Да я уже понял что в литературный кружок попал))) тут слова насрать нельзя сказать небеспойтесь, долго кровь сворачивать не буду, до весны потерпите, на каена пересяду, там намого народ попроще и отзычивый в отличии от вас.
Кстати плюсы Porsche еще в том, что до 9 лет можно продлить гарантию на официальный автомобиль! Со дня производства.. А то что на форуме, общий язык найти не можете это другой вопрос)
А можно попросить до весны (в ожидании каена) сюда не писать? Ну или чтоб понятно было -говна не лить?
народ. не ругайте плз. Говорят 2,0 Т не брать, типа косяки с ним какие то. Расскажите что и как? Авта немецкая если что
посоветуйте, где можно грамотно сделать сход-развал и колодки передние поменять=) а то у оф дилера цены неадекватные
сход-развал у кого програмулина на новые audi есть, или компьтерная геометрия там спрашивать нужно смогут они. колодки думаю что практически везде! у меня audi салона в городе нет, я в фольцевском недавно сделал геометрию и диагностику около 2500 руб. to nxa насчет брать или небрать - если гонка не к спеху, то почитай эту ветку хотя бы до середины станет намного яснее! я лично машиной в целом очень доволен! тут во сновном проблемами делятся, поэтому особо не заморачивайся)
Друзья, а вы в курсе, что в пределах 1.5млн можно взять Maserati Quattroporte 2004 г., купленный у дилера в 2008 г.? Я так про них почитал, у них коробка слабенькая, ломается часто (вернее сцепление), однако ж с 2004 г. идет тот же кузов, что и сейчас. 400 сил, 5.6с до сотни. И салон люкс, итальянская кожа, руль из реального дерева. И пять дверей. Правда небольшой минус, что это по сути Феррари (разработка их), и обслуживаться в Феррари-центре. А может для кого-то и плюс. А теперь новости от моего авто. Новости с полей, так сказать. Пару недель назад отказал блютус. При нажатии кнопки TEL пишет "телефонный интерфейс не найден." Супер! А еще неделю спустя вылезла ошибка headlight range malfunction (ошибка регулировщика уровня фар). Но зато кажется я приблизился к решению проблемы гудения на холостых о которой писал раньше (то из-за чего я бестолку поменял насос ГУР): проблема кажется в бачке (куда жидкость заливается), из-за плохой проходимости бачка повышается давление во всей системе и начинается гул! Снимали, промыли бензином, стало намного тише, теперь заказал новый бачок. А еще я нашел где этот гнида провод камеры заднего вида который у меня периодически не контачит (прыгает изображение, приходится стучать по торпедо -- достало до кишок!!), так вот, блок климата (под магнитолой) на защелках, снимается вытягиванием на себя. Если его снять, сверху от него блок упр. дисплеем, этот гадский кабель подходит к нему! Его нащупал рукой просунув руку в открывшееся отверстие от блока климата и вставил покрепче, все стало ОК! Но самое смешное, чтобы его найти разобрали почти всю торпеду, спидометр даже снимали!
У меня нет такого. Есть немного другой момент, если в момент переключения чуть отпустить газ от пола, мотор начинает тупить и не тянет пока не скинешь газ и снова не нажмешь, но это приколы электроники. А ну это подушки под движком надо менять, у меня уже это было, около 20 штук стоило с работой. В регионах говорят дешевле.
Реальный не мерял, с компа 18-22л если постоянно топать. А так, добро пожаловать в мир А5 3.2 quattro. У меня такая же машина и наелся я с ней немало. Кстати, время от времени проверяй чтоб из коробки масло не текло, если потечет, чинить срочно. У нее тенденция иметь течь на стыке движка и коробки (из сальника насоса АКПП). Модель коробки ZF 6HP28. Кстати, она же устанавливается на Jaguar XF/XK и BMW X5, 335 и еще кучу моделей. Масло для коробки если что лучше покупать по номерам ZF, а не Audi, оно дешевле раза в 3. Что касается движка, если сильно отжигать, можно попасть на замену цепей как я (они типа от нагрузок растягиваются). Интересно, что несмотря на кучу проблем, я ее люблю, т.к. на сегодня альтернативы ее пока не вижу.
Я думаю, это не криминал что обороты плавают если в небольших пределах конечно. Если с датчиками траблы, это будет видно на диагностике (если ее конечно не обнулили), у меня VAG COM я временами сам смотрю что там происходит. У меня была проблема с дроссельной заслонкой, ошибка датчика расхода воздуха, горел ЧЕК, вылечилось промыванием и продуванием всей этой системы с последующим выполнением процедуры калибровки (тоже через ВАГ делается). Еще небольшое плавание оборотов может быть вызвано сбоями в работе форсунок, у меня есть например небольшие редкие ошибки по 6 цилиндру, были в 4,5 и 6 изначально, съездил на промывку WINSом, в 4 и 5 исчезли, и мотор стал работать намного ровнее. Удары в работе коробки скорее всего также вызваны негодными подушками. Но их кстати легко можно обнаружить при осмотре на подъемнике. У меня перед заменой прям было видно, что метал по металлу уже бьет. Причем одна подушка рвясь рвет вскоре вторую.
to AngelOfGrief Спасибо!!! все в точку! в трех местах машину показывал в итоге под замену подушки двигателя, передние шаровые, тормозные диски - запилил бывший владелец(. для начала проточу, потом видно будет. но думаю что кардинально ничего неизменится, потому что в целом система слабенькая, не справляется, да и греется еще быстро. насчет расхода проверял в двух местах, свечи тоже в норме. посоветовали инжектор и дроссельную заслонку прочистить, топливный фильтр поменять... но это же так, профилактика, в борьбе с моим лютым расходом вряд ли поможет( у меня кстати тоже гур гудит когда колеса на максимум выкручиваешь, прямо как волге у таксиста!))))), и обороты плавать начитают, думаю тоже бачок поменять. вы кстати как его промывали? жижу как сливали? а масло в коробке вроде как после сотки менять, если не ошибаюсь?! или вы написали на случай если с сальником, заморочки начнутся?! да согласен! машина эта, точно как девочка мечта - всю жизнь загадка!!!) еще и с постоянными капризами) до этого на хонде катался вообще проблем не знал, понужал, относился небрежно, как рабочий станок у меня была, и ни разу не подводила, даже в -35 после недели без прогревов на стоянке заводилась с первого раза! японцы сцуко намного ответственнее по отношению к своим покупателям! насчет мазерати, у меня знакомый кстати тот же у которого ягуар), взял на продажу купе 04 года, брал в слепую, за 800 р. отдали с 1.2, также год катается скинуть не может. да она еще и в круг крашенная... незнаю, незнаю, за 1.5 можно взять, но блин ой как рискованно! да и как потом ее скидывать?! я кстати насчет одного из вариков альтернативы засматриваюсь ШОХУ бмвэшную, ее и хотел но взял A5, изза отсутствия достойного предложения. а вороным своим тоже очень доволен, не считая обстоятельств связанных с расходом!
я и a5 брать не собирался! рассматриваю несколько вариантов, самым удач-ным по цене, состоянию и комплектации отдаю предпочтение, машину искал 2 месяца! один шлак на вторичке, из имеющегося взял самое приличное, и то до ума доводить надо. приоритет конечно каен!, 4.8 навряд ли - налог у нас в регионе очень большой, к бензу движок чувствителен – на гильзовку попасть можно легко . 3.6 - восновном в бедной комплектации и зачастую без пневмы, в америке с таким мотором ее вообще практически нет! а без нее брать не хочу! Смотрел там в трейде всего одно предложение на весь северный континент поэтому не все так просто! В этот раз все таки думаю в москву полечу, если с американцем не выгорит.
Нет, это немного другая тема, у меня ГУР гудит постоянно. В крайних позициях - это думаю нормально. Если все в порядке, ничего не надо менять (лишний раз лучше туда вообще не лазить, тем более, что все масло слить без разборки нельзя, значит получится смесь), это я просто про свой опыт пишу, у меня чувство, что эта коробка в принципе нездорова. Я ее блин два раза чинил уже за 45 тыс пробега. А мне уже хочется S5 взять. У нас налог думаю не меньше чем у вас, но я уже с этим смирился. А что реально Maserati скинуть проблематично будет? Мне кажется, в Москве любую машину можно продать. Мы в Москве уже продали Huyndai Getz, Mazda 6, Audi A3 -- все машины ушли в течение недели, причем проданы были первому позвонившему.
Вопрос по ТО: Предстоит сделать ТО2, при этом неделю назад масло и масляный фильтр были заменены в рамках гарантийной замены поршневой системы. Т.е. если следовать букве обязательных работ, всё уже сделано, и я могу только заменить салонный фильтр и приехать за печатью к ОД . Но этот ОД (Север) настоятельно рекомендует менять ещё и воздушный и топливный фильтры. Вопрос: надо ли это реально?