Это не проблема, зато салон в XF потрясающий, да и покупать второй раз один и тот же автомобиль пусть и после обновления – это уже слишком.
Что ж там потрясающего в салоне? Квадратный руль? Розовая подсветка приборов? А может быть есть место для IPad? Вот так и индейцы в древности меняли золото на стеклянные бусы
Мне кажется, что там очень качественные материалы, очень хорошая кожа, да и сам бренд много стоит - это очень породистый автомобиль. А IPad меня вообще меньше всего интересует.
тактильные там ощущения другие) действительно.. на дне подстканников у рестайла, вообще алюминий!) так приятно... А вот руль не удобный. я привык 10-14 держаться за руль, показалось, что лепестки мешают (275hp diesel) Машина сохранила наследие в лане подхода. Но то что не немецкий автомобиль это чувствуется. Немцы даже если в ручную, но как роботы собирают))) а здесь салон тоже руками, но он местами "с подчерком")))) Хорошие автомобили, далеко не бусы ) - правда modern view мне не нравится, я люблю старые ягуары в дизайне..
Значится так по порядку: Что лучше? Лучше ягуар, но как и писал машины разные, нельзя сравнивать Камри и А5-ку по управляемости, по салону лансер и опять таки наши аппараты, хотя сравнить то наверное можно но это будет очень длинный текст ))) Что я выделил для себя: опять таки салон, дизаин и из чего это всё сделано, про розовую подсветку а ля блонди говорите обидно)), этим там не пахнет, там совершенно другой стиль, есть моменты которые тяжело передать словами, надо поехать и посидеть всё станет понятно, (не пожалеете)про тухло написал? ну да я не поэт)) дальше, размер он 4,9м в длинну,есть клиренс 16,5 не на проставках , из явных плюсов шумка на 5+, тестил на 45профиле ну очень мягко,по рулёжке проигрывает безусловно но не сильно я бы сказал он между БМВ 528ф10 и А5-кой дальше, в деньгах да, маленько перебор(хотя с чем опять же сравнивать) то что я взял бы себе это где-то 2 600 000 +-100 000 это дизель, почему дизель? хочу дизель!! и всё писец)), 3 литра бенз. сливает и по документам и на дороге., автомат с-тронику тоже при наборе вверх, но нет придурошных переключений на 30км/ч на 6-ую. Из минусов задний привод и 6 ст. автомат, в 2012г. вроде как будет 8 ступ. но информация размыта про полный привод вроде тоже планируется но когда где и кем неясно, поэтому вроде как возьмешь а он устареет через пол года ну в общем очково как-то. про дилера скажу понравилось и варианты маршрута тест драйва и чай кофе(но это всё мишура), хотя тоже ещё от манагера зависит мне попался хороший)), про обслуживание: интересно вот что, сервисный интервал 23 000км. стоит ТО 16 000р регламент, но каждые 13 000км оил-сервис(масло+фильтр) 6000р., по подвеске со слов дилера больше металла чем алюминия. Очередь 3 месяца. ну вот как то так. P.S. И ещё Он не провоцирует, и позволяет ехать спокойно.
понятно что надо в сервис гнать! к дилеру гнать мало внушает доверия, они мне насчитают все что надо и не надо, может у кого нибудь такая же проблема была?!! у меня кстати когда в положении на парковке или в Д на тормозе, обороты на два деления меньше 1, если пидалью поднять до 1 вибрация исчезает, кто что думает?! думаю что с датчиком расхода воздуха траблы . кто то про форсунки тут писал, как в деньгах, кто че делал?! кстати насчет коробки если просто все время в пол тоже все в идеале переключается, такая фишка толька в момент с первой на вторую и если резко газ сбросить. а и еще когда паркуешся назад или вперед, если колеса выворачивать почти до упора, обороты иногда плавать начинают, такое ощущение что щас заглохнет((
Если машина не новая, то можно еще проверить заряд аккамулятора. Иногда помогает с плавающими оборотами.
Читал год назад тест, А6, Яг и Хёндай какой то.. Ауди по всем показателям ДАЛЕКО впереди.. Зашел посмотрел салон на фотках...О чем спор??? По мне, так не то что бы ни о чем, но меня не впечатлило...Сиденья бесформенные как жигулях.. Торпедо тоже напоминает крашеный серый пластик..Уж больно все пендосовскую кадилу напоминает...
проверю! но не похоже на то. мне кажется холостые низкие а колеса большие, тяжело вращать - думаю изза этого. у всех холостые на 0.8 ?!
Надо добраться до салона и дотронуться до "серого крашеного пластика" По поводу теста А6 и Яг ДАЛЕКО впереди.....если не сложно в чём? пару тройку примеров. Пиндосам там реально далеко
Ну немного непривычно. руку некуда положить(кисть) как карман на брюках зашили)))) А5-ку я 3 месяца тоже ждал
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73193&SECTION_ID=2141 - это как пример, яг прос...л всем http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117079&SECTION_ID=5085 - и вот тоже фейл. Понимаю, что машинки не те, но все ж.....
Я писал про XF ристаилинговый 2011г. Причем тут XK,XJ, порш панамера (6 000 000р.), мазерати(за хрен знает сколько) и А8(которая под курит у нового хф) Про жигулёвские сиденья- я думаю тут я не поспорю, внешний вид по фото конечно больше говорит об эргономики сидений,чем 35 минутный тест драйв. P.S. И зачем утверждаете за машину в которой не сидели и не ездили, про мнение Экспертов-критиков(улыбнуло) вам машину эксперты выбирать будут на основе своих ощущений и возможно опыта, или всё-таки вы это сами делаете. P.P.S. Кто музыку платит тот её и танцует!!! это про объективное суждение экспертов)))))
если есть деньги, можно купить хоть завтра!!!) Три машины в наличии, 12-го года. Но отдадут Вам их после 10-го числа (надо провести презентацию)))
1. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, я ж пишу, что машины не в точности те. Просто Яг всем сливает-тенденция, однако. 2. Кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Ваше мнение никто не оспаривает, нравится-берите. 3. Вы спросили, где тесты-я ответил. 4. Может я тут один, но мнение экспертов мне интересно, конечно не на 100% руководствуюсь им в выборе, но это лучше, чем мнение Васи из гаража, коллеги по работе или еще там кого.