Зря Вы так реагируете. У меня у самого А5. Передний свес очень низкий. К бордюру - только задом, съехать к реке или на лужок очень проблематично На А4 таких проблем не будет
Как я реагирую ? ) Я делюсь опытом, и спрашиваю какая разница ?))) Да низкий. Но вот взять, город, в машине без проблем ее использовать. Паркуюсь лично я всегда задом! Так как выезжать (если припрут слегка и т.п.) легче конечно подруливая передними колесами, а не подстраивая зад. Бордюры спереди не проблема, если чувствуете свою машину и есть парктроники тем более (в инструкции рассказано, какой у них метраж!) Я читал инструкцию, а Вы ?) Передок у меня целый. Если на то пошло, то на A3 вообще легче ездить к реке и в деревню.. А на Q7 - машина просто создана для жизни у воды..)) Вот теперь я реагирую, пожалуйста Нормальный автомобиль, эта А5ятка! Хотите посопереживать "геометрии", взгляньте вообще на XJ 2011-12 года.. машина выше А5-ой, но как ей не сладко приходится даже в современном городе, уже молчу про съезд к реке, но река вообще не ее степь, это так к слову..
RocknRolla Нормальный автомобиль, эта А5ятка! Хотите посопереживать "геометрии", взгляньте вообще на XJ 2011-12 года.. машина выше А5-ой, но как ей не сладко приходится даже в современном городе, уже молчу про съезд к реке, но река вообще не ее степь, это так к слову.. Смотрел XF рестайлинговый. Вот не знаю как теперь на А5 год доездить до марта
А что Jaguar/Land Rover перестали ломаться сразу после выезда из салона?статистика продаж пока говорит об обратном, даже переход марки в потные руки индусов не спасает. Да и весовые/ценовые категории А5 и XF немного разные, корректнее с А6 сравнивать.
Статистика продаж и ремонтная статистика это принципиально разные вещи. Первое от второго отстает всегда. Покупательский спрос растет с опозданием если качество повышается, но и держится на памяти людей после того, как качество упало.
Здравствуйте, друзья! Вот решил отписаться после ремонта движка. Забрал машину из клубного сервиса позже чем обещали: оказалось, что мотор у нее отличается от 3.2 А6 и оборудования для выставления распредвалов у них не было, ждали его, заимствуя у дилера. За 2 недели я отвык от машины и привык к метро, как-то перегорел что ли к ней... Грустно даже. Замена всех цепей со снятием мотора и вытекающей заменой всех жидкостей обошлась примерно в 100 т.р. (включая выполненную по моей просьбе замену насоса ГУР - об этом ниже). Когда забирал машину, увидев в накладной "выходную диагностику" за 1000р, попросил распечатку этой диагностики. Оказалось, что ее не делали, а просто обнулили check engine (молодцы конечно). Т.е. хотели отдать машину с ошибкой. Повторно сделанная (вернее не повторно, а первично) диагностика выяснила, что теперь вылетает ошибка лямбда зонда. Помочь в устранении этой ошибки они мне не смогли, а сказали, что надо менять лямбда зонд. Мои увещевания о том, что раньше этой ошибки не было не помогли. После ремонта по показаниям приборов вырос расход, причем цифра "литров на 100км" растет когда машина стоит на месте (по-моему такого не было, на месте должны быть "литры в час"). А еще не посоветовавшись со мной, залили другое масло -- спрашивается куда мне теперь девать чуть початую 4л канистру Мотюля? А еще на машине зачем-то проехали 20 км (что видно по разнице в километраже на входящей и выходящей диагностике). За пивом что ли ездили... У меня там видеорегистратор, но я даже смотреть не стал... Грустно вообще. Про насос ГУР -- самое интересное. 12 тыр + 1200р замена. У меня на холостых прослушивается противный гул в салоне, однако, как следует догадаться, тупая замена ГУР ни на что не повлияла, потому что неисправность таится где-то еще. У меня от этого гула прям все падает когда сажусь в машину, бесит, не могу уже ездить даже. Завтра еду на диагностику сервотроника в недилерский сервис. Был сегодня у них (компания ГУРАвто), послушали, но несильно обнадежили: сказали, что Ауди - заколдованная машина и можно ходить по кругу, что к ним с проблемами ГУР даже от официалов люди приезжают и решить удается только поэтапным ремонтом с заменой (жидкость - насос - шланг высокого давления - рейка ремонт-замена). Отличная перспектива. У кого нибудь есть гул на холостых (особенно на холодном) или только у меня?! Еще завтра с утра еду в Центр-АТ чтобы проверить нет ли течи масла после ремонта АКПП. Чего-то мне кажется, АКПП подергивается (А может это уже нервы). Отвечая на вопрос про следующую машину - хочу взять S5 обязательно на механике. Потому как невзирая на все проблемы считаю, что этот кузов наикрасивейший из всех купе. Так что если кто желает поменяться, велком. У меня хорошая комплектация. Но однако... Могу сказать что такого количества проблем с такой новой машиной у меня не было еще ни разу в жизни. А у меня машин было шесть штук помимо этой. И отжигал я на них на всех.
XF дизель 275л.с. 2 360 000, А5 более менее приличная 2 000 000 но оооочень далека от якорька. а начинается ягуар от 1 790 000
А что такое "якорек" И еще 275 лс это пара косарей баксов в год трансп налога, у Ауди 3л дизель 245 лс и едет неплохо и налоги существенно ниже.
Якорёк это ягуар)))), по поводу пары косарей баксов не соглашусь в районе 40т.р. налог будет, мне всегда интересно было кто то правда смотрит на расход топлива и учитывает это в "семейном" бюджете, или на выбросы СО2 на 100км пути))). Р.С. Если есть возможность надо просто подъехать к диллеру посидеть в машине и все вопросы отпадут я в субботу на тест-драйв
Расскажете про тест и про ощущения. Насчет налога и "прожорливости" несогласен: эти расходы с нашим государством становятся все более ощутимыми, знакомый на Toyota LC 200 жалуется, что 500 баксов в месяц только на бензин отдает. Не знаю как сейчас, но пару лет назад именно уе...ность дилеров Jaguar/Landrover оттолкнула от покупки, думал про Discovery. Но в любом случае, выбирать надо сердцем: один раз живем.
у меня тоже 3.2 мультитроник и ТОЖЕ ГУДИТ на холостых и на горячую и на холодную... в сервисе развели руками и сказали, что 3.2. все гудят а я больше к ауди не ходок.... все что угодно, но только не продукция VAG...
По тесту отпишусь, по поводу нашего государства эт с чем сравнивать если с Европой то ВСЁ!!! у нас НОРМАЛЬНО!!!, ну а если с арабами то наверное не очень, а 15 000 р. на бензин в месяц при доходе от 300 000 р в месяц (если меньше то покупка мало целесообразна изначально) грех жаловаться у меня на А5 в районе 14 000р выходит. Про дилера не скажу ни чего
И много тут тех, кто получает от 300 000 р в месяц? Ау? Где вы? PS: рад, что у вас все нормально, по сравнению с Европой
Ну это смотря как ездить и с каким мотором. Я за месяц проехал 3500 км. по Москве с учетом пробок. По деньгам порядка 8 т.р. Вы думаете, что многие здесь зарабатывают от 300 000 т.р.? Если бы это было так, то думаю они были бы поршеводами