Привет всем! Подскажите пожалуйста какие работы необходимо провести при пробеге 90-110тыс.км кроме замены масла и фильтров. Машина 2008 года 3.2 типтроник с Audi raid control и Audi Driev Selekt , наездил 109тыс.км , коробка умерла на 108тыс.км ремонт в 150круб встал, рейку ремонтировал. ступичные подшиники каждые 30-40тыс.км. стойки стабилизаторов менял, остальное родное. После окончания гарантии у официалов не обслуживаюсь. К официалам приходится ездить для снятия инспекции, активизации датчика положения руля, кроме них никто это сделать не смог, хотя по телефону все могут, а как приедешь оказывается что не получается. Машина очень нравится, если-бы качество еще как у япошек...
На ней наверное предыдущий владелец вваливал... audi-plus.ру там по регламентным работам написано. А еще в инструкциях от машины должно быть написано. Масло в коробке нужно менять, то ли на 60 000 то ли на 100 000 км!!! Я себе поменял на 35 500) в третье ТО...
а зачем его на 35 тысячах менять??? так можно полмашины поменять... хотя если денег девать некуда....
Если нет желания продать машину через год после покупки, начинаешь за ней следить как за собственным ребенком. То что я решил продать свою машину, это абсолютно не предвиденный случай. Если бы изначально хотел продать, то ТО бы проходил раз в 15 тысяч! Это не вопрос, о проблеме денег в кармане, никто не жалуется и на их наличие и слава богу! Но лично я меняю салонный фильтр например вне регламента хотя бы потому, что мне нравится чистый и не пыльный воздух в салоне! Плюс замечал такую штуку, что вообще перестал болеть, когда пересел на эту машину с БМВ, где делаось все по инструкции) Да и ни разу она не подвела Слава богу. Все же в России живем..и бензин, и воздух с улицами пыльными.. температуры воздуха разные. Да и психологически, ты знаешь, что на машине можешь ехать хоть на край света. Что она обслужена. Но такой "немецкий" подход для России в целом не характерен. Поэтому машины "после России" зачастую находят нового владельца через 10 лет, ввиде начальника базы по приему металлолома. Это факт. 10 летние машины в германии раскупаются по всему свету, Российские машины, с каждым годом все дальше уходят во вторичку - регионов, и чем старше - тем более дремуч будет регион... А Ваша философия, денег много, меня пугает, как раз таки их не много, поэтому и подход более ответственный. Успехов!
я не экономлю на обслуживании и запасных частях, но не вижу смысла делать операции, которые не предусмотрены регламентом... машина от этого надежнее не станет. у каждой детали, жидкости есть свой срок службы. этак можно дойти до маразма может ты еще, к примеру, и ступичные подшипники будешь каждые 10 тысяч менять???? чтобы быть уверенным, что они не развалятся....
Не помню, что бы я с Вами я переходил на ты про ступичные подшипники Вы конечно загнули.. Умных людей на форуме все больше и больше Все остальное по регламенту, чуть раньше. Могу назвать код сервисной акции для АКПП по замене прокладки
реально ауди А5 спортбек крутая тачка. надежная. купите ее уже кто-нибудь у господина RocknRolla!!! точно не пожалеете!!!
Я толком сам не знаю, однажды вне движения машина показала ошибку, которая быстро исчезла. Меня это напрягло, я поехал к дилеру, так как до этого за всю историю владения она не показывала ни одного alert'a - за исключением о доливе омывайки или разряженного ключа батареи, который в течении года жил в кармане. Дилер мне сказал, что есть сервисное распоряжение по этим коробкам, в рамаках гарантии. На вопрос, почему при прохождении ТО (за два дня до этого) мне ничего не сказали, говорят, что это распоряжение применяется при появлении/проявлении ошибки. По винкоду, или конкретным моделям - отзывов не было. На деле, какой-то ремкомплект, из резинки - прокладки, которая крепит температурный датчик. Мол при разной положительной температуре датчик может срабатывать.. Толком ничего не понял. Но при этом ждал ремкомплект два дня. Машину забирать не стал, сказали - можно ездить, ничего страшного (за город!?))) Так как при возникновении ошибки, на табло была надпись, аварийный режим коробки - которая вскоре погасла, оперируя - этим, как нежеланием использовать автомобиль, что бы не усугубить ситуацию - выбил себе подменку А6 3.0 TDI.. Вскоре они поменяли датчик, заменили масло - насколько я понял, так предписывает инструкция. И все. Тоже самое сделали с Q5-ым. Незадолго до меня. У приятеля A8 L 2010 года в последнем кузове, 4.2 FSi, сказал что у него похожая проблема была зимой, - коробка дала ошибку и перешла в сервисный режим, когда машина стояла еще на месте. Как оказалось, температура была низкой, и масло не успело прогреться, отсюда и ругань.. Только у меня наооборот. После часа езды без пробок, вроде как объяснили, что слишком близко стоял датчик, и когда матрица(железо) пластина.. при нагреве меняет форму ошибка выскакивает. Забавно, что при плюс 40 в Москве, и в абсолютный штиль - машина себя вообще показала отлично. Не перегрелась ни разу. И в декабре, когда приехал на ней из Москвы в Сибирь, было -35-30. Тоже на ура. Разбираться не стал. Под подъемник тоже времени вместе с ними лезть не было, улетал в срочном порядке на ближний восток.. рейс был раньше, чем они принимали машину. Сейчас использую. Все нормально. Вчера проехал 520 км на машинке за один день. Субьективно, машинка стала работать лучше, и расход снизился. Если есть возможность, можете сами проверить что это такое: TPI 2022495/5
Продам аксессуары и запчасти для S5/A5/A4/Q5 (кликни по фото для полного списка) P.S. Модератор, не выбрасывать же мне все это после продажи машины. Не удаляй сообщение!
у всех у нас здесь есть своя "ауди", и не только. а иначе, к чему все эти тупые высеры завуалированные флудом ? девочку - дурачка не включайте. будьте мужчиной, интернет обязывает не меньше реального диалога. успехов
Хватит меряться сами знаете чем: лучше поговорим о том, кто на сколько лет брал А5 и что будет брать потом (или новую такую же)?