деталей. Мне не лень, я могу дальше полезть копать в интернет, я найду схемы, куски программного кода, могу их сюда запостить. Наверняка в зарубежных форумах есть люди, кто разбирал блоки SRS, дизассемблировал прошивки итд итп. Только для их обсуждения Вам придется немного поштудировать С++ или даже Ассемблер. Готовы? Или может быть, Вы думаете, что девушке, задавшей вопрос про ремни и подушки, все эти подробности полезны / интересны? Вывод-то банально прост: ПРИСТЕГИВАЙСЯ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ СРАБОТАЛИ ПОДУШКИ! А вот еще топик в "техническом" форуме, посмотрите 20-й пост: http://www.autoreview.ru/forum/forum44/topic4138/ Могу еще добавить, что вся эта информации скорее неформальная, и в мануалах она не упоминается по простой причине: чтобы не разводить лишних дискуссий, которые могут повредить имиджу автопроизводителей. По своей работе отлично знаю, что клиентам нельзя давать избыточную информацию: технически малограмотный человек скорее всего поймет ее превратно и постарается ее использовать *против* производителя/продавца. Именно поэтому автопроизводители всего лишь ограничиваются предупреждениями о том, что пристегиваться нужно обязательно. Еще вон пишут, что в современных авто степень наполнения подушки регулируется в зависимости от веса пассажира. А вот еще: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30444&st=40&highlite=