Вопрос на самом деле актуальный...у каждого наверное свои "хотелки", я вот задумываюсь над чем-нибудь по выше (меньше проблем с парковкой)... джип или кроссовер... бюджет 2-2,5...голову сломал, Q5 исключается, Х3 смотрел - не впечатлил, может конечно рулится и управляется фантастически, как любят хвалится владельцы БМВ, но салон там убогий, еще и очереди до весны, может кто что посоветует
На обычной (не с-лайн) подвеске на а4 нигде не испытывал проблем с просветом. Езжу много и по разным дорогам.
Следующей машиной точно будет что-то выше и с 4-мя дверьми. Очень скоро буду возить в машине не только себя и жену, а ещё кое-кого. Вот поэтому такой выбор. Пока остановил выбор на X3 и GLK. Q5 категорически не хочу. Мыло какое-то, а не машина. Брутальности не хватает. А вообще хочу какой-то минивэн, но у уважаемых марок нет ничего похожего, а брать какой-нибудь Форд пока рука не поднимается.
у меня были проблемы, например нестандартные лежачие полицейские (я имею виду когда тупо делают горку из асфальта), да и с таким просветом есть затруднения при парковке вблизи бордюров.
а чем Х3 понравился? может я что-то не разглядел... из меринов смотрю еще на ML, но это уже как финансы будут позволять
Размер салона, качество отделки, дизайн, гамма моторов. Внутри Х3 смотрится отлично. Не нравится только одно - цена. Не знаю, какая разница в обслуживании Q5 и Х3, но разница между А5 и - второй машиной в семье - BMW 325 существенная. И эта разница не в пользу Ауди. Вот поэтому смотрю на BMW. Да и ОД рядом - только ВМW.
Сорри, конечно, но где брутальность у X3 и GLK??? Они ж уроды длинноносые, это же жесть, а не дизайн... Ку5 по моему единственный немецкий кроссовер этого класса у кого с фигурой все в порядке... А не хватает брутальности, обвесик от АБТ поставьте и двигло максимальное.
Взял в 2010, максимум на 3 года. Потом, хм... Вообще в сторону RS смотрю. Или Ку7, но только новый дизайн, там вроде как менять его будут после 2012-2013.
из кроссоверов для меня альтернативы FX нет. на а5 сезон доезжу и сдам. не затронула душу мою эта марка. жена сравнивает ауди с одеждой от burberry .. если ничего в одежде не понимаешь, и вкуса нет, а деньги есть купи burberry... с ауди тоже самое...
Ох уж не знаю, какая у вас подвеска....но я например зимой проезжаю там, где соседний тигун садился пару раз...
у тигуана подключаемый полный привод, он все равно едет не так как надо. я один раз на bmw зад вылез там, где rav4 встал.
Если я ничего не путаю, то просвет у А4 и у А5 с одинаковыми подвесками - тоже одинаковый. С учетом того, что зимой у меня профиль шин на 5мм в радиусе больше стандартного (такой же как на А4 allroad 225/55/r17) я не скажу, что у Тигуана в два раза больше просвет. Но а решающим скорее всего было то, что у нас не подключаемый Халдекс (как на Тигуане), а фулл тайм Торсен....
да и какая разница ? ) На этой машине, еще ни разу нигде не сел. А вот то что без газа, на первой передаче, вытянул на тросе А3-ю - брательника из сугроба прошлой зимой, факт..) Игуана на полном приводе, а не автомобиль.. Если садится на брюхо, то со скоростью пешехода выбирается из снежных баталий на ура. Единственный минус, полуоткрытые люки нужно все же объезжать, а не стараться перепрыгнуть. От воздушного потока, они могут качнуться и содрать чего-нибудь (А там "ветровика" под днище три штуки!!) сорвав с креплением -меняется защита к которой пришпандорен этот ветровик..) Геометрическая проходимость шикарная, напомнила - nissan Z350 где клиренс тоже 12 см, а бордюрчики и прочие проезды - не проблема.