Не согласен. И аргументы привел в посте выше. Здесь 95% не программисты и даже не технари, а вопрос обсуждения алгоритмов срабатывания подушек чисто программистский. Нет смысла выносить сюда дискуссию по поводу весовых коэффициентов в модели нейрона, используемой в системах искусственного интеллекта и нечеткой логики (Fuzzy logic), достаточно просто сказать "ПРИСТЕГИВАЙСЯ И ПОДУШКИ БУДУТ СРАБАТЫВАТЬ!" Кстати, упомянутые системы все чаще используются при разработке автосигнализаций и иных устройств автоматизации работы агрегатов и узлов автомобиля. Слыхали о таких? Я как раз полезную информацию и дал. ПРИСТЕГИВАЙСЯ И И РЕМНИ БУДУТ СРАБАТЫВАТЬ. Только Вы б немного тон-то сменили, не надо из себя строить строгого учителя, отчитывающего опоздавшего на урок ученика. Также я, с Вашего позволения (вернее, БЕЗ него) буду на свое усмотрение принимать решение о том когда мне молчать, а когда нет. Ну какую чушь-то, факты, факты давайте? У вас они есть? См. предыдущий пост, я дал цитату из мануала которую у меня так жаждал получить г-н Bohemians. Кстати, по правилам ведения спора выражения "вы говорите чушь, вы несете полную ерунду" итд итп приравниваются к оскорблению оппонента. Это так, для информации. Ох уж в чем-чем у меня самооценка никогда не была и не будет занижена, так это в знаниях по электронике. Да, с моей кубатурой я комплексовал, признаюсь, на уроках физкультуры когда не мог перепрыгнуть через пресловутого козла (пока не появился вменяемый учитель физ-ры, который меня просто научил как это делается!). А от занятий по информатике меня освободили еще в школе. Вам не знать этого. Просто я в очередной раз убедился, что чем больше человек не прав, тем сильнее он бывает уверен в своей правоте. Вы вообще замечали, что уверенность в правоте у людей обычно основывается не на фактах, а просто на.... уверенности? "Типа я считаю, что так!" -- вот и все тут. Агрессию я увидел в нелепом предложении привязать какие-то веревки к ремням, разогнать машину, затормозить.... По тому как человек отреагировал на мои слова, я понял, что мое заявление насчет ремней вывело его из себя, но мне показалось, что реакция эта была неадекватной. Пользуясь случаем, человек решил в результате оппонента (т.е. меня), втоптать в грязь. Да не вышло. Это не технический форум. Это 100% любительский форум. О чем Вы? В чем мое объяснение бредоподобно? Кстати, опять оскорбление оппонента. Ну опять же... Давайте перечитаем мой предыдущий пост с моим как бы "резюме". А кем Вы работаете, уважаемый, чтобы делать заключения об уровне моих знаний? простите меня, вот о чем реально с Вами говорить, если Вы даже имеющийся материал правильно обрабатывать не умеете. Перечитайте мой пост, там речь шла о Mazda6, я там привожу цитату из мануала где описано, что в той магнитоле уровень громкости регулируется в автоматическом режиме путем анализа данных о скорости движения, полученных через шину CAN. Ой, прошу прощения, я может незнакомое слово сказал? В техническом форуме? Ваша уверенность, основанная на невежестве, просто веселит меня! Реально, сижу и ржу. У меня-то не убудет, знания не пропьешь и не прокуришь. А вот как Вы здесь из себя выходите, защищая сами не зная что...
А у меня было такое не раз. Именно возникает когда доведешь до почти пустого бака. Потом проходит само собой. Я в первый раз даже, дурак, поехал второй раз заправляться, думал, может заплатил, а бензин залить забыл.
У меня сейчас 90 тыщ пробег (я "гонщег"), но у меня не бьет ничего. Я думаю фразу про то, что "если не бьет в педаль" дилеры придумали находу. Одна из этаких "выдумок" чтобы отвязаться от клиента. У них полно подобных заготовок. Я думаю, нужно визуально осмотреть диски, покрутить ступицу в подвешенном состоянии без колеса и посмотреть не бьет ли торм. диск. Ну а если уж на нем зазубрины, но откуда они при таком маленьком пробеге?
А у меня опять масло потекло из АКПП. Опять отогнал к дилерам ZF (производитель АКПП А5 Quatro) в МАИ на Ленинградку. Обещали в этот раз сделать со скидкой, делали 9 мес. назад. Говорят, обычная тема: течет насос коробки, причина -- некачественные сальники на стыке АКПП и двигателя.
Да вам зато везет, у вас коробка механика! А мне в свою очередь везет на ступичные, за 90 тыс не менял ни разу.
А к ним нет смысла обращаться по таким вопросам, это все равно что бесплатная медицина. У них просто нет стимула сделать хорошо, это ж очевидно. Максимум, что они могут, это поменять одну деталь на другую, новую. Вот если вы найдете на них "выходы", или предварительно хорошенько поругаетесь, возможно, к вам отнесутся с бОльшим уважением. Но это опять же нервотрепка. Я бы поехал к хорошим кузовщикам, которых знаю, и которые дорожат репутацией и не будут лепить лажу. У меня, кстати, сколы по всему кузову, местами непонятные "пятнышки" под краской. Дилеры посмотрели, покрутили головой и так ничего и не сказали. Говорят, может быть, крашеная. А сами мне продали как некрашеную.
что примечательно..На немецких сайтах практически нет 2,0Т.. Если бензин, то только 1,8Т. А так, все машины 3,0 и 2,7 дизель....У нас же если 3,0 еще бывает, то 2,7 хрен найдешь на вторичке
по тому чито их не поставляли на российский рынок, только евровторичка p.s.где то здесь на форуме писали, что должен появиться в российском конфигураторе
Раз уж технический форум, расскажу очередную свою историю. Похоже, эта ветка постепенно переквалифицируется в ветку "А что у тебя сломалось в Audi A5" ? Только пришел в себя от замены подушек двигателя (около 20 тыс с работой), прошло недели две и во второй раз у меня потекло масло из коробки - типтроник кватро. Отвез машину как и 9 мес. назад в МАИ на Ленинградке (Центр АТ www.center-at.ru), они дилеры компании ZF, которая выпускает эти коробки (они же устанавливаются на BMW X5 и Jaguar XK). Масло течет по стыку двигателя и коробки, из насоса коробки. План ремонта - снять коробку, демонтировать с коробки насос, установить на насос рем. набор прокладок, собрать, поставить коробку. В этот раз сделали быстро, за 2 дня, денег взяли 20 тыс. за все (дали скидку), включая материалы и долитое масло. Они единственные дилеры ZF и ремонтируют новыми материалами в отличии от "дельцов", промышляющих восстановленными коробками. Народ там серьезный, в руководстве преподаватели означенного вуза. Радостный поехал вчера забирать машину, завожу, горит check. Спрашиваю их, в чем беда? Сначала отпирались, типа у вас он до этого горел (на что я ответил резким возмущением, т.к. у меня ничего не горело). Подключили диагностику, ошибка такая: P0019 00 - несоответствие 4-го датчика положения распредвала датчику положения коленвала. В этом моторе 4 распредвала, ошибка именно на 4-м. Программа предлагает проверить датчики холла, затем фазовращатели, затем фазы газораспределения самого мотора. Они говорят, что вообще не трогали мотор и предложили отремонтироваться в другом месте, но согласились возместить стоимость ремонта в случае если будет заключение о том, что в этом есть их вина. Поехал в наш клубный сервис, проверили все датчики Холла (установлены на распредвалах), затем электроклапаны, управляющие фазовращателями распредвалов, еще 12 актуаторов сверху (которые я считал форсунками, а это фиг его знает что-то другое, на А6 в моторе 3.2 их нет). Все в норме, все цепи и механизмы целы. Приехали: остается неисправность самого мотора: т.е. сбита фаза вращения 4-го (нижнего правого, выпускного) распредвала. Оставил машину, будут разбирать, чтобы проверить положение распредвалов по меткам. Но говорят, вероятность 90%, что это растяжение цепи, замена цепей (их там 3, плюс натяжители, обвес всякий) вместе с работой -- около 100 тыс. Правда мне не понятно, почему ошибка на 4-м валу, а на 3-м нет если они приводятся в движение одной цепью. Есть правда слабая надежда, что залип фазовращатель... Вот такие пироги, домой приехал на метро. Я фигею, дорогая редакция, машине 3 года.
Непонятно, почему после ремонта коробки загорелся чек!? замена цепей 100к!!!! Касаемо подушек: тоже менял, но обошлось в 16к, причём у офицалов! Какой у тебя пробег???
В МАИ цены были намного приятнее, да и они единственные кто ставит именно новые запчасти, а не "обновленные" как везде. Замена подушек -- позвонить дилерам честно говоря мне в голову даже не пришло, т.к. у них всегда все раза в 3 дороже. По крайней мере в Москве так... Вообще жаль, что они себе создали такую "дорогую" репутацию.
Пробег 89 тыс. Мысли по поводу чека такие: может быть это все же датчик коленвала: он как раз внизу стоит, на стыке коробки и мотора. Может стружка какая попала или с перекосом ввинтили. Если так, мне это только на руку: они обещали оплатить ремонт если их вина. Завтра буду теребить мастеров на эту тему.
Народ, а кто, как считает, пробеги у нас на вторичке сильно скручены? На немецких сайтах совсем другие цифры на одометрах...у нас таких и близко нет...как будто у нас у всех А5 это 7 машина...
Вот я тоже думал по поводу того скручен ли у меня пробег, но я после покупки подключил VAG-COM и просмотрел все ошибки, их никто не удалял с самого начала. Там все прослеживалось поэтапно согласно пробегу. Мне ребята сказали, что при скрутке кабель подключаешь, а там ошибки с бОльшим пробегом чем на одометре. У меня не было. А у меня короче продолжение. В ЮВС моторс сегодня разобрали частично мотор. При разборке стало явно видно, что 4-й распредвал стоит неровно относительно 1, 2 и 3. Причем он прокручен не вперед по ходу вращения, а назад! На глаз градуса на 3-4. Цепь болтается, видимо ослабла и перескочила на зуб. В общем, худший прогноз оправдался, оставляю машину на неделю или больше, около 100 тыс денег будет стоить. Радует, что у дилера (я звонил узнавал) стоит 210 тыс. Можно было конечно переставить цепь на место и быстро продать, но как-то не хочется подсовывать г... людям. Прикол еще в том, что дома ремонт, на выходные будут заливать стяжку, мы на пару дней переезжаем в гостиницу. Т.е. я приперся на сервис с сумкой с вещами, сейчас на метро приехал в кафе, сижу с ноутбуком. Ни дома ни машины.
Мдеее..ППЦ конкретный... А ребята не сказали, можно ли определить скручен пробег или нет до покупки? На много у тебя скручен был? На много
В связи с такими глобальными поломками напрашивается самый главный вопрос - какой пробег у авто? и когда именно начались с ним проблемы?
Пробег 89 тыс, я уже писал выше. Я ездил еще раз в ЮВС, уже после снятия мотора. Мне продемонстрировали, что с правой стороны развалился башмак (как я понимаю, деталь, успокаивающая кол****ия цепи), также натяжители выдвинулись уже на 80%: цепи растянуты. А еще порадовали тем, что у стартера отломана передняя часть с подшипником и видны следы клея. Т.е. кто-то до этого, разбирая мотор, сломал стартер, ничего не сказал, склеил и засунул обратно. В ЮВС моторс говорят, что это бывает как раз при снятии коробки: сначала нужно открутить стартер, а потом снимать АКПП, а не наоборот. Тогда по логике получается, что это сделали мастера, чинившие АКПП: предыдущий хозяин эксплуатировал машину вплоть до окончания гарантии и сдал ее в трейд-ин, после чего ее купил я. Я не думаю, что гарантийную машину чинили склеиванием металлических деталей. Сегодня им еще не звонил, т.к. перенес стоматологическую операцию и толком говорить не могу. Хотя я даже представить не могу, как я им это докажу. Поехать туда и напрямую, глядя в глаза мастеру, спросить и посмотреть на его реакцию? Стартер стоит порядка 15-17 тыс, не совсем копейки... И совать туда клеенный тоже мало радости: сломается, придется везти машину в сервис на эвакуаторе.